Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройтехнология» (вх.№ 13315-12 от 2... от 10 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Стройтехнология» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МУ «УКС Пермского муниципального района» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту  «Капитальный ремонт МДОУ Курашимский детский сад» (ремонт медблока, пищеблока) (№ извещения 0156300051312000043),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено  извещение № 0156300051312000043 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту  «Капитальный ремонт МДОУ Курашимский детский сад» (ремонт медблока, пищеблока).

 

Суть жалобы Заявителя:

 

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

В соответствии с протоколом №110р от 14.09.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Стройтехнология»  (заявка №3403524) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании следующего:

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит (отсутствует в полном объеме) в п.19 формы «Конкретные показатели предлагаемых товаров» - сведения о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме (подпункт 19 пункта 6 Технического задания), в соответствии с заключением Заказчика.

В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в форме «Конкретные показатели предлагаемых товаров» представлены материалы: п.5 «Смесь сухая для заделки швов (фуга)» и сведения о нем с характеристиками, имеющими недостоверные сведения о материале (о толщине шва), п.6 «Шпатлевка «Ветонит ЛР Плюс» и сведения о нем с характеристиками, имеющими недостоверные сведения о материале (о толщине шва), п.19 «Пена монтажная» и сведения о нем с характеристиками, имеющими недостоверные сведения о материале (по показателю огнестойкости), в соответствии с заключением Заказчика.

Показатели, характеризующие товары (п.5,19,20,32 формы «Конкретные показатели предлагаемых товаров»), предложенные участником размещения заказа в заявке на участие в открытом аукционе, не соответствуют или ниже показателей, установленных в Документации об открытом аукционе, в том числе Разделом 2. «Техническое задание» (п/п 5, 19,20,32 п.6 ТЗ): п.5 «Смесь сухая для заделки швов (фуга)» - указанная допустимая ширина заполнения шва не соответствует значениям, установленным в документации об открытом аукционе, п.19 «Пена монтажная» - указанный показатель огнестойкости не соответствуют значениям, установленным в документации об открытом аукционе, п.20 «Закрыватель дверной» - указанные параметры доводчика не соответствуют значениям, установленным в документации об открытом аукционе, п.32 «Трубы напорные» - указанный тип низкого давления не соответствуют значениям, установленным в документации об открытом аукционе в соответствии с заключением Заказчика.

В п.7.1.1 раздела 7 документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

В п.7.2.4 раздела 7 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что показатели, характеризующие поставляемые товары (товары, используемые при выполнении работ, оказании услуг), должны соответствовать показателям, установленным разделом 2 «Техническое задание (Спецификация)» документации.

В соответствии с техническим заданием Заказчика требовалось:

- п5. Смесь сухая для заделки швов (фуга): допустимая ширина – от 2 до 6 мм;

- п.6 Шпатлевка «Ветонит ЛР плюс»: макс. 5 мм при полном выравнивании 1-3 мм одно нанесение;

- п.19 Пена монтажная двухкомпонентная антипиреновая: огнестойкость – до 120 минут, термостойкость – 40С до +80С.

- п.20 Закрыватель дверной для дверей металлических противопожарных должен отвечать следующим требованиям: наличие рычага ВС/АС для наружных левых и правых дверей весом до 200кг. При этом согласно п.18 Двери металлические противопожарные указано, что  масса двери не более 190кг.

-п.32 Трубы напорные из полиэтилена низкого давления тяжелого типа.

В заявке Заявителя по указанным позициям указано следующее:

- п5. Смесь сухая для заделки швов (фуга): ширина заполнения швов - 3 мм.

- п.6 Шпатлевка «Ветонит ЛР плюс»: макс. 5 мм при полном выравнивании 2 мм одно нанесение;

- п.19 Пена монтажная двухкомпонентная антипиреновая: огнестойкость: – 40С до +80С.

- п.20 Закрыватель дверной для дверей металлических противопожарных должен отвечать следующим требованиям: наличие рычага ВС/АС для наружных левых и правых дверей весом 150кг. При этом в п.18 Двери металлические противопожарные указано, что  масса двери 190кг. Из этого следует, что закрыватель дверной предназначен для двери массой 150 кг, при том, что масса, предлагаемой двери – 190 кг.

- п.32 Трубы напорные из полиэтилена низкого давления среднего типа.

Как установлено выше, в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе участник размещения заказа в составе первой части заявки должен указать конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ.

Комиссия, в результате сопоставления заявки Заявителя с документации об аукционе, пришла к выводу о том, что Заявителем представлен конкретный показатель ширины шва (п.5 заявки и технического задания документации), соответствующий требованиям, установленным в документации об открытом аукционе. Следовательно, в действиях Аукционной комиссии имеется нарушение ч.5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов в части необоснованного отказа ООО «Стройтехнология»  в допуске к участию в аукционе по данному основанию.

В соответствии с ч. 1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч.4 ст.41.9  Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.5 ст. 41.9  Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что по другим основаниям, указанным в протоколе №110р от 14.09.2012 г., участнику размещения заказа отказано законно.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Как пояснил представитель Заказчика и установлено Комиссией, заявка  ООО «Стройтехнология» не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме, либо представленные сведения являются недостоверными или не соответствуют установленным требованиям.

Таким образом, аукционная комиссия не имела правовых оснований для допуска ООО «Стройтехнология» к участию в аукционе. Довод Заявителя относительно необоснованного отказа ему в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия пунктов 6, 19, 20, 32 его заявки требованиям документации, не подтвердился.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу  ООО «Стройтехнология» на действия Аукционной комиссии МУ «УКС Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту  «Капитальный ремонт МДОУ Курашимский детский сад» (ремонт медблока, пищеблока) (№ извещения 0156300051312000043) частично обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии МУ «УКС Пермского муниципального района» нарушение ч.5 ст. 41.9  Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Предписание Аукционной комиссии МУ «УКС Пермского муниципального района» не выдавать, т.к. выявленное нарушение не повлияло на результат размещения заказа.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны