Решение б/н Решение по жалобе Смирнова Н.С. (вх. № 14357-12 от 12.10.20... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу Смирнова Н.С. (далее – Заявитель) на действия администрации Еловского муниципального района  (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление у с.Крюково Еловского района Пермского края» протяженностью 0,91 км (извещение № 0156300033012000035),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300033012000035, администрацией Еловского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление у с.Крюково Еловского района Пермского края» протяженностью 0,91 км .

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 В соответствии с п.7 ч.4 ст.41.6 Закона  о размещении заказов, документация  об открытом аукционе в электронной форме должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно Главе 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о торгах,  срок выполнения работ  - 10 месяцев со дня подписания контракта.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что работы должны выполняться в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (шифр 06.038), имеющей положительное заключение Государственно-экологической экспертизы, утвержденной приказом Управления Росприроднадзора по Пермской области от 20.12.2006 г. № 785-э, и Государственной вневедомственной экспертизы Пермской области от 18.03.2007 г. № 108/5.07, согласно которой продолжительность строительства  составляет  15 месяцев.

Вместе с тем, в материалы жалобы представлено письмо ОАО «Пермгипроводхоз» - разработчика проектно-сметной документации по строительству объекта «Берегоукрепление у с.Крюково Еловского района Пермского края» протяженностью 0,91 км (исх. № 297/12 от 20.09.2012 г.), в котором указано, что по данному объекту возможно сокращение сроков строительства до 10 месяцев.

При указанных обстоятельствах Комиссия пришла к выводу  о том, что действия Заказчика не нарушают требования Закона  о размещении заказов.

Довод Заявителя  о том, что сроки, установленные Заказчиком, не соответствует требованиям СНиП 1.04.03-85*, отклоняется Комиссией, поскольку сроки, указанные в СНиП 1.04.03-85* являются рекомендательными.

Кроме того, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 41.7 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

Комиссия отмечает, что Заявитель, правом, предусмотренным ч.3 ст.41.7 Закона  о размещении заказов, не воспользовался, запросы о разъяснении положений документации в адрес Заказчика не направлял.

Более того, жалоба не содержит доводов в обоснование того, каким образом установленный Заказчиком срок строительства нарушает права  и законные интересы  подателя жалобы.

 

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

          

Признать жалобу  Смирнова Н.С. на действия администрации Еловского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление у с.Крюково Еловского района Пермского края» протяженностью 0,91 км (извещение № 0156300033012000035) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны