Решение б/н Решение по жалобе ООО «УралДорСтрой» (вх. № 12959-12 от 13... от 10 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «УралДорСтрой» (далее – Заявитель) на действия Управления  городского хозяйства администрации г.Кунгура (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту объектов территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов (ул.Бачурина, ул.Крупская, ул.Красногвардейцев, ул.Попкова, ул.Пугачева, ул.Гребнева, ул.Свободы, ул.Транспортная, ул.Пролетарская, ул.Микушева, ул.Зеленая) (извещение № 0356300139512000042),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300139512000042, Управлением городского хозяйства администрации г.Кунгура (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по ремонту объектов территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов (ул.Бачурина, ул.Крупская, ул.Красногвардейцев, ул.Попкова, ул.Пугачева, ул.Гребнева, ул.Свободы, ул.Транспортная, ул.Пролетарская, ул.Микушева, ул.Зеленая).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

 

В соответствии с протоколом подведения  итогов торгов № 0356300139512000042 -3 от 16.08.2012 г., заявка ООО «УралДорСтрой» признана соответствующей требованиям документации о торгах.

Вместе  с тем, поскольку ООО «УралДорСтрой» не направило в срок, предусмотренный ч.4 ст. 41.12 Закона  о размещении заказов, оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью указанного общества проект контракта, 04.09.2012 г. Заказчиком был составлен протокол отказа от заключения контракта № 0356300139512000042-4.

Согласно п.1.3. Проекта муниципального контракта Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить работы, предусмотренные локальным сметным расчетом (Приложение 2), в соответствии с Техническим заданием (Приложение 3), а Заказчик обязуется своевременно принять и оплатить выполненные работы.

В соответствии с п.2.2 Технического задания объем работ устанавливался следующим образом: выравнивающий слой из а/бетона  - 11,9 т.

В п.5 локального сметного расчета установлена необходимость проведения работ по устройству выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси с применением укладчиков асфальтобетона в объеме 11,9 в единицах измерения: 100 тонн.

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что при формировании Технического задания произошла техническая ошибка – не были указаны единицы измерения. Однако, из всей документации о торгах следовало, что участнику размещения заказа следовало произвести работы по устройству выравнивающего слоя с использованием 1190 тонн асфальтобетонной смеси, а не 11,9, как утверждает Заявитель.

Комиссия отмечает, что в соответствии с п. 5 Раздела 4 Главы II Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме обоснованием начальной (максимальной) цены контракта является локальный сметный расчет.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона  о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна также содержать: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия  поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п.4 ч. 4 ст.41.5 Закона  о размещении заказов, в извещении  о проведении торгов указывается объем выполняемых работ.

Комиссия отмечает, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме содержит ссылку о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг - локальный сметный расчет.

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что  локальный сметный расчет разработан на основании акта освидетельствования технического состояния объекта и дефектной ведомости.

Согласно п.1 Раздела 6 Главы 2 документации об открытом аукционе в электронной форме был определен срок подачи запроса о предоставлении разъяснений: с 16 июля по 31 июля 2012 года.  Однако, данным правом участник размещения заказа не воспользовался и подал заявку, согласившись с условиями выполнения работ.

Кроме того, в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с п.1 Раздела 7 Главы 2 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, подавая заявку на участие в торгах, участник размещения заказа выразил свое согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия отмечает, что довод Заявителя  о том, что документация не содержала проектной документации, в то время, как по мнению Заявителя, она должна была быть, является несостоятельным.

Информацию о проектной документации ни муниципальный контракт, ни документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит.

Согласно п.1 раздела 4 Информационной карты предметом контракта является выполнение работ по ремонту объектов территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов (ул.Бачурина, ул.Крупская, ул.Красногвардейцев, ул.Попкова, ул.Пугачева, ул.Гребнева, ул.Свободы, ул.Транспортная, ул.Пролетарская, ул.Микушева, ул.Зеленая).

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме наименование аукциона (предмет контракта) также является: «Выполнение работ по ремонту объектов территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов (ул.Бачурина, ул.Крупская, ул.Красногвардейцев, ул.Попкова, ул.Пугачева, ул.Гребнева, ул.Свободы, ул.Транспортная, ул.Пролетарская, ул.Микушева, ул.Зеленая).

Таким образом, довод Заявителя  о том, что предмет торгов имеет разночтения, не подтвердился.

Комиссией установлено, что  21.08.2012 Заказчиком был направлен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту объектов территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов (ул.Бачурина, ул.Крупская, ул.Красногвардейцев, ул.Попкова, ул.Пугачева, ул.Гребнева, ул.Свободы, ул.Транспортная, ул.Пролетарская, ул.Микушева, ул.Зеленая).

27.08.2012 от ООО «УралДорСтрой» был получен протокол разногласий с просьбой не заключать муниципальный контракт по соглашению сторон.

30.08.2012 Заказчиком повторно был отправлен проект контракта и отдельный документ, в котором указано, что действующим законодательством не предусмотрено не заключение муниципального контракта.

04.09.2012 в адрес Заказчика поступила информация от оператора электронной площадки о том, что участником размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "УралДорСтрой" – в установленные законодательством сроки не направлен подписанный ЭЦП проект контракта, документ об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий, на основании ч. 11 ст. 41.12 Закона  о размещении заказов, Общество с ограниченной ответственностью "УралДорСтрой" признается уклонившимся от заключения контракта. Оператор электронной площадки обеспечивает возможность направления проекта контракта следующему участнику размещения заказа в течение 5 (Пяти) дней с момента формирования карточки контракта для такого участника.

В связи с указанным, по причине отказа победителя открытого аукциона в электронной форме общества с ограниченной ответственностью «УралДорСтрой» от подписания муниципального контракта 04.09.2012 Заказчиком был оформлен протокол № 0356300139512000042-4 об отказе от заключения муниципального контракта.

Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком были соблюдены требования, установленные ч.4.1 – 4.6 ст.41.12 Закона  о размещении заказов. Довод Заявителя  не подтвердился.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «УралДорСтрой» на действия Управления городского хозяйства администрации г.Кунгура при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту объектов территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов (ул.Бачурина, ул.Крупская, ул.Красногвардейцев, ул.Попкова, ул.Пугачева, ул.Гребнева, ул.Свободы, ул.Транспортная, ул.Пролетарская, ул.Микушева, ул.Зеленая) (извещение № 0356300139512000042), необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны