Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 14127-12 от 09.10.2012... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Сарко» (вх. № 14127-12 от 09.10.2012 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

15 октября 2012г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных  работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов  (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту (общестроительные работы) ГБУЗ ПК «ДКБ № 13» (извещение № 0356300079212000140),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300079212000140, ГБУЗ ПК «Детская клиническая больница № 13» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту (общестроительные работы) ГБУЗ ПК «ДКБ № 13».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3.15-426/1 от 08.10.2012 г., ООО «Сарко» отказано  в допуске к участию в торгах, поскольку в составе заявки на участие в торгах отсутствуют сведения о конкретных показателях материалов (декоративный профиль), используемых при выполнении работ, требования  к которым  установлены  в приложении № 2 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

При этом согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается в соответствии с потребностями заказчика.

В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования                     к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

В силу п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используются товары, заявка участника размещения заказа должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией, в т. ч. означающее согласие на использование товара с товарным знаком, указанным в документации об аукционе в электронной форме;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, либо при предложении эквивалентного товара (если в документации установлен товарный знак) (подпункт «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе  в отношении товаров, применяемых при выполнении работ.

Таким образом, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на:

- наличие сведений, предусмотренных Законом о размещении заказов (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов);

- соответствие сведений о конкретных показателях, предлагаемых для использования товаров при размещении заказа на выполнение работ, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме требованиям к таким показателям товаров (п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона       о размещении заказов).

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие   в открытом аукционе в электронной форме Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе   в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе (ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

В свою очередь, в п/п 1 п. 3 Раздела 11 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что не предоставление сведений, характеризующих товары, установленные в документации об открытом аукционе в электронной форме, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с положениями Закона о размещении заказов, в Приложении №2 «Техническое задание» документации об открытом аукционе    в электронной форме Заказчиком были установлены требования, к товарам как  с указанием на товарный знак, так и без указания такого.

Из Приложения №2 «Техническое задание» документации о торгах следует, что Заказчику требуется декоративный профиль «Омега» - с «П» вставкой, «L», «F» и «T» профиля в совокупности, т. к. каждый из указанных видов применяется для декоративной отделки определенного вида конструкций. Например, «L» профиль предназначен для внутренних углов, а «F» профиль – для внешних углов, а также для примыкания к оконным рамам и дверным проемам.

При рассмотрении заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Сарко» Комиссией было установлено, что в заявке участника размещения заказа отсутствуют сведения об использовании «L», «F» и «T» профилей.

Поскольку участником размещения заказа не были представлены все необходимые сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и требованиями документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО «Сарко» на действия Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных  работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов   при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту (общестроительные работы) ГБУЗ ПК «ДКБ № 13» (извещение № 0356300079212000140)  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны