Решение б/н Решение по жалобе ООО «АВГУР» (вх. №12649-13) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АВГУР» (вх. №12649-13)

 

 

10 октября  2013 г.                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АВГУР» (вх. №12649-13) (далее -  заявитель) на действия МАУ ФКиС «ГКСП «Гайва» (далее – заказчик) при проведении закупки на заключение договора на выполнение работ по монтажу пожарного входа и установке охранно-пожарной сигнализации в помещениях спортивно зала МАУ ФКиС «ГЦСП «Гайва», зал тяжелой атлетики по адресу: г. Пермь, ул. Веденеева, 86а, извещение о проведении закупки  №31300543653 размещено 10.09.2013г. на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru (далее – торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.09.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http:// zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении закупки способом запроса предложений, а также документация о закупке.

Датой окончания приема заявок указано 18.09.2013г.

Датой подведения итогов закупки указано 19.09.2013г.

Протоколом №3 от 18.09.2013г. рассмотрения заявок на участие в запросе предложений по извещению №31300543653 ООО «АВГУР» было признано участником закупки.

Протоколом №3 от 19.09.2013г. победителем закупки признано ООО «Центр Электронных Технологий», предложившее наименьшую цену договора.

По мнению заявителя способ проведения закупочной  процедуры не соответствует требованиям действующего законодательства. Свою позицию заявитель основывает  на следующем. Поскольку источником финансирования закупки является бюджет города Перми, работы на объекте относятся к муниципальным нуждам, вследствие чего размещение заказа должно было быть осуществлено на основании Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках для государственных и муниципальных нужд).

Представитель заказчика с позицией заявителя не согласен, указал, что решение о проведении закупки в форме открытого запроса предложений было принято в соответствии с п. 1 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и Положением о закупках товаров, работ и услуг МАУ ФКиС «ГЦСП «Гайва» от 30.08.2013г.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с п. 8 ст.8 Федерального закона «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ (далее – Закон о закупках) муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества, более пятидесяти процентов уставного капитала которых в совокупности принадлежит муниципальным унитарным предприятиям, хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества указанных дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия указанных дочерних хозяйственных обществ в совокупности превышает пятьдесят процентов, применяют положения настоящего Федерального закона с 1 января 2014 года, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

В соответствии с п.2 ст.15 Решения Пермской городской Думы от  21.12.2011 № 250

«О бюджете города Перми на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» муниципальные автономные учреждения при закупке товаров, работ, услуг обязаны применять положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» с 1 января 2012 года.

Порядок и условия проведения процедуры закупок товаров, работ и услуг автономными учреждениями установлен Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. №223-ФЗ (далее – Закон о закупках).

В силу ч.10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ и услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Между тем, из размещенной на официальном сайте информации следует, что:

            - утвержденное решением Наблюдательного совета от 30.08.2013г. Положение о закупках товаров, работ, услуг МАУ «ФКиС «ГЦСП «Гайва», в первоначальной редакции размещено на официальном сайте закупок 24.05.2013г. (с изменениями от 12.09.2013г.);

            - извещение о проведении закупки №31300543653, документация о проведении запроса предложений размещены на официальном сайте 10.09.2013г.;

            - протокол рассмотрения заявок и подведения итогов закупки №31300543653-01 размещен на официальном сайте закупок 19.09.2013г., в соответствии с которым победителем запроса предложений признано ООО «Центр Электронных Технологий».

            Протоколом № 3 рассмотрения заявок ООО «АВГУР» было признано участником закупки, рассмотрение заявок проводилось в порядке, предусмотренном Положением заказчика от 24.05.2013г. с соблюдением требований законодательства, что заявителем не оспаривается.

Из анализа материалов жалобы следует, что требований о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, заказчиком к участникам торгов не предъявлялось.

Учитывая изложенное и на основании с. 18.1, 23 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №165-ФЗ, ч. 10 ст.3 , ч. 8 ст.8 Федерального закона от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц», п.2 ст.15 Решения Пермской городской Думы от  21.12.2011 № 250 «О бюджете города Перми на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «АВГУР» (вх. № 12649-13) на действия  муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта «Городской центр спортивной подготовки «Гайва» при проведении закупки на заключение договора на выполнение работ по монтажу пожарного входа и установке охранно-пожарной сигнализации в помещениях спортивно зала МАУ ФКиС «ГЦСП «Гайва», зал тяжелой атлетики по адресу: г. Пермь, ул. Веденеева, 86а, извещение о проведении закупки  №31300543653 размещено 10.09.2013г. на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны