Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Промэнергострой» (вх.№... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Промэнергострой» (далее – Заявитель) на действия МКОУ СОШ №16 (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли (№ извещения 0356300247212000002),

 

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено  извещение № 0356300247212000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли.

 

 

Суть жалобы Заявителя:

 

Контракт с победителем аукциона не подписан Заказчиком и по этой причине оператор электронной площадки не может разблокировать денежные средства Заявителя, которому по итогам аукциона присвоено 3 место.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

В соответствии с протоколом от 10.09.2012г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заявки трех участников были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе: ООО «Универ-Строй», ООО «Монтаж Энерго Сервис», ООО «Промэнергострой». Победителем аукциона, предложившим наименьшую цену,  был признано ООО «Универ-Строй». Заявке ООО «Промэнергострой» по ранжированию был присвоен №3. 

Как утверждает Заявитель, до настоящего момента контракт между Заказчиком и победителем  аукциона ООО «Универ-Строй» не заключен, что привело к невозможности оператора электронной площадки разблокировать денежные средства Заявителя.

Из письменных объяснений Заказчика следует, что открытый аукцион в электронной форме проводится им впервые и признает, что им был нарушен срок, в части подписания контракта – контракт не подписан Заказчиком. На сайте оператора электронной площадки также отсутствует информация о заключении контракта.

В соответствии с ч.2 ст.41.12  ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.8 ст.41.11 Закона о размещении заказов в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

Протокол от 10.09.2012г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме был размещен заказчиком на электронной площадке 11.09.2012г. Однако в срок, регламентированный ч.2 ст.41.12  Закона о размещении заказов, проект муниципального контракта не был направлен Заказчиком оператору электронной площадки для направления его участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт. Заказчик данный факт не отрицает.

Таким образом, Заказчиком нарушен порядок заключения муниципального контракта, установленный ч.2 ст.41.12  Закона о размещении заказов, что привело к нарушению прав Заявителя, выразившееся в блокировании оператором электронной площадки его денежных средств.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Промэнергострой» на действия МКОУ СОШ №16 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли (№ извещения 0356300247212000002) обоснованной.

2. Признать в действиях МКОУ СОШ №16 нарушение ч.2 ст.41.12  Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Выдать МКОУ СОШ №16 предписание об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц  МКОУ СОШ №16 к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

18.10.2012г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия),

на основании решения по жалобе ООО «Промэнергострой» на действия МКОУ СОШ №16 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли (№ извещения 0356300247212000002),

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. МКОУ СОШ №16 устранить выявленное в  ходе рассмотрения жалобы нарушение Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:

            - направления оператору электронной площадки без подписи заказчика проекта контракта в соответствии с ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов.

  2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

- обеспечить исполнение настоящего предписания МКОУ СОШ №16;

- после получения проекта контракта направить проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

3. В срок до 02.11.2012г. МКОУ СОШ №16, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» исполнить соответственно п.1, п.2 настоящего предписания.

4. В срок до 09.11.2012г. МКОУ СОШ №16, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения соответственно п.1, п.2 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).

 

              Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны