Решение б/н Решение по жалобе ООО «Диалог» (вх. № 14657-12 от 16.10.201... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Диалог» (далее – Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Пермского края»  (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – аппарата искусственной вентиляции легких универсального (извещение № 0156200000512000382),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156200000512000382 Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования – аппарата искусственной вентиляции легких универсального.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с ч.3  ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем включения в состав одного лота технологически и функционально не связанных товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.1-3.2, 4.1-6 ст.34 Закона  о размещении заказов.

В ч.3.1 ст.34 Закона  о размещении заказов обозначено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что в случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар.

Предметом контракта, для заключения которого проводились торги, является поставка медицинского оборудования – аппарата искусственной вентиляции легких универсального (п.1.1 Раздела 4 «Сведения  о размещаемом заказе»).

В соответствии с п.п.3.1 п.3 Раздела 7 документации о торгах, участник размещения заказа должен представить  копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов:

-копия действующей лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, дающей право осуществлять техническое обслуживание медицинской техники, являющейся предметом поставки в данном открытом аукционе в электронной форме.

Из представленных материалов следует и Заявителем не оспаривается необходимость осуществления монтажа, ввода в эксплуатацию, наладки товара (положения проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью документации).

Более того, документацией предусмотрено требование о гарантийном обслуживании товара (пункты 3.3, 3.4, 3.5 проекта контракта).

Таким образом, на участника размещения заказа, признанного победителем аукциона, возложена обязанность по поставке, настройке, регулировке и техническом обслуживании товара в период гарантийного срока. Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что государственным контрактом предусмотрена обязанность именно поставщика исправить дефекты, доукомплектовать, произвести замену бракованного товара.

Установление названных обязанностей прямо коррелирует с нормой, предусмотренной п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.   

В силу пункта 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов установлено такое обязательное требование к участникам размещения заказа, как соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов также устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Видом деятельности, на осуществление которой требуется лицензия, в соответствии с подпунктом 17 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» является производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Учитывая правовой смысл и содержание понятий относительно технического обслуживания медицинской техники как лицензируемого вида деятельности, изложенных в Законе о лицензировании, пункте 4 Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 32, пунктов 5.2, 5.3.1 - 5.3.9 Методических рекомендаций "Техническое обслуживание медицинской техники", введенных в действие письмом Минздрава России от 27.10.2003 N 293-22/233 (далее - Методические рекомендации), в их системной взаимосвязи настройка (сборка, установка) и регулировка медицинского оборудования, составляющие предмет контракта, относятся к техническому обслуживанию медицинской техники и, соответственно, такие работы могут быть проведены только организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую лицензию.

Согласно пункту 5.2 Методических рекомендаций к видам работ по техническому обслуживанию медицинской техники относятся:

- ввод в эксплуатацию;

- контроль технического состояния;

- периодическое и текущее техническое обслуживание;

- текущий ремонт.

В целях уяснения понятия «техническое обслуживание медицинской техники» применены Методические рекомендации, как технические нормы, относящиеся к такой категории актов, как государственные и отраслевые стандарты, технические условия. Согласно письму Минздрава России от 27.10.2003 N 293-22/233 о введении в действие данных рекомендаций, Методические рекомендации разработаны в целях осуществления единой технической политики в области здравоохранения и медицинской промышленности, совершенствования системы технического обслуживания медицинской техники, эксплуатируемой в медицинских учреждениях, и обеспечения безопасности, качества, эффективности предоставляемых гражданам медицинских услуг. Данные рекомендации предназначены для применения на территории Российской Федерации ограниченным кругом субъектов: службами, осуществляющими техническое обслуживание медицинской техники; медицинскими учреждениями, эксплуатирующими медицинскую технику; органами, осуществляющими контроль и надзор за эксплуатируемой медицинской техникой; лицензирующими органами, осуществляющими лицензирование соответствующих видов деятельности.

Положение о лицензировании технического обслуживания медицинской техники не раскрывает понятия технического обслуживания и его этапы.

Более того, как выше указано, исполнение контракта предполагает техническое обслуживание оборудования на период гарантийного срока (12 месяцев). В силу положений статьи 11 Закона о размещении заказов и государственного контракта выполнение работ по техническому обслуживанию должно осуществляться поставщиком лично, следовательно, требование о наличии лицензии на обслуживание относится непосредственно к самому поставщику.

При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

           Признать жалобу ООО «Диалог» на действия Министерства здравоохранения Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – аппарата искусственной вентиляции легких универсального (извещение № 0156200000512000382) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Диалог» (далее – Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Пермского края»  (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – аппарата искусственной вентиляции легких универсального (извещение № 0156200000512000382),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156200000512000382 Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования – аппарата искусственной вентиляции легких универсального.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с ч.3  ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем включения в состав одного лота технологически и функционально не связанных товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.1-3.2, 4.1-6 ст.34 Закона  о размещении заказов.

В ч.3.1 ст.34 Закона  о размещении заказов обозначено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что в случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар.

Предметом контракта, для заключения которого проводились торги, является поставка медицинского оборудования – аппарата искусственной вентиляции легких универсального (п.1.1 Раздела 4 «Сведения  о размещаемом заказе»).

В соответствии с п.п.3.1 п.3 Раздела 7 документации о торгах, участник размещения заказа должен представить  копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов:

-копия действующей лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, дающей право осуществлять техническое обслуживание медицинской техники, являющейся предметом поставки в данном открытом аукционе в электронной форме.

Из представленных материалов следует и Заявителем не оспаривается необходимость осуществления монтажа, ввода в эксплуатацию, наладки товара (положения проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью документации).

Более того, документацией предусмотрено требование о гарантийном обслуживании товара (пункты 3.3, 3.4, 3.5 проекта контракта).

Таким образом, на участника размещения заказа, признанного победителем аукциона, возложена обязанность по поставке, настройке, регулировке и техническом обслуживании товара в период гарантийного срока. Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что государственным контрактом предусмотрена обязанность именно поставщика исправить дефекты, доукомплектовать, произвести замену бракованного товара.

Установление названных обязанностей прямо коррелирует с нормой, предусмотренной п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.   

В силу пункта 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов установлено такое обязательное требование к участникам размещения заказа, как соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов также устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Видом деятельности, на осуществление которой требуется лицензия, в соответствии с подпунктом 17 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» является производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Учитывая правовой смысл и содержание понятий относительно технического обслуживания медицинской техники как лицензируемого вида деятельности, изложенных в Законе о лицензировании, пункте 4 Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 32, пунктов 5.2, 5.3.1 - 5.3.9 Методических рекомендаций "Техническое обслуживание медицинской техники", введенных в действие письмом Минздрава России от 27.10.2003 N 293-22/233 (далее - Методические рекомендации), в их системной взаимосвязи настройка (сборка, установка) и регулировка медицинского оборудования, составляющие предмет контракта, относятся к техническому обслуживанию медицинской техники и, соответственно, такие работы могут быть проведены только организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую лицензию.

Согласно пункту 5.2 Методических рекомендаций к видам работ по техническому обслуживанию медицинской техники относятся:

- ввод в эксплуатацию;

- контроль технического состояния;

- периодическое и текущее техническое обслуживание;

- текущий ремонт.

В целях уяснения понятия «техническое обслуживание медицинской техники» применены Методические рекомендации, как технические нормы, относящиеся к такой категории актов, как государственные и отраслевые стандарты, технические условия. Согласно письму Минздрава России от 27.10.2003 N 293-22/233 о введении в действие данных рекомендаций, Методические рекомендации разработаны в целях осуществления единой технической политики в области здравоохранения и медицинской промышленности, совершенствования системы технического обслуживания медицинской техники, эксплуатируемой в медицинских учреждениях, и обеспечения безопасности, качества, эффективности предоставляемых гражданам медицинских услуг. Данные рекомендации предназначены для применения на территории Российской Федерации ограниченным кругом субъектов: службами, осуществляющими техническое обслуживание медицинской техники; медицинскими учреждениями, эксплуатирующими медицинскую технику; органами, осуществляющими контроль и надзор за эксплуатируемой медицинской техникой; лицензирующими органами, осуществляющими лицензирование соответствующих видов деятельности.

Положение о лицензировании технического обслуживания медицинской техники не раскрывает понятия технического обслуживания и его этапы.

Более того, как выше указано, исполнение контракта предполагает техническое обслуживание оборудования на период гарантийного срока (12 месяцев). В силу положений статьи 11 Закона о размещении заказов и государственного контракта выполнение работ по техническому обслуживанию должно осуществляться поставщиком лично, следовательно, требование о наличии лицензии на обслуживание относится непосредственно к самому поставщику.

При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

           Признать жалобу ООО «Диалог» на действия Министерства здравоохранения Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – аппарата искусственной вентиляции легких универсального (извещение № 0156200000512000382) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Диалог» (далее – Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Пермского края»  (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – аппарата искусственной вентиляции легких универсального (извещение № 0156200000512000382),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156200000512000382 Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования – аппарата искусственной вентиляции легких универсального.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с ч.3  ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем включения в состав одного лота технологически и функционально не связанных товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.1-3.2, 4.1-6 ст.34 Закона  о размещении заказов.

В ч.3.1 ст.34 Закона  о размещении заказов обозначено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 6 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что в случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар.

Предметом контракта, для заключения которого проводились торги, является поставка медицинского оборудования – аппарата искусственной вентиляции легких универсального (п.1.1 Раздела 4 «Сведения  о размещаемом заказе»).

В соответствии с п.п.3.1 п.3 Раздела 7 документации о торгах, участник размещения заказа должен представить  копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов:

-копия действующей лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, дающей право осуществлять техническое обслуживание медицинской техники, являющейся предметом поставки в данном открытом аукционе в электронной форме.

Из представленных материалов следует и Заявителем не оспаривается необходимость осуществления монтажа, ввода в эксплуатацию, наладки товара (положения проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью документации).

Более того, документацией предусмотрено требование о гарантийном обслуживании товара (пункты 3.3, 3.4, 3.5 проекта контракта).

Таким образом, на участника размещения заказа, признанного победителем аукциона, возложена обязанность по поставке, настройке, регулировке и техническом обслуживании товара в период гарантийного срока. Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что государственным контрактом предусмотрена обязанность именно поставщика исправить дефекты, доукомплектовать, произвести замену бракованного товара.

Установление названных обязанностей прямо коррелирует с нормой, предусмотренной п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.   

В силу пункта 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов установлено такое обязательное требование к участникам размещения заказа, как соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов также устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Видом деятельности, на осуществление которой требуется лицензия, в соответствии с подпунктом 17 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» является производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Учитывая правовой смысл и содержание понятий относительно технического обслуживания медицинской техники как лицензируемого вида деятельности, изложенных в Законе о лицензировании, пункте 4 Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 32, пунктов 5.2, 5.3.1 - 5.3.9 Методических рекомендаций "Техническое обслуживание медицинской техники", введенных в действие письмом Минздрава России от 27.10.2003 N 293-22/233 (далее - Методические рекомендации), в их системной взаимосвязи настройка (сборка, установка) и регулировка медицинского оборудования, составляющие предмет контракта, относятся к техническому обслуживанию медицинской техники и, соответственно, такие работы могут быть проведены только организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую лицензию.

Согласно пункту 5.2 Методических рекомендаций к видам работ по техническому обслуживанию медицинской техники относятся:

- ввод в эксплуатацию;

- контроль технического состояния;

- периодическое и текущее техническое обслуживание;

- текущий ремонт.

В целях уяснения понятия «техническое обслуживание медицинской техники» применены Методические рекомендации, как технические нормы, относящиеся к такой категории актов, как государственные и отраслевые стандарты, технические условия. Согласно письму Минздрава России от 27.10.2003 N 293-22/233 о введении в действие данных рекомендаций, Методические рекомендации разработаны в целях осуществления единой технической политики в области здравоохранения и медицинской промышленности, совершенствования системы технического обслуживания медицинской техники, эксплуатируемой в медицинских учреждениях, и обеспечения безопасности, качества, эффективности предоставляемых гражданам медицинских услуг. Данные рекомендации предназначены для применения на территории Российской Федерации ограниченным кругом субъектов: службами, осуществляющими техническое обслуживание медицинской техники; медицинскими учреждениями, эксплуатирующими медицинскую технику; органами, осуществляющими контроль и надзор за эксплуатируемой медицинской техникой; лицензирующими органами, осуществляющими лицензирование соответствующих видов деятельности.

Положение о лицензировании технического обслуживания медицинской техники не раскрывает понятия технического обслуживания и его этапы.

Более того, как выше указано, исполнение контракта предполагает техническое обслуживание оборудования на период гарантийного срока (12 месяцев). В силу положений статьи 11 Закона о размещении заказов и государственного контракта выполнение работ по техническому обслуживанию должно осуществляться поставщиком лично, следовательно, требование о наличии лицензии на обслуживание относится непосредственно к самому поставщику.

При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

           Признать жалобу ООО «Диалог» на действия Министерства здравоохранения Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – аппарата искусственной вентиляции легких универсального (извещение № 0156200000512000382) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны