Решение б/н Решение по жалобе ООО «Уральская Строительная Компания» (вх... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Уральская Строительная Компания» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопроводов в микрорайоне Новые Ляды  (2 очередь) в рамках долгосрочной целевой программы «Газификация в микрорайонах индивидуальной застройки г.Перми на 2012-2017 годы» (извещение № 0156300008712000161),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300008712000161, МКУ «Управление строительства г.Перми» (далее – Заявитель) проводился открытый аукцион в электронной форме на строительство газопроводов в микрорайоне Новые Ляды  (2 очередь) в рамках долгосрочной целевой программы «Газификация в микрорайонах индивидуальной застройки г.Перми на 2012-2017 годы».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

Заявитель считает, что Аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 491ЭА/3/1 от 12.10.2012 г. ООО «Уральская Строительная Компания» отказано  в допуске к участию в торгах, поскольку в первой  части заявки отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации о торгах, предлагаемого для использования товара (коэффициент запаса  прочности труб, ширина сигнальной ленты, сечение медного провода).

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

При этом согласно ч. 2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается в соответствии с потребностями заказчика.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся  в  п. 1 Раздела 4 документации о торгах «Требования к содержанию, оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме».

    В соответствии с Разделом 2 документации о торгах, показатели, используемые для определения соответствия потребностям заказчика и (или) эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, их значения,  установлены в сметной документации (Приложение № 2 к документации о торгах, Приложение № 2 к контракту), проектной документации (приложение № 3 к документации о торгах, Приложение № 3 к контракту).

     Следовательно, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме, участнику размещения заказа следовало указать конкретные характеристики (показатели и их значения) товаров, используемых при выполнении работ, содержащиеся,  в том числе, в проектной документации.

       Так, в проектной документации (Раздел 1 «Пояснительная записка») Заказчиком установлены следующие требования: коэффициент запаса прочности труб  не менее 2.5, ширина сигнальной ленты не менее 0.2 м., сечение медного провода 2.5 – 4.0 мм.кв.

В соответствии с  требованиями ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов,  Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В пунктах 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов обозначены основания для отказа участнику размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме, в перечень которых включены случаи непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или представления недостоверных сведений, несоответствия сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией установлено, что первая часть заявки на участие в торгах ООО «Уральская Строительная Компания» не содержит конкретных показателей товаров, используемых для выполнения работ, а именно, не указаны конкретный показатель коэффициента запаса прочности труб, конкретный показатель ширины сигнальной ленты, конкретный показатель сечения медного провода (иного представителем Заявителя не доказано).

Поскольку в соответствии с требованиями аукционной документации, участнику размещения заказа следовало указать, в том числе, конкретные показатели в отношении товаров, используемых при выполнении работ, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Уральская Строительная Компания» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство газопроводов в микрорайоне Новые Ляды  (2 очередь) в рамках долгосрочной целевой программы «Газификация в микрорайонах индивидуальной застройки г.Перми на 2012-2017 годы» (извещение № 0156300008712000161) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны