Решение б/н Решение по жалобе ООО «Инжиниринг групп» (вх.№ 13701-12 от ... от 10 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Инжиниринг групп» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МУ «УКС Пермского муниципального района» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту  «Капитальный ремонт МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения» (№ извещения 0156300051312000031),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено  извещение № 0156300051312000031 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту  «Капитальный ремонт МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения».

 

Суть жалобы Заявителя:

 

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

В соответствии с протоколом №61р от 17.09.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Инжиниринг групп»  (заявка №3463024) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании следующего:

– не представление сведений, обязательных к представлению в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит (отсутствует в полном объеме) в п. «Бетон класс В15», «Профиль ПВХ», «Пена монтажная», «Ориентировано-стружечная плита», «Плиты цементно-стружечные» формы «Требования к материалам» - сведения о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме (подпункты 6,15,18,49,50 пункта 6 Технического задания), в соответствии с заключением Заказчика;

- представление недостоверных сведений о поставляемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах – в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в форме «Требования к материалам» представлены материалы: «Смесь сухая» и сведения о нем с характеристиками, имеющими недостоверные сведения о материале (о толщине шва), «Клей усиленный» и сведения о нем с характеристиками, имеющими недостоверные сведения о материале (о времени затирки швов, температуре проведения работ, прочности на сжатие, прочности на сцепление), «Шпатлевка «Ветонит ЛР Плюс» и сведения о нем с характеристиками, имеющими недостоверные сведения о материале (о толщине слоя при полном выравнивании), «Ровнитель для полов отделочный» и сведения о нем с характеристиками, имеющими недостоверные сведения о материале (о толщине слоя), «Радиатор» и сведения о нем с характеристиками, имеющими недостоверные сведения о материале (об отапливаемой площади помещения), «Водосчетчики крыльчатые» и сведения о нем с характеристиками, имеющими недостоверные сведения о материале (о возможности установки дополнительного оборудования), в соответствии с заключением Заказчика;

-  не соответствие показателей, характеризующих товары, показателям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме – показатели, характеризующие товары (п. «Краска водоэмульсионная экстра», «Смесь сухая», «Неполированный керамический гранит», «Раствор готовый кладочный», «Пена монтажная», «Ровнитель для полов отделочный», «Кабель силовой», «Водосчетчики крыльчатые» формы «Требования к материалам»), предложенные участником размещения заказа в заявке на участие в открытом аукционе, не соответствуют или ниже показателей, установленных в Документации об открытом аукционе, в том числе Разделом 2. «Техническое задание» (п.1,2,4,7,18,29,58,63 п.6 ТЗ): «Краска водоэмульсионная экстра» - указанные единицы измерения плотности не соответствуют значениям, установленным в документации об открытом аукционе, «Смесь сухая» - указанная толщина шва не соответствуют значениям, установленным в документации об открытом аукционе, «Неполированный керамический гранит» - указанные единицы измерения устойчивости к глубокому истиранию не соответствует значениям, установленным в документации об открытом аукционе, «Раствор готовый кладочный» - указанная марка по морозостойкости не соответствует значениям, установленным в документации об открытом аукционе, «Пена монтажная» - указанные единицы измерения температуры эксплуатации пены не соответствует значениям, установленным в документации об открытом аукционе, «Ровнитель для полов отделочный» - указанная толщина слоя не соответствует значениям, установленным в документации об открытом аукционе, «Кабель силовой» - указанные единицы измерения сечения не соответствуют значениям, установленным в документации об открытом аукционе, «Водосчетчики крыльчатые» - указанное гидравлическое сопротивление не соответствуют метрологическому классу, в соответствии с заключением Заказчика.

В п.7.1.1 раздела 7 документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

В п.7.2.4 раздела 7 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что показатели, характеризующие поставляемые товары (товары, используемые при выполнении работ, оказании услуг), должны соответствовать показателям, установленным разделом 2 «Техническое задание (Спецификация)» документации.

Из изложенного следует, что участник размещения заказа в составе первой части заявки должен указать конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия установила, что Заявителем представлен конкретный показатель относительно радиатора и об отапливаемой им площади помещения, соответствующий требованиям, установленным в документации об открытом аукционе. Недостоверность сведений о данном товаре в ходе рассмотрения жалобы не была подтверждена представителем Заказчика.

 Следовательно, в действиях Аукционной комиссии имеется нарушение ч.5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов в части необоснованного отказа ООО «Инжиниринг Групп»  в допуске к участию в аукционе по данному основанию.

В соответствии с ч. 1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч.4 ст.41.9  Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.5 ст. 41.9  Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что по другим основаниям, указанным в протоколе №61р от 17.09.2012 г., участнику размещения заказа отказано законно.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Как пояснил представитель Заказчика и установлено Комиссией, заявка  ООО «Инжиниринг Групп» не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме, либо представленные сведения являются недостоверными или не соответствуют установленным требованиям.

Таким образом, аукционная комиссия не имела правовых оснований для допуска ООО «Инжиниринг Групп» к участию в аукционе. Довод Заявителя относительно необоснованного отказа ему в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия его заявки требованиям документации, кроме предложения конкретных показателей относительно радиатора, не подтвердился.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу  ООО «Инжиниринг групп» на действия Аукционной комиссии МУ «УКС Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту  «Капитальный ремонт МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения» (№ извещения 0156300051312000031) частично обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии МУ «УКС Пермского муниципального района» нарушение ч.5 ст. 41.9  Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Предписание Аукционной комиссии МУ «УКС Пермского муниципального района» не выдавать, т.к. выявленное нарушение не повлияло на результат размещения заказа.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны