Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Гражданстройпроект» (вх. № 11796-12... от 9 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ЗАО «Гражданстройпроект» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной комиссии МУ «Управление капитального строительства» (далее – Конкурсная комиссия)  при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ объекта: «Газовая блочная котельная здания школы, детского сада с.Нижний Пальник Пермского района» (извещение № 0156300009312000057),

УСТАНОВИЛА:

05.07.2012г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru МУ «Управление  капитального строительства» (далее – Заказчик) было размещено извещение № 0156300009312000057 о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ объекта: «Газовая блочная котельная здания школы, детского сада с.Нижний Пальник Пермского района».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.

По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом конкурсе.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0156300009312000057 – 2 от  16.08.2012 г., ЗАО «Гражданстройпроект» отказано в допуске к участию в торгах, поскольку участник размещения заказа не представил документ или копию документа, подтверждающего  внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе  в полном объеме (размере).

В соответствии с требованиями ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Согласно п.8.1 Раздела 8 «Требования к обеспечению заявки на участие в открытом конкурсе» документации  о торгах, размер обеспечения заявки составляет 13 000,00 руб., НДС не облагается.

Комиссией установлено, что в составе заявки на участие в открытом конкурсе, ЗАО «Гражданстройпроект» представлено платежное поручение № 81 от 25.07.2012 г. на сумму 13 000,00 руб. Таким образом, в данной части заявка участника размещения заказа соответствует требованиям документации  о торгах.

В ч.1 ст. 12 Закона  о размещении заказов обозначены основания для отказа в допуске к участию в торгах.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 12 Закона  о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

Поскольку заявка ЗАО «Гражданстройпроект» в данной части соответствовала  требованиям конкурсной документации, в действиях Конкурсной комиссии, отказавшей участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0156300009312000057 – 2 от  16.08.2012 г, имеется нарушение ч. 1 ст.27, ч.2 ст.12 Закона  о размещении заказов.

 

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в соответствии «Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Пермским УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено следующее.

 

Как установлено выше, Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

В соответствии с п. 8.5 Раздела 8 конкурсной документации, в бланке платежного поручения должно быть прописано наименование предмета муниципального контракта.

Комиссия отмечает, что платежное поручение № 81 от 25.07.2012 г., представленное в составе заявки ЗАО «Гражданстройпроект», не содержит наименование предмета муниципального контракта.

Поскольку заявка в данной части не соответствует требованиям документации о торгах, в действиях Конкурсной комиссии, не отказавшей в допуске к участию в открытом конкурсе на основании не соответствия заявки требованиям документации о торгах, имеется нарушение ч. 1 ст. 27 Закона  о размещении заказов.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

           1. Признать жалобу ЗАО «Гражданстройпроект» на действия Конкурсной комиссии МУ «Управление капитального строительства» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ объекта: «Газовая блочная котельная здания школы, детского сада с.Нижний Пальник Пермского района» (извещение № 0156300009312000057) обоснованной.

2.Признать в действиях Конкурсной комиссии МУ «Управление капитального строительства» выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение требований ч. 1 ст. 27 Закона  о размещении заказов.

3. Признать в действиях Конкурсной комиссии МУ «Управление капитального строительства» выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение требований ч. 2 ст. 12 Закона  о размещении заказов.

4. Признать в действиях Конкурсной комиссии МУ «Управление капитального строительства» выявленное в ходе проведения внеплановой проверки нарушение  требований ч.1ст.27 Закона о размещении заказов.

5. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку данные нарушения не привели к нарушению прав и законных интересов ЗАО «Гражданстройпроект».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны