Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Интехпром-СПб» (вх. № 12473-13 от 25... от 10 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ЗАО «Интехпром-СПб» (вх. № 12473-13 от 25.09.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

02 октября 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ЗАО  «Интехпром-СПб» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии ФБУ "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по «Капитальному ремонту механического оборудования Нижне-Камского шлюза» (антикоррозионная защита рабочих двустворчатых ворот правой камеры)» (извещение № 0356100002313000015),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356100002313000015  Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по «Капитальному ремонту механического оборудования Нижне-Камского шлюза» (антикоррозионная защита рабочих двустворчатых ворот правой камеры)».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.09.2013 г.,  вторая часть заявки ЗАО «Интехпром-СПб» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, т.к. в представленной в заявке на участие в аукционе копии Свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов (Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и статья 48.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации) в пункте 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) отсутствует подпункт 33.10. Объекты  речного транспорта.

Частью 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего закона.

При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов).

Во исполнение требований, обозначенных выше, в п.13 Раздела 2 документации о торгах Заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в торгах, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг), которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме:

 -Копию выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, действующего свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов (Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.10. Объекты речного транспорта.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок не проверяет соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона  о размещении заказа, а проверяет вторую часть заявки исключительно на соответствие требованиям, установленным в документации о торгах.

Поскольку в представленной в составе заявки ЗАО «Интехпром-СПб» копии свидетельства № СРОСР-С-8840.2-29082013 от  29.08.2013 г., а именно, в Приложении  1.2, где указаны виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства (кроме объектов атомной энергии) отсутствует подпункт 33.10. Объекты  речного транспорта, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей вторую часть заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Довод представителя Заявителя о том, что поскольку в Приложении №  1.1 к данному свидетельству СРО имеется п. 33.10, участник размещения заказа соответствует требованиям, установленным в документации о торгах, отклоняется Комиссией, как не состоятельный, поскольку в Приложении №  1.1 указаны виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (которые может выполнять ЗАО  «Интехпром-СПб»),  кроме особо  опасных и технически сложных объектов, объектов атомной энергии.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законе о размещении заказов порядке, не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах в адрес Заказчика ЗАО  «Интехпром-СПб» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ЗАО  «Интехпром-СПб» на действия Аукционной комиссии ФБУ "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей"  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по «Капитальному ремонту механического оборудования Нижне-Камского шлюза» (антикоррозионная защита рабочих двустворчатых ворот правой камеры)» (извещение № 0356100002313000015) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны