Решение б/н Решение от 9 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   


                                                                                                  

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

 09.04.2020 г. № 04826-20 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «Охранное агентство «Аякс»

614077, г. Пермь, ул. Пушкарская, 140

<...>

 

АО «Пермский свинокомплекс»

617077, Пермский край, г. Краснокамск, п. Майский, ул. Центральная, 3

svk@permonline.ru

 

Закупочная комиссия АО «Пермский свинокомплекс»

617077, Пермский край, г. Краснокамск, п. Майский, ул. Центральная, 3

svk@permonline.ru

 

 Электронная торговая площадка

 ООО «РТС-тендер»

 ko@rts-tender.ru

 

Дело № 059/07/3-358/2020

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Охранное агентство «Аякс» (вх. № 004455)

 

«09» апреля 2020 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

посредством проведения видеоконференцсвязи, в присутствии представителей ООО «Охранное агентство «Аякс» - <...> (по доверенности), АО «Пермский свинокомплекс» - <...>(по доверенности),

рассмотрев  жалобу ООО «Охранное агентство «Аякс» (ИНН: 5904199124) (вх. № 004455) (далее – заявитель) на действия АО «Пермский свинокомплекс» (ИНН: 5916022234), Закупочную комиссию  АО «Пермский свинокомплекс» (далее – организатор торгов) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по охране объектов АО «Пермский свинокомплекс» (извещение № 32008888614, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.03.2020 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба заявителя и дополнения к ней, доводы которых сводятся к некорректной оценке заявке победителя. В частности в составе заявки победителя:

– в первой части указано ФИО директора общества;

– отсутствуют согласования по окраске автомобилей групп быстрого реагирования;

– договоры о принадлежности автомобилей нарушают действующее законодательство;

– содержится некорректная выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ);

– содержится некорректное решение об одобрении крупной сделки.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы, а также отзыв на жалобу, в котором ссылается на отсутствие каких-либо нарушений при организации и проведении закупки.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

 2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Пермский свинокомплекс» (далее – Положение) и Конкурсной документацией на проведение конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключить договор на оказание услуг по охране объектов  АО «Пермский свинокомплекс» для нужд АО «Пермский свинокомплекс» № ЭК  01_02_20 Охрана (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 17.02.2020 г., дата окончания приема заявок – 05.02.2020 г., дата подведения итогов - 13.03.2020 г.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках, требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке и требования к участникам такой закупки.

Требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям, содержатся в разделе 8 Документации.

Раздел 13 Документации предусматривает требования к содержанию, составу и оформлению заявки на участие в конкурсе.

В соответствии с представленными участниками документами и в порядке, предусмотренном разделом 15 Документации, был проведен спорный конкурс.

Протоколом подведения итогов участия в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 13.03.2020 г. установлено, что ООО «Капитал СК» стало победителем указанного конкурса.

Заявитель в жалобе  указывает, что организатором торгов была проведена некорректная оценка заявки победителя.

На обозрение Комиссии Пермского УФАС России представлены заявки участников.

Проанализировав заявки участников, Комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.

Относительно довода, что в первой части заявки ООО «Капитал СК» указано ФИО директора общества установлено следующее.

Согласно части 19 статьи 3.4 Закона о закупках, не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.

Пунктом 13.1 Документации предусмотрено, что первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме предоставляется по  форме № 2  Заявка участника закупки и должна содержать:

1) согласие участника закупки на поставку товара, оказание услуги, выполнение работы на условиях, установленных извещением о закупке, документацией о закупке, проектом договора;

2) информацию о поставляемом товаре (в случае поставки товара), включая:

а) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке - в соответствии с Техническим заданием РАЗДЕЛ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (СПЕЦИФИКАЦИЯ) и п. 14.1. настоящей документации – не установлено;

б) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), указание модели, марки товара (при наличии) - не установлено;

в) наименование страны происхождения товара - не установлено.

Участники закупки несут ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке.

3) информацию об оказываемой услуге, выполняемой работе (в случае оказания услуги, выполнения работы), включая:

а) конкретные показатели товара, используемого для оказания услуги, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке, в случае, если для оказания услуги, выполнения работы используется товар - в соответствии Техническим заданием РАЗДЕЛ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (СПЕЦИФИКАЦИЯ) и с п. 14.1. настоящей документации;

б) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) – не установлено.

4) Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме может также содержать:

- эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого осуществляется закупка:

- иные документы, подтверждающие соответствие товара, работы, услуги требованиям, которые установлены в конкурсной документации.

Также не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме информации об участнике конкурса в электронной форме и (или) о ценовом предложении. Указание такой информации в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме является основанием для отклонения такой заявки как не соответствующей требованиям, установленным в конкурсной документации.

При этом, в форме № 2 к Документации, присутствует специальное место для указания должности участника конкурса, его подписи и указания ФИО.

При рассмотрении жалобы, представитель организатора торгов сообщил, что указанная форма содержит техническую  опечатку в данной части, которая не повлекла незаконного отклонения кого-либо из участников.

Учитывая изложенные обстоятельства, Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что данное требование Документации не следует учитывать при рассмотрении настоящей жалобы, поскольку указанные формулировки документации могли ввести в заблуждении относительно порядка подготовки заявки участников закупки.

В части довода о том, что в заявке ООО «Капитал СК» отсутствуют необходимые заключения по окраске автомобилей групп быстрого реагирования установлено следующее.

В соответствии с пунктом 8.1 и 13.1 Документации, участник должен приложить в составе заявки документы, подтверждающие согласование окраски автотранспорта с органами полиции (на каждую единицу транспортного средства).

Из анализа заявки следует, что победителем представлены документы подтверждающие согласование окраски автотранспорта с органами полиции (на каждую единицу транспортного средства):

– заявление в ЦЛРР 1 УМВД России по Пермскому краю о согласовании специальной окраски информационных надписей и знаков на транспортных средствах частной охранной организации от 11.08.2015 г. с отметкой о принятии органами внутренних дел от 12.08.2015г.

– фото - схемы машин в цветном изображении, позволяющие идентифицировать принадлежность к охранной организации, с отметкой «СОГЛАСОВАНО», штамп УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю отдела надзора 8 с датой согласования и подписью уполномоченного лица.

В момент согласования раскраски ООО «Капитал СК» в 2015 году действовали Правила согласования органами внутренних дел специальной раскраски, информационных надписей и знаков на транспортных средствах частных охранных организаций Приложение 11 к Постановлению Правительства РФ от 14 августа 1992 г. № 587 (далее – Правила) в редакции от ред. от 09.09.2015 г.

Согласно пунктов 3-7 Правил, для согласования специальной раскраски, информационных надписей и знаков на транспортных средствах частной охранной организации руководитель такой организации представляет в орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности (далее - лицензирующий орган), соответствующее заявление и его копию, заверенные печатью этой организации. К заявлению прилагается схема (описание) расположения на транспортных средствах частной охранной организации специальной раскраски, информационных надписей и знаков (далее - схема) в 2 экземплярах.

Должностное лицо лицензирующего органа проводит проверку полноты представленных документов и на копии заявления делает отметку о принятии документов на рассмотрение.

Схема в течение 3 рабочих дней со дня принятия документов на рассмотрение направляется должностным лицом лицензирующего органа в орган управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства (главного управления, управления) внутренних дел по субъекту Российской Федерации (далее - орган управления) для подготовки заключения о ее согласовании либо об отказе в ее согласовании.

Основанием для отказа в согласовании схемы является полное или частичное дублирование в представленной схеме специальных цветографических схем, используемых на наружных поверхностях транспортных средств пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции и следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также ее несоответствие положениям статьи 20 Федерального закона "О рекламе". Схема рассматривается органом управления в течение не более 20 рабочих дней. Заключение о согласовании схемы либо об отказе в ее согласовании, утвержденное руководителем органа управления, в течение указанного срока направляется в лицензирующий орган. Лицензирующий орган информирует руководителя частной охранной организации о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения о согласовании схемы либо об отказе в ее согласовании.

В данных пунктах Правил в редакции 09.09.2015 г. отсутствуют положения относительно того, что является подтверждением согласования схемы для третьих лиц.

В связи с этим, Комиссия Антимонопольного органа пришла к выводу, что отметка «СОГЛАСОВАНО» штамп УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю отдела надзора 8 с датой согласования и подписью уполномоченного лица на фотографиях является надлежащим средством подтверждения согласования схемы для третьих лиц.

Таким образом, представленные документы ООО «Капитал СК» подтверждают согласование окраски автотранспорта с органами полиции (на каждую единицу транспортного средства) и соответствуют Документации, следовательно довод об обратном признается необоснованным.

Относительно того, что в составе заявки ООО «Капитал СК» присутствуют договоры аренды транспортных средств, нарушающие действующее законодательство Комиссия антимонопольного органа установила следующее.

Проанализировав указанные договоры Комиссия антимонопольного органа не нашла нарушений действующего законодательства поскольку:

– отсутствие даты заключения договора не является критичным, потому что договор по общему правилу считается заключенным в момент, когда сторона, которая направила оферту, то есть сделала предложение его заключить, получает акцепт - принятие этого предложения (п. 1 ст. 433 ГК РФ);

– отсутствие в составе заявки актов приема-передачи автомобилей  не нарушает действующее законодательство, поскольку составление актов приема-передачи имущества не носит императивный характер. Кроме того, Конкурсной документацией не предусмотрено предоставление участниками конкурса таких актов;

– отсутствие в составе заявки полного текста договора также не является нарушением действующего законодательства, поскольку согласно пункту 13.1 Документации участники конкурса должны представить договор аренды транспортного средства находящегося в аренде (в случае если транспортное средство не является собственностью Участника). Этим требование к договорам исчерпывается. Из представленных договоров аренды возможно установить, что арендатором в соответствии с ними является ООО «Капитал СК».

Следовательно, довод о том, что в составе заявки победителя присутствуют договоры аренды транспортных средств, нарушающие действующее законодательство, является необоснованным.

В части довода о том, что в составе заявки содержится некорректная выписка из ЕГРЮЛ установлено следующее.

Согласно пунктам 8.1 и 13.1 Документации, участникам необходимо в составе заявки представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за один месяц до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурентной закупки.

В соответствии с пунктом 2 раздела 1 Приказа Минфина России от 05.08.2019 № 121н «Об утверждении порядка, форм и сроков предоставления содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов, а также информации и справки, указанных в пунктах 5 и 6 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», содержащиеся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведения о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе в виде выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП либо справки об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ/ЕГРИП (в случае отсутствия в ЕГРЮЛ/ЕГРИП запрашиваемых сведений или невозможности определить конкретное юридическое лицо либо конкретного индивидуального предпринимателя ввиду отсутствия в запросе о предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений информации, предусмотренной абзацем первым пункта 3 настоящего документа).

Исходя из положений статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

Таким образом, выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанные электронной подписью налогового органа, равнозначны выпискам из ЕГРЮЛ на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа и могут быть представлены заказчику победителем запроса котировок.

Аналогичная позиция содержится в письме ФАС России «По вопросу равнозначности выписки из ЕГРЮЛ в бумажном виде и выписки в электронной форме, подписанной квалифицированной электронной подписью налогового органа, при проведении запроса котировок» (вместе с «Письмом» Минэкономразвития России от 01.12.2015 № Д28и-3448).

Поскольку спорный конкурс проводится в электронной форме, то в случае принятия решения участником о предоставлении оригинала Выписки из ЕГРЮЛ в составе своей заявки участнику необходимо было представить Выписку из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

В составе заявки ООО «Капитал СК» присутствует скан-копия выписки на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью. Таким образом, победителем была представлена выписка из ЕГРЮЛ в ненадлежащем виде. Довод о том, что в составе заявки содержится некорректная выписка из ЕГРЮЛ является обоснованным.

В жалобе Заявитель указывает на то, что в составе заявки победителя содержится некорректный протокол об одобрении крупной сделки. Комиссия антимонопольного органа проанализировав заявку пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктами 8.1 и 13.1 Документации, в составе заявки необходимо представить решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не считаются для участника закупки крупной сделкой, представляется соответствующее письмо.

В силу абз. 4 п. 3 ст. 46 Закона Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в решении о согласии на совершение крупной сделки должны быть указаны лицо (лица), являющееся ее стороной, выгодоприобретателем, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия или порядок их определения.

ООО «Капитал СК» представило в составе заявки решение об одобрении крупной сделки в виде протокола внеочередного общего собрания, указав, что участники внеочередного общего собрания приняли решение по вопросу об утверждении максимально возможной суммы крупной сделки для заключения контрактов (договоров) по итогам проведения закупок товаров, работ, услуг в размере 25 000 000 (двадцать пять миллионов) рублей 00 копеек.

При этом, данным обществом в решении об одобрении крупной сделки не были указаны предмет сделки и иные ее существенные условия.

Таким образом, Закупочная комиссия организатора торгов не должна была принимать к оценке данный документ, поскольку он не соответствует действующему законодательству, а в частности абз. 4 п. 3 ст. 46 Закона Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Довод о том, что в составе заявки победителя содержится некорректное решение об одобрении крупной сделки является обоснованным.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Пермского УФАС России пришла к выводу о признании доводов о некорректной оценке заявки победителя обоснованными и в связи с этим Комиссия антимонопольного органа считает необходимым о выдаче предписания направленного на восстановление нарушенных прав участников спорной закупки.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Охранное агентство «Аякс» (ИНН: 5904199124) (вх. № 004455) на действия АО «Пермский свинокомплекс» (ИНН: 5916022234), Закупочную комиссию  АО «Пермский свинокомплекс» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по охране объектов АО «Пермский свинокомплекс» (извещение № 32008888614, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru), обоснованной;
  2. Установить в действиях Закупочной комиссии АО «Пермский свинокомплекс» факт нарушения ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Выдать Закупочной комиссии АО «Пермский свинокомплекс» обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

 

Зам. Председателя  Комиссии                                                                                          <...>

 

 

 
   

Члены Комиссии                                                                                                                         <...>

 

                                                                                                                                           <...>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны