Решение б/н Решение по жалобе ИП Кирносова Е.А. (вх. №12627-13) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Кирносова Е.А.  (вх. №12627-13)

 

09 октября  2013 г.                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Кирносова Евгения Андреевича (вх. № 12627-13) (далее – заявитель) на действия МАОУ «Лицей №10» при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества по Лоту №1: нежилое помещение по адресу: г. Пермь, ул.Техническая, 22, нежилое помещение по адресу: г. Пермь, ул. Л.Шатрова, 5, а также движимое имущество, извещение о поведении открытого аукциона №130813/3827898/01 размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru. (далее – торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.08.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru опубликовано извещение о проведении торгов, а также аукционная документация.

Датой окончания приема заявок  указано 13.09.2013г.

Датой подведения итогов конкурса указано 24.09.2013г.

Протоколом №1 от 17.09.2013г. ИП Кирносову Е.А. отказано в допуске к участию в аукционе. В соответствии с п. 2.2. протокола причина отказа - нарушение п. 5.3.1. аукционной документации: отсутствие предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору.

По мнению заявителя протокол №1 от 17.09.2013г. рассмотрения заявок на участие в аукционе составлен с нарушениями законодательства Российской Федерации и подлежит отмене.

Представитель организатора торгов с позицией заявителя не согласен, указал, что требования к составу заявки изложены в п.3.1. документации об аукционе, который соответствует п. 121 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67. Заявка ИП Кирносова не соответствовала его требованиям, а также положениям п. 5.3.1. аукционной документации.  Представитель организатора торгов также пояснил, что п. 2.4. аукционной документации предусмотрено право любого заинтересованного лица направить организатору аукциона в письменной форме запрос о разъяснении положений аукционной документации, которое заявителем не было реализовано.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

        В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции)  заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В силу ч.5 ст. 17.1 Закона о конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса утвержден Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Приказ).

Согласно пп. 2 п. 3.1. аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг),  поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.

Между тем Приказ не содержит запрета на включение указанного положения в содержание заявки на участие в аукционе.

Пунктом 110 Приказа установлено, что документация об аукционе может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками аукциона поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками аукциона выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

            В соответствии с пп. 4 п.  5.3 аукционной документации заявитель не допускается к участию в Аукционе в том числе по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Материалами жалобы подтверждается отсутствие в составе заявки ИП Кирносова Е.А. документов, предусмотренных пп. 2 п. 3.1 аукционной документации.

Поскольку порядок проведения аукциона соответствует законодательным требованиям, а также положениям  Приказа, Комиссия Пермского УФАС России считает жалобу заявителя ИП Кирносова Е.А. необоснованной.

Также Комиссией Пермского УФАС России принимаются во внимание изменения, внесенные в п.3.1. ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Федеральным законом  от 02.07.2013г. №185-ФЗ.

        На основании изложенного и  в соответствии со ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Кирносова Евгения Андреевича (вх. № 12627-13) на действия Муниципального автономного образовательного учреждения «Лицей №10» при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества по Лоту №1: нежилое помещение по адресу: г. Пермь, ул.Техническая, 22;  нежилое помещение по адресу: г. Пермь, ул. Л.Шатрова, 5, а также движимое имущество, извещение о поведении открытого аукциона №130813/3827898/01 размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru, необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны