Решение б/н Решение по жалобе ООО «Пик» (вх. № 13992-13 от 24.10.2013 г.... от 6 октября 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пик» (вх. № 13992-13 от 24.10.2013 г.) о нарушении
законодательства о размещении заказов
31 октября 2013 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Пик» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания пищеблока ГБУЗ Пермского края «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга»» (монтаж системы вентиляции) (извещение № 0356300141813000187),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.10.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0356300141813000187 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания пищеблока ГБУЗ Пермского края «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга»» (монтаж системы вентиляции).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 18.10.2013г., ООО «Пик» (защищенный номер заявки №5818990) отказано в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением сведений, требование об указании которых предусмотрено аукционной документацией.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 Главы 2 «Информационная карта» аукционной документации. Также в п. 2 Главы 5 «Техническое задание (Спецификация)» аукционной документации установлены требования к качественным характеристикам используемых при выполнении работ материалов.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «Пик», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
В соответствии с пп. 15, 17 п. 2 Технического задания, Заказчик установил следующие требования к материалам:
№ п/п | Наименование товара | Свойства, технические характеристики, параметры эквивалентности |
15. | Грунтовка ГФ – 119 | Цвет пленки – серый, красно-коричневый. |
17. | Горячекатанная арматурная сталь гладкая класса А-I, диаметром 12 мм | Класс А-I, диаметром 12 мм, марка стали Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп. |
В заявке ООО «Пик» указано:
№ п/п | Наименование товара | Товарный знак (его словесное обозначение) | Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Главе 5 «Техническое задание (Спецификация)» |
15. | Грунтовка ГФ – 119 | Грунтовка ГФ – 119 «Лакра» | Цвет пленки – серый. |
17. | Горячекатанная арматурная сталь гладкая класса А-I, диаметром 12 мм | Горячекатанная арматурная сталь гладкая класса А-I, диаметром 12 мм ОАО «Пермметалл» | Класс А-I, диаметром 12 мм, марка стали Ст3кп. |
Таким образом, ООО «Пик» в своей заявке указало не все показатели материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала не все показатели материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «Пик» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком, в частности, к грунтовке и арматурной стали.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Пик» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания пищеблока ГБУЗ Пермского края «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга»» (монтаж системы вентиляции) (извещение № 0356300141813000187) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.