Решение б/н Решение по жалобе ООО «Уралспецмонтаж» (вх. № 12571-12/ф от... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Уралспецмонтаж» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации г.Соликамска (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по энергосбережению, модернизации и развитию сетей наружного освещения района Клестовка в г.Соликамске Пермского края (извещение № 0156300001212000128),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300001212000128, МКУ «Управление капитального строительства» проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по энергосбережению, модернизации и развитию сетей наружного освещения района Клестовка в г.Соликамске Пермского края .

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

Заявитель считает, что Аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0156300001212000128 – 1 от 31.08.2012 г., ООО «Уралспецмонтаж» (заявка №  3335005) отказано  в допуске к участию в торгах, поскольку характеристики предлагаемого для использования товара по позиции 3 (зажимы) не соответствуют требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

При этом согласно ч. 2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается в соответствии с потребностями заказчика.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

  В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся  в  п. 1 Раздела 7  «Требования к порядку подготовки заявки на  участие в открытом аукционе в электронной форме» документации о торгах.

В пп.1 п.2 названного раздела указано, что показатели, характеризующие поставляемые товары (товары, используемые при выполнении работ, оказании услуг) должны соответствовать показателям, установленным в Главе 4 «Техническое задание».

Таким образом, конкретные показатели товаров установлены Заказчиком в Главе 4 «Техническое задание» документации о торгах.

В Главе 4 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлены требования о необходимости использования при выполнении работ зажимов для соединения светильников с ВЛ: Р4 или Р21, Р72.

Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу норм п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа и требований документации о торгах должны были дать согласие на выполнение работ, а также представить конкретные показатели используемых товаров, соответствующие установленным  в документации об открытом аукционе в электронной форме значениям.

Комиссией установлено, что участником размещения заказа предлагается использовать  зажим ответвительный с прокалыванием изоляции (СИП) Р2-95 и зажим ответвительный с прокалыванием изоляции (СИП) Р3-95.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку участником размещения заказа предлагался к использованию при выполнении работ товар, не соответствующий заявленному Заказчиком в документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

Довод Заявителя о том, что предложенные им зажимы являются эквивалентными указанным в документации о торгах, Комиссией во внимание не принимается  и отклоняется, поскольку, во-первых, в п.3 «Технического задания» не содержалось указания на товарный знак требуемых зажимов, во-вторых, как указано выше, Аукционная комиссия  рассматривает заявки исключительно на соответствие требованиям, установленным в документации о торгах.

По указанным основаниям письмо ООО «Энергопром», представленное Заявителем, Комиссией во внимание принято быть не может.

Довод Заявителя о том, что в локальном сметном расчете Заказчиком указаны именно те зажимы, которые предлагает для использования при выполнении работ ООО «Уралспецмонтаж», также отклоняется Комиссией, так как в соответствии с п.5.1 Раздела 4 «Сведения  о предмете закупки» документации о торгах,  локальный сметный расчет (Приложение № 1 к документации), входящий в состав документации о торгах, является обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, конкретные же показатели товаров, используемых при выполнении работ (которые и следовало указать участнику размещения заказа),  были установлены Заказчиком в Главе 4 «Техническое задание».

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ООО «Уралспецмонтаж» на действия Аукционной комиссии администрации г.Соликамска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по энергосбережению, модернизации и развитию сетей наружного освещения района Клестовка в г.Соликамске Пермского края (извещение № 0156300001212000128) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны