Решение б/н Решение по жалобе ООО «СК ДОМ» (вх. № 14276-13 от 29.10.201... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «СК ДОМ»  (вх. № 14276-13 от 29.10.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

06 ноября 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «СК ДОМ» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии МУ УКС Пермского района (далее – Аукционная комиссия), МУ УКС Пермского района (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме МУЗ «Кукуштанская участковая больница» капитальный ремонт медико-социального отделения п.Курашим» (извещение № 0156300051313000043),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru МУ «УКС Пермского района» (далее – Заказчик) было размещено извещение № 0156300051313000043 о проведении торгов МУЗ «Кукуштанская участковая больница» капитальный ремонт медико-социального отделения п.Курашим».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии, Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.10.2013 г. ООО «СК ДОМ» (заявка № 5846600) отказано в допуске к участию в торгах, поскольку первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит (отсутствует в полном объеме) в п.48 формы «Сведения о характеристиках применяемых материалов» - сведения о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме (п/п 48 п.6 Технического задания), в соответствии с заключением Заказчика (имеются не конкретные сведения о виде пустот).

В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в файле представлен материал: п.100 «Смесь для затирки швов», имеющий недостоверные сведения о ширине шва, в соответствии с заключением Заказчика.

            Показатели, характеризующие товар (п.72,73,81,82,100,123, 135 формы «Сведения о характеристиках применяемых материалов»), предложенные участником размещения заказа в заявке на участие в открытом аукционе, не соответствуют или ниже показателей, установленных в Документации об открытом аукционе, в том числе Разделом 2. «Техническое задание» (п/п 72,73,81,82,100,123,135 п.6 Технического задания): п.72,73,81,82 - доборный элемент плинтуса не соответствует размерам плинтуса, п.100 - ширина шва не соответствует требованиям аукционной документации, п.123 - параметры доводчика не соответствуют размерам двери, п.135 - параметры смесителя не соответствуют параметрам умывальника, в соответствии с заключением Заказчика.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом, в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности (в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме указан товарный знак) максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, а также показатели товара, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В п.7.1.1 раздела 1 документации о торгах Заказчиком установлены следующие требования к составу первой части заявки:

7.1.1. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

1.       При размещении заказа на поставку товара:

1.1. В случае, когда документация об открытом аукционе в электронной форме содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение):

Участник размещения заказа предлагает поставку товара того же товарного знака (его словесное обозначение)

Участник размещения заказа предлагает  поставку эквивалентного товара

Согласие участника размещения заказа на поставку товара, того же товарного знака (его словесного обозначения), указание на который содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 4.2.).

Сведения о поставляемом товаре с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) и кон-кретных показателей и характеристик товара, не подразумевающие ни каких разночтений, соответ-ствующих значениям эквивалентности, установ-ленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (могут быть представлены по форме 4.3).

 

1.2. В случае, когда в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение):

- сведения о поставляемом товаре с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) и конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (могут быть представлены по форме 4.3).

2. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг предоставляется согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 4.2).

3. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

3.1. В случае, когда документация об открытом аукционе в электронной форме содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) используемого товара:

Участник размещения заказа предлагает поставку товара того же товарного знака (его словесного обозначения)

Участник размещения заказа предлагает  поставку эквивалентного товара

Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара того же товарного знака (его словесного обозначения) указание на который содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 4.2).

Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 4.2);

и

Сведения об используемых товарах с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого и конкретных показателей товара, соответствующих значениям эквивалентности (не подразумевающий под собой разночтений), установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (могут быть представлены по форме 4.3).

 

3.2. В случае, когда в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение):

3.2.1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 4.2),

3.2.2. сведения об используемом товаре с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) и конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме (могут быть представлены по форме 4.3).

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара.

           В соответствии с п.п. 7.2.4, п.7.2.5 Раздела 1  документации о торгах показатели, характеризующие поставляемые товары (товары, используемые при выполнении работ, оказании услуг), должны соответствовать показателям, установленным Разделом 2. «Техническое задание (Спецификация)», при описании конкретных показателей товара участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, если иное не указано в Разделе 2. «Техническое задание (Спецификация)».

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в Требованиях к материалам (Раздел 2 Техническое задание (Спецификация) документации о торгах.

Так, в частности, в п.48 Требований к материалам, Заказчиком установлено следующее требование: Кирпич керамический лицевой пустотелый. Применяется для кладки и одновременной облицовки наружных и внутренних стен зданий и сооружений. С накатом "тростник" или "панцирь черепахи". Длина в пределах 250мм (допустимое отклонение не должно превышать  ± 2%). Ширина в пределах 120мм (допустимое отклонение не должно превышать  ± 2%). Толщина в пределах 65мм (допустимое отклонение не должно превышать  ± 2%).  Толщина наружных стенок  должна быть не менее 10 мм. Марка по прочности  не ниже 125. Пустотность: не более  40%.  Диаметр вертикальных цилиндрических пустот и размер стороны квадратных пустот должен быть не более 20 мм, а ширина щелевидных пустот - не более 16 мм. Морозостойкость не менее 50 циклов. Масса в пределах 2,30-2,50 кг. Теплопроводность: 0,38-0,4 Вт/м0С). Водопоглощение: 8-12%. Радиационное качество удельной эффективной активности естественных радионуклидов Aэфф.м ‹ 370 (Бк/кг).

В п.72   Требований к материалам, Заказчиком установлено следующее требование: Уголок наружный для пластикового плинтуса, Высота > 45 мм. Цветовая гамма должна полностью соответствовать цвету плинтуса.

В п.73 Требований к материалам, Заказчиком установлено следующее требование: Уголок внутренний для пластикового плинтуса. Высота > 45 мм. Цветовая гамма должна полностью соответствовать цвету плинтуса

В п.81 Требований к материалам, Заказчиком установлено следующее требование: Заглушка торцевая для пластикового плинтуса левая. Высота > 45 мм. Цветовая гамма должна полностью соответствовать цвету плинтуса.

В п.82 Требований к материалам, Заказчиком установлено следующее требование: Заглушка торцевая для пластикового плинтуса правая. Высота > 45 мм. Цветовая гамма должна полностью соответствовать цвету плинтуса.

Комиссией установлено, что заявка подателя жалобы (в части указания показателей материалов, указанных выше), соответствует требованиям, установленным Заказчиком. Так,  например, ООО «СК ДОМ» предлагается  уголок наружный, высотой 60 мм, уголок внутренний высотой 50 мм. и т.д. Довод представителя Аукционной комиссии о том, что указанные характеристики не соответствуют размерам плинтуса, требование об указании характеристик которого содержится в п.  62  Требований к материалам, отклоняется Комиссией, поскольку из документации о торгах не следует, что  уголки и заглушки должны соответствовать плинтусу по размеру,  в документации о торгах содержится лишь требование о том, что и уголки, и заглушки должны соответствовать цвету плинтуса.

 В п.48 заявки указаны показатели кирпича керамического лицевого пустотелого именно так, как они установлены Заказчиком. Довод представителя Аукционной комиссии о том, что имеются не конкретные сведения о виде пустот, отклоняется Комиссией, поскольку в документации о  торгах установлено требование к диаметру,  размеру стороны пустот, к ширине пустот, а не к виду пустот.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.

При указанных обстоятельствах, поскольку заявка ООО «СК ДОМ» (в данной части) соответствовала требованиям, установленным в документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии имеется нарушение требований ч.5 ст.41.9 Закона  о размещении заказов.

Вместе  с тем, Комиссия отмечает следующее.

В п.100 Требований к материалам, Заказчиком установлено следующее требование: смесь для затирки швов ATLAS. Насыпная плотность (сухой смеси) - 1,15 кг/дм3. Объемная плотность массы (после размешивания) - 1,45  кг/дм3. Плотность в сухом состоянии (после схватывания)  - 1,65 кг/дм3. Допустимая ширина шва от 1 до 6 мм. Температура приготовления раствора, а также  основания и окружающей среды во время работы oт +5°C дo +25°C. Время созревания 5 минут. Время пригодности раствора к использованию 2 часа. Очистка покрытия после затирки швов  через 10-20 минут. Пешеходное движение через 24 часа. Полная нагрузка через 24 часа. Прочность на изгиб в сухих условиях и после циклов замораживания и размораживания 3,5 N/мм2. Прочность на сжатие в сухих условиях и после циклов замораживания и размораживания 15 N/мм2 . Усадка 2 мм/м. Стойкость к истиранию 1000 мм3 . Или эквивалент: смесь сухая для заделки швов (фуга) для затирки швов мраморных плит в сухих, влажных и мокрых помещениях внутри и снаружи зданий. Насыпная плотность (сухой смеси) прим. 1,15 кг/дм3. Объемная плотность массы (после размешивания) прим. 1,45 кг/дм3. Плотность в сухом состоянии (после схватывания)  прим. 1,65 кг/дм3. Ширина шва от 2 до 9 мм. Температура приготовления раствора, а также  основания и окружающей среды во время работы oт +5 °C дo +25 °C. Время созревания не должно превышать  5 минут. Время пригодности раствора к использованию не должно быть менее 2 часов. Полная нагрузка допускается через 24 часа. Смесь должна соответствовать Европейской норме PN-EN 13888:2009. Цементная смесь для затирки швов с повышенными параметрами: высокая стойкость к истиранию и уменьшенная абсорбция воды. Прочность на изгиб в сухих условиях и после циклов замораживания и размораживания должна превышать  3,5 N/мм2 . Прочность на сжатие в сухих условиях и после циклов замораживания и размораживания не должна быть менее 15 N/мм2  Усадка не должна превышать 2,5 мм/м. Материал должен обладать высокой стойкостью к истиранию менее 1000 мм3.

Участником размещения заказа предлагается смесь для затирки швов ATLAS, допустимая ширина шва 6 мм.

В ходе рассмотрения жалобы представителем Аукционной комиссии представлен материал, указанный в заявке ООО «СК ДОМ», а именно, смесь для затирки швов ATLAS,  на упаковке которого указано следующее:  допустимая ширина шва от 1 до 6 м.

При указанных обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии, отказавшей в допуске к участию в торгах на основании предоставления недостоверных сведений о товаре,  нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

В п. 123 Требований к материалам, Заказчиком установлено следующее требование:  Закрыватель дверной, для дверей металлических указанных в техническом задании аукционной документации, гидравлический рычажный в алюминиевом корпусе (доводчик), должен отвечать следующим требованиям: наличие рычага ВС/АС для наружных левых и правых дверей шириной до 1200 мм, весом до 200 кг, с регулировками: усилия (EN 3-6), скорости закрывания, торможения открывания BC, дохлопа, рычаг в комплекте, анти-коррозийное исполнение, может использоваться на противопожарных дверях. Цвет в соответствии с цветом дверной коробки. Скорость закрывания должна регулироваться независимо в двух диапазонах 180° – 15° и 15° - 0° Расчёт амортизации не менее 700000 циклов. Температурный режим использования дверного доводчика, применяемого для выполнения работ указанных в предмете контракта, должен находиться в пределах - 30°+45°С. Вес доводчика должен находиться в пределах 1,2кг. Гарантийное обслуживание в течении 3 лет.

В п. 122 Требований к материалам, Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование к двери металлической: ширина двери -  должна находиться в пределах  от 850 до 950 мм, масса двери не более 180 кг.

Комиссией установлено, что в заявке ООО «СК ДОМ» предлагается закрыватель дверной для дверей металлических, указанных в техническом задании аукционной документации, гидравлический рычажной  в алюминиевом корпусе (доводчик), который отвечает следующим требованиям:  наличие рычага ВС/АС для наружных левых и правых дверей шириной 1200 мм, весом 200 кг, тогда как в п.  122 заявки предлагается дверь с шириной 950 мм. и массой 160 кг.

Таким образом, параметры указанного доводчика для двери не соответствуют размерам двери.

Кроме того, в п. 135 Требований к материалам, Заказчиком установлено следующее требование: смеситель латунный или стальной с гальванопокрытием для мойки настольный, с верхней или нижней камерой смешения в зависимости от типа подводки и типа раковины. Вентильные головки с керамическими или иными прокладками; Металлические маховики (18 шлицов); Металлический клапан перелива; Гибкая подводка G½”; Цвет: Хром. Качество в соответствии с  ISO 9001; Соответствует европейскому стандарту EN 200; Комплектация: Смеситель, гибкая подводка ½" 35см, Стандартный крепеж к мойке. Гарантия не менее 3 лет.

В п.129 Требований к материалам, Заказчиком установлено следующее требование: умывальник полуфарфоровый или фарфоровый с кронштейнами, сифоном бутылочным латунным и выпуском, овальная или полукруглая со скрытыми установочными поверхностями без спинки. Габаритные размеры не должны быть менее чем 550х480х150 мм. Количество отверстий под смеситель: три или одно в зависимости от типа подводки. Цвет: белый.  Гарантия не менее 5 лет.

Комиссией установлено, что в  заявке ООО «СК ДОМ» предлагается смеситель стальной с верхней камерой смешения (что предполагает  одно отверстие под смеситель, иного не доказано Заявителем, как  и не опровергнуто сказанное представителем Аукционной комиссии), тогда как в п.  129 заявки предлагается умывальник с тремя отверстиями под смеситель.

Таким образом, поскольку параметры смесителя не соответствуют параметрам умывальника, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Комиссия отмечает, что действия Заказчика в установленном Законом  о размещении заказов порядке, Заявителем не обжаловались, что свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

Кроме того, участник размещения заказа, принимая решение об участии в процедуре размещения муниципального заказа и подавая заявку на участие в торгах, соглашается  со всеми требованиями документации, установленными Заказчиком.

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона  о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению о проведении торгов, срок окончания подачи заявок -  16.10.2013 г.

Поскольку жалоба поступила в Пермское УФАС России по истечении срока, установленного ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, жалоба на положения документации о торгах (в части доводов, касающихся нарушений, допущенных Заказчиком при формировании документации о торгах), не подлежит рассмотрению.

В соответствии с  требованиями ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Поскольку в протоколе рассмотрения заявок на участие в торгах не указаны положения заявки участника размещения заказа, которые не соответствуют требованиям документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии имеется нарушение требований ч.6 ст.41.9 Закона  о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

        

1. Признать жалобу ООО «СК ДОМ»  на действия Аукционной комиссии МУ УКС Пермского района  при проведении открытого аукциона в электронной форме МУЗ «Кукуштанская участковая больница» капитальный ремонт медико-социального отделения п.Курашим» (извещение № 0156300051313000043) обоснованной в части незаконного отказа в допуске к участию в торгах по показателям, указанным в п.п. 48, 72, 73, 81, 82 заявки, в части не указания положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации о торгах.

2.Признать в действиях Аукционной комиссии МУ УКС Пермского района  выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о  размещении заказов.

3.Признать в действиях Аукционной комиссии МУ УКС Пермского района  выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о  размещении заказов.

4.Признать жалобу ООО «СК ДОМ» на действия МУ УКС Пермского района при проведении открытого аукциона в электронной форме МУЗ «Кукуштанская участковая больница» капитальный ремонт медико-социального отделения п.Курашим» (извещение № 0156300051313000043) не подлежащей рассмотрению на основании ч.2.1 ст.57 Закона  о размещении заказов.

5. Предписание не выдавать, поскольку выявленные нарушения не привели к нарушению прав и законных интересов ООО «СК ДОМ».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны