Решение б/н Решение по жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (вх. № 14320-13 от 30.10.2013г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

08 ноября 2013 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:

 

в присутствии: представителя ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» – "..." (на основании доверенности); представителя Аукционной комиссии администрации города Березники – "..." (на основании доверенности),

рассмотрев жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации города Березники  (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Корректировка проектно-сметной документации на капитальный ремонт участка автомобильной дороги по ул. Ломоносова от ул. Тельмана до ул. Пятилетки в рамках ВЦП «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог города Березники на 2013-2015 годы» (извещение № 0156300046613000376),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.09.2013 г. Заказчиком было размещено извещение №0156300046613000376 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Корректировка проектно-сметной документации на капитальный ремонт участка автомобильной дороги по ул. Ломоносова от ул. Тельмана до ул. Пятилетки в рамках ВЦП «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог города Березники на 2013-2015 годы».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу подведения итогов торгов от 24.10.2013г., заявка ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (защищенный номер заявки №5841887) признана несоответствующей требованиям аукционной документации в связи с отсутствием в составе второй части заявки учредительного документа, а именно, устава ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснил, что ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» обладает действующей аккредитацией на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», на которой проводился данный открытый аукцион в электронной форме. По мнению представителя Заявителя, ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в составе второй части заявки на участие в торгах представило все необходимые сведения и документы, предусмотренные аукционной документации. Устав участника размещения заказа был представлен аукционной комиссии оператором электронной площадки из документов, содержащихся в реестре участников размещения заказа, в формате tif (многостраничный, полученный путем непрерывного сканирования оригинала документа при помощи специальных технических средств).

Представитель Аукционной комиссии, в свою очередь, пояснил, что устав Заявителя был представлен оператором электронной площадки в формате tif, в связи с чем, Аукционная комиссия смогла открыть файл с уставом не в полном объеме, только первую страницу устава, в силу этого, Аукционной комиссией было принято решение об отсутствии учредительного документа в составе второй части заявки на участие в торгах и признания заявки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» не соответствующей требованиям аукционной документации.

В соответствии с п. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В свою очередь, Комиссия, изучив материалы жалобы, установила, что устав ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», представленный оператором электронной площадки Аукционной комиссии в виде электронного документа формата tif, содержит все страницы устава.

Таким образом, Аукционная комиссия, признав заявку ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» несоответствующей требованиям аукционной документации, нарушила требования ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия аукционной комиссии администрации города Березники   при проведении открытого аукциона в электронной форме «Корректировка проектно-сметной документации на капитальный ремонт участка автомобильной дороги по ул. Ломоносова от ул. Тельмана до ул. Пятилетки в рамках ВЦП «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог города Березники на 2013-2015 годы» (извещение № 0156300046613000376) обоснованной.

2.   Признать в действиях аукционной комиссии администрации города Березники  выявленное при рассмотрении жалобы нарушение требований ч. 7 ст. 41.11 Закона  о размещении заказов.

3.   Выдать аукционной комиссии администрации города Березники предписание об устранении нарушений требований Закона  о размещении заказов.

4.   Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц аукционной комиссии администрации города Березники  к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны