Решение б/н Решение по жалобе ООО «УралАнтикорСтрой» (вх.№ 13534-12 от ... от 10 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «УралАнтикорСтрой» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в Пермском крае» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений общей площадью 175,3 кв.м., расположенных в здании по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул.Чапаева, 41 (лит.А) (каб.№№ 36, 37, 41-44 – 1 этаж, каб.№ 30, 31, 33-36 – 2 этаж, согласно экспликации) (№ извещения 0356100018612000067),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено  извещение № 0356100018612000067 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений общей площадью 175,3 кв.м., расположенных в здании по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул.Чапаева, 41 (лит.А) (каб.№№ 36, 37, 41-44 – 1 этаж, каб.№ 30, 31, 33-36 – 2 этаж, согласно экспликации).

 

Суть жалобы Заявителя:

Заявитель полагает, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе.

 

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:

 

В соответствии с протоколом от 25.09.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «УралАнтикорСтрой»  (заявка №3496903) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия требованиям, установленным п.п.2 п.2.1 ч.2 раздела 1.3 документации об открытом аукционе в электронной форме, и требованиям п.п. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно требованию п.п.2 п.2.1 ч.2 раздела 1.3 документации об открытом аукционе в электронной форме, установленному в соответствии с  п.п. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что в заявке  ООО «УралАнтикорСтрой»  по ряду позиций отсутствовали конкретные характеристики предлагаемого товара, используемого при выполнении работ.

В частности, в ходе рассмотрения настоящей жалобы Комиссией было установлено, что в заявке Заявителя в п.10 раздела 2 отсутствуют конкретные показатели следующих материалов, используемых при выполнении работ в заявке предложено: сплошное выравнивание штукатурки внутри здания (однослойная штукатурка) сухой растворной смесью толщиной до 10мм для последующей окраски потолков. Данное предложение полностью копирует требование документации (раздел 1.4 «Требования к работам и материалам»), согласно которому Заказчиком установлен максимальный показатель, который не может изменяться (п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов). Следовательно, участник должен был в своей заявке указать конкретный показатель данного материала в пределах от 0 до 10мм, но не более 10мм.

Аналогичным образом была сформирована первая часть заявки ООО «УралАнтикорСтрой» по пунктам 16, 17, 24, 29, 30, 46, 49, 54, 65, 79, 83, 84, 89,108, 118, 137, 138, 148, 153, 154, 158, 159, 164 раздела 1.3 «Требования к работам и материалам».

В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Как пояснил представитель Заказчика и установлено Комиссией, заявка  ООО «УралАнтикорСтрой»  не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме, либо представленные сведения не соответствуют установленным требованиям.

Таким образом, аукционная комиссия не имела правовых оснований для допуска ООО «УралАнтикорСтрой» к участию в аукционе. Довод Заявителя относительно необоснованного отказа ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено, что протокол от 25.09.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит неполную информацию относительно положений заявки участника, не соответствующих требованиям документации об аукционе.

В соответствии с ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии содержится нарушение ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу  ООО «УралАнтикорСтрой» на действия Аукционной комиссии ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в Пермском крае» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений общей площадью 175,3 кв.м., расположенных в здании по адресу: Пермский край, г.Краснокамск, ул.Чапаева, 41 (лит.А) (каб.№№ 36, 37, 41-44 – 1 этаж, каб.№ 30, 31, 33-36 – 2 этаж, согласно экспликации) (№ извещения 0356100018612000067) необоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в Пермском крае» нарушение ч.6 ст. 41.9  Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.

3. Предписание ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в Пермском крае» не выдавать, т.к. выявленное нарушение не повлияло на результат размещения заказа.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны