Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройлиния» (вх. № 14765-12 от 18.10... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Стройлиния» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии администрации Александровского района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт чердачного перекрытия, утепления перекрытия в отделении хирургии МБУ «Александровская ЦРБ» (извещение № 0156300002512000108),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0156300002512000108, администрацией Александровсокго района (далее – Уполномоченный орган) проводился открытый аукцион в электронной форме на ремонт чердачного перекрытия, утепления перекрытия в отделении хирургии МБУ «Александровская ЦРБ».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1 от 05.10.2012 г., ООО «Стройлиния» (заявка № 1) отказано в допуске к участию в торгах, поскольку в заявке отсутствуют конкретные показатели используемых товаров, соответствующие значениям, установленным в документации о торгах.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
При этом согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается в соответствии с потребностями заказчика.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
В соответствии с пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в отношении товаров, применяемых при выполнении работ.
Таким образом, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на:
- наличие сведений, предусмотренных Законом о размещении заказов (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов);
- соответствие сведений о конкретных показателях, предлагаемых для использования товаров при размещении заказа на выполнение работ, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме требованиям к таким показателям товаров (п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе (ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
Комиссией установлено, что конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, были установлены Заказчиком в приложении к Техническому заданию.
Следовательно, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с требованиями аукционной документации участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, установленные в приложении к Техническому заданию.
При рассмотрении заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Стройлиния» Комиссией было установлено, что в заявке участника размещения заказа не указаны конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ. Например, в заявке указано: пиломатериалы, гвозди строительные, кирпич и т.п., тогда как в соответствии с требованиями аукционной документации следовало указать конкретные показатели данных товаров, в том числе, путем указания на соответствующий ГОСТ.
Поскольку участником размещения заказа не были представлены все необходимые сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и требованиями документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стройлиния» на действия Единой комиссии администрации Александровского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт чердачного перекрытия, утепления перекрытия в отделении хирургии МБУ «Александровская ЦРБ» (извещение № 0156300002512000108) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.