Решение б/н Решение по жалобе ООО «РоСт-К» (вх. № 12830-12 от 11.09.201... от 10 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «РоСт-К» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии  по размещению заказов на выполнение строительных, ремонтных работ (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений МБОУДО «Детская художественная школа» (далее – Заказчик) (извещение № 0156300001212000129),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300001212000129, Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений МБОУДО «Детская художественная школа».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

 

В соответствии с протоколом подведения итогов торгов от 04.09.2012 г., ООО «РоСт-К» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку в представленных документах имеются недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно, сведения о  месте нахождения участника размещения заказа, представленные в составе второй части заявки, не соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ и Уставе (не соответствует наименование улицы).

В соответствии с п. 1 ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся  в  пп. 2.1.1.1  п. 2.1.1  Раздела 7 документации о торгах.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что ООО «РоСт-К» в адрес Заказчика были направлены «Сведения об участнике размещения заказа», в соответствии с которыми  местом нахождения  хозяйственного общества является адрес: 614000 г.Пермь, ул.Ленина, 23.

Комиссией Пермского УФАС России была исследована выписка из ЕГРЮЛ от 11.05.2012 г. № 1848, в соответствии с которой адресом (местом нахождения) юридического лица значится 614000 г.Пермь, ул.Пушкина, 23.

Согласно ч. 2 ст. 54 ГК РФ, место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Согласно ст. 54 ГК РФ, п. 2 ст. 4 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", п. 2 ст. 8, п. 1 ст. 13 Закона о государственной регистрации, с учетом разъяснений совместного Постановления от 09.12.1999 Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 90 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 14 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", установлено, что местонахождение юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Юридический адрес - официально зафиксированный, зарегистрированный адрес юридического лица, занесенный в государственный реестр.

Учитывая нормы, изложенные выше, в рассматриваемом случае имеет место представление недостоверных сведений, поскольку в соответствии со сведениями, содержащимися в выписке из ЕГРЮЛ от 11.05.2012 г. местом нахождения, и, следовательно, юридическим адресом ООО «РоСт-К» является адрес: 614000 г.Пермь, ул.Пушкина, 23, а не адрес:  614000 г.Пермь, ул.Ленина, 23, как указано в «Сведениях об участнике размещения заказа – юридическом лице», представленном Заявителем.

Комиссия отмечает, что представителем Заявителя не отрицался факт представления недостоверных сведений.

Согласно  ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие к открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст.41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с требованиями п.1 ч.6 ст.41.11 Закона  о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе

При указанных обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Довод представителя Заявителя  о том, что имела место техническая ошибка, Комиссией во внимание принят быть не может и отклоняется, как не основанный на нормах Закона  о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

        

Признать жалобу ООО «РоСт-К» на действия Аукционной комиссии  по размещению заказов на выполнение строительных, ремонтных работ при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений МБОУДО «Детская художественная школа» (извещение № 0156300001212000129) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны