Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройресурс» (вх. № 13913-13 от 23.10... от 7 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стройресурс» (вх. № 13913-13 от 23.10.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

30 октября 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Стройресурс» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации Кишертского муниципального района Пермского края (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с.Усть-Кишерть (извещение № 0156300033113000127),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.09.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156300033113000127 о проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с. Усть-Кишерть.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 18.10.2013г., ООО «Стройресурс» (защищенный номер заявки №5916779) отказано в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 Главы 2 «Информационная карта» аукционной документации с указанием на форму 1.2.2. Также в Приложении к аукционной документации установлены требования к качественным характеристикам используемых при выполнении работ товаров.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Приложении к документации к торгам.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «Стройресурс», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Комиссией установлено, что в заявке ООО «Стройресурс» отсутствуют конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ. Так, например, в п. 6 Формы 1.2.2 заявки ООО «Стройресурс» указано:

 

№ п/п

Наименование товара

Товарный знак (его словесное обозначение)

Конкретные показатели товара

6.

Кран газовый шаровый для подземной установки Ду 150 мм «BROEN BALLOMAX» (КШГИ)

Кран газовый шаровый для подземной установки Ду= 150мм. Ру-2,5 МПа КШГИ-79.102.150.131 (тип «BROEN BALLOMAX» (КШГИ) ПЭ патрубки.

 

Кран газовый шаровой с антикоррозийным
изоляционным покрытием весьма усиленною
пни для подземной прокладки; стандартный
проход, Ду=150 мм PN=12 бар КПП И-
79.102.150.271 «ВКОГК В ALLOMAX» (КПП И) или    эквивалент с характеристиками: для подземного      использования   в системах газораспределения, в магистралях с рабочим давлением до 12бар. Температура рабочей срезы от -40°С до +80°С. Механический редуктор должен быть с вертикально ориентированной шестигранной головкой. Размеры: DN 215-222 мм, D 159 мм. толщина стенок патрубка не менее 5 мм. L не менее 900 и не более 920 мм. управление   краном. Т-   ключ шестигранный диаметром 32 мм. Масса = 97,11 кг.

 

Таким образом, ООО «Стройресурс» в своей заявке не указало конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, требование об указании которых содержалось в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройресурс» на действия Аукционной комиссии администрации Кишертского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с.Усть-Кишерть (извещение № 0156300033113000127) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны