Решение б/н Решение по жалобе ООО «Многоотраслевое объединение «Крепар»... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Многоотраслевое объединение «Крепар»
(вх.№ 14239-11 от 04.10.2011 г.)

о нарушении законодательства о размещении заказов
11 октября 2011 г. г. Пермь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Многоотраслевое объединение «Крепар»» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии ММУ «Ленская центральная районная больница» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на установку противопожарных дверей (извещение 0356300231111000042).

УСТАНОВИЛА:

26.09.2011 г. Заказчиком, ММУ «Ленская центральная районная больница» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса котировок на установку противопожарных дверей извещение
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.
По мнению Заявителя, Котировочная комиссия разместила протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок с недостоверными сведениями.
В ходе проведения жалобы Комиссия установила следующее
Представитель Заявителя пояснил, что котировочная заявка ООО «Многоотраслевое объединение «Крепар» поступила в адрес Заказчика 30.09.2011 г. в 15:55 местного времени, о чем участнику размещения заказа была выдана расписка в получении котировочной заявки. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.10.2011 г. указано иное время поступления котировочной заявки – 30.09.2011 г. 11:00.
Представитель Заявителя считает, что указанные действия Заказчика повлекли нарушение прав ООО «Многоотраслевое объединение «Крепар».
Представитель Заказчика признает, что время подачи котировочной заявки указано ошибочно. Неверное указание времени не повлекло нарушение прав Заявителя, временной показатель при рассмотрении заявки не мог повлиять на результаты запроса котировок, т.к. предложенная Заявителем цена контракта выше цены, указанной победителем запроса котировок. Котировочной комиссией были рассмотрены все поступившие в адрес заказчика котировочный заявки, в том числе заявка ООО «Многоотраслевое объединение «Крепар».
При рассмотрении жалобы Комиссия установила следующее.
В адрес Заказчика поступило 3 заявки от участников размещения заказа. Котировочной заявке Заявителя присвоен порядковый номер <...> .
В соответствии с п.9 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
В Извещении о проведении запроса котировок указано время окончания подачи заявок – 16:00 30.09.2011 г.
В соответствии с ч.3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Из представленного Заказчиком Журнала регистрации котировочных заявок, являющего приложением №1 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.10.2011 г., следует, что Заявитель подал заявку в 11:00 30.09.2011 г. При этом Заявителем в приложении к жалобе представлена копия котировочной заявки, в которой содержится отметка о дате и времени получения заявки Заказчиком – 30.09.2011 г. 15:55.
Согласно ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа.
Таким образом, Закон о размещении заказов не предусматривает, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о времени поступления котировочных заявок.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В извещении о проведении запроса котировок указан срок выполнения работ, который составляет 30 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта. Пункт 6 статьи 43 Закона о размещении заказов предусматривает, что запрос котировок должен содержать сведения о сроке поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с п.3 ст.43 Закона о размещении заказов в запросе котировок должны содержаться сведения о форме котировочной заявке.
Форма котировочной заявки, разработанная Заказчиком предусматривает, что Заявитель должен указать срок исполнения контракта. При этом согласно ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Статья 44 Закона о размещении заказов не предусматривает указание сведений о сроке исполнения контракта.
Таким образом, Заказчик, включив в состав формы котировочной заявки требование об указании срока исполнения контракта, нарушил требования ст. 44 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Многоотраслевое объединение «Крепар» на действия Котировочной комиссии ММУ «Ленская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на установку противопожарных дверей необоснованной.
2. Признать в действия Заказчика, ММУ «Ленская центральная районная больница», нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов, выявленное при проведении внеплановой проверки размещенного заказа.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны