Решение б/н Решение по жалобе ООО «АйТи Кингз» (вх. № 14350-13/ф от 30.1... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АйТи Кингз» (вх. № 14350-13/ф от 30.10.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

15  ноября 2013 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «АйТи Кингз» (далее – Заявитель) на действия Министерства финансов Пермского края (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на предоставление неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения Oracle Database Standard Edition и передача права на доступ к услугам технической поддержки Oracle Database Standard Edition (извещение № 0156200001913000002),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156200001913000002 Заказчиком проводились торги на предоставление неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения Oracle Database Standard Edition и передача права на доступ к услугам технической поддержки Oracle Database Standard Edition.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа (ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов).

Требования к товару, являющемуся предметов торгов, установлены Заказчиком в Главе 5 «Техническое задание» документации о торгах.

          Согласно требованиям  Технического задания документации о торгах, наименование, метрика и количество имеющихся у Заказчика лицензий:

Лицензия Oracle Database Standard Edition  (SU – 271207-127-FDC) – 1 шт.

Метрика лицензии – на пользователя  Named User Plus ,

Количество – 300 пользователей.

           Согласно требованиям Технического задания документации о торгах, наименование, метрика и количество требуемых лицензий:

Лицензия Oracle Database Standard Edition  - 1 шт.,

Метрика лицензии – на процессор (Процессор),

Количество серверов – 2,

Количество процессоров в сервере – 4.

            В жалобе Заявитель указывает, что поскольку с учетом правил лицензирования Oracle, максимальное разрешенное количество процессоров на 1 лицензию, 4 штуки, требования Заказчика о поставке 1 лицензии на 2 сервера по 4 (итого 8) процессоров, являются невыполнимыми, и, как следствие, ни один из участников размещения заказа не сможет выполнить требования Заказчика.

В целях принятия объективного решения по данной жалобе, Пермским УФАС России  в адрес представительства Oracle в России и СНГ был направлен запрос (исх. № 13418-13 от 12.11.2013 г.)

Согласно ответу представительства Oracle в России и СНГ (вх. № 15093-13/э от 15.11.2013 г.), по требованиям Технического задания необходимо  произвести миграцию лицензии с метрики  Named User Plus на метрику Процессор. По условиям лицензирования компании Оракл данная миграция осуществляется при условии действующей технической поддержки на мигрируемые лицензии в соотношении 50:1, т.е. 300 Named User Plus  = 6 процессорных лицензий. Исходя их технических характеристик аппаратной части Заказчика, требуемое количество лицензий с метрикой Процессор составляет 8, т.е. 6 лицензий с учетом миграции имеющихся лицензий и 2 лицензии, приобретаемые в рамках торгов. Учет прав ведется согласно применяемых метрик и их количества в соответствии с правилами лицензирования  Оракл.  Определение лицензии как «1 шт.» в Техническом задании Заказчика рассматривается как размещение 1 заказа на комплект лицензий соответствующих метрик и количеств.

Комиссия отмечает, что о том, что действия Заказчика не привели к ограничению количества участников размещения заказа, свидетельствует то обстоятельство, что согласно протоколу  рассмотрения заявок от 05.11.2013 г., на  участие в торгах было подано 9 заявок.

Таким образом, в действиях Заказчика нарушений требований Закона о  размещении заказов не может быть установлено.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «АйТи Кингз» на действия Министерства финансов Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на предоставление неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения Oracle Database Standard Edition и передача права на доступ к услугам технической поддержки Oracle Database Standard Edition (извещение № 0156200001913000002) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны