Решение б/н Решение по жалобе ООО «Инстант» (вх. № 12906-12 от 12.09.2... от 10 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Инстант» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МКУ «Благоустройство Индустриального района» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ Индустриального района города Перми (установка недостающих ограждений), расположенных по адресу: г.Пермь, Индустриальный район, ул.Советской Армии (извещение №  0356300046812000031),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300046812000031, МКУ  «Благоустройство Индустриального района» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на  выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ Индустриального района города Перми (установка недостающих ограждений), расположенных по адресу: г.Пермь, Индустриальный район, ул.Советской Армии.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

Заявитель считает, что Аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0356300046812000031-1 от 10.09.2012 г., ООО «Инстант» (заявка №  3372174) отказано в допуске к участию в торгах, поскольку первая часть заявки не содержит  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о торгах (не указан материал ограждения, не указаны размеры ограждения),

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

При этом согласно ч. 2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается в соответствии с потребностями заказчика.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

    В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся  в  Разделе 4  «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации о торгах.

Требования к используемому при выполнении работ товару установлены Заказчиком в Техническом задании (Приложение № 1 к контракту). Так, Техническое задание содержит указание на материал ограждения -  сталь С 235 ГОСТ 27772-88 и эскиз ограждения с размерами.

Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу требований документации о торгах должны были дать согласие на выполнение работ, а также представить конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие установленным  в документации об открытом аукционе в электронной форме значениям.

Комиссией установлено, что в заявке ООО «Инстант» отсутствуют конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, а именно, отсутствует указание на материал ограждения  и размеры ограждения.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах ООО «Инстант» не содержала конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ,  в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

Комиссия отмечает, что действия Заказчика в установленном Законом  о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались.

Кроме того, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 41.7 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

Комиссия отмечает, что Заявитель, правом, предусмотренным ч.3 ст.41.7 Закона  о размещении заказов, не воспользовался, запросы о разъяснении положений документации в адрес Заказчика не направлял.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Инстант» на действия Аукционной комиссии МКУ «Благоустройство Индустриального района»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ Индустриального района города Перми (установка недостающих ограждений), расположенных по адресу: г.Пермь, Индустриальный район, ул.Советской Армии (извещение №  0356300046812000031) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны