Решение б/н Решение по жалобе ООО «Комплект-Трейд» (вх. № 15207-13 от ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Комплект-Трейд» (вх. № 15207-13 от 18.11.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

25 ноября 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии: представителя Единой комиссии № 1 – «…» (по доверенности), представителя ГБУЗ ПК «МСЧ № 9 им.М.А.Тверье» - «…»  (по доверенности), представителя ООО «Комплект-Трейд» - «…» (по доверенности), представителя ООО «Премьер СК» - «…» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Комплект-Трейд» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии № 1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку цоликлонов для нужд ГБУЗ ПК "МСЧ №9" (извещение № 0356300056713000249),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300056713000249  ГБУЗ ПК «МСЧ № 9 им.М.А.Тверье»  (далее – Заказчик) проводились торги на право заключения гражданско-правового договора на поставку цоликлонов.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.11.2013 г., ООО «Комплект-Трейд» отказано в допуске к участию в торгах, поскольку в составе заявки первая часть заявки отсутствуют сведения о конкретных показателях поставляемых цоликлонов , требования к которым установлены в п.п.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 Главы 5 документации о торгах.

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

При этом согласно ч. 2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается в соответствии с потребностями заказчика.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

  В соответствии с пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся  в Разделе 7  документации о торгах.

 Наименование товара, характеристики, количество установлены Заказчиком в Главе 5 «Техническое задание (Спецификация)».

Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу норм Закона о размещении заказа и требований документации о торгах должны были дать согласие на поставку товара, а также представить конкретные показатели  товаров, соответствующие установленным  в документации об открытом аукционе в электронной форме значениям.

Комиссией установлено, что в заявке ООО «Комплект-Трейд» отсутствуют конкретные показатели товаров, требования к которым установлены Заказчиком, Так, например, к поставке предлагается цоликлон анти-А, прозрачная жидкость красного цвета, титр реакции агглютинации на плоскости с эритроцитами группы А (II) не  менее 1:32 (п.1 заявки),  цоликлон анти-В, прозрачная жидкость синего  цвета, титр реакции агглютинации на плоскости с эритроцитами группы В (III) не  менее 1:32 (п.2 заявки) и т.д.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.

Как установлено выше, в соответствии с требованиями документации о торгах участник размещения заказа в составе первой части заявки должен указать конкретные показатели товаров, предлагаемых к поставке.

Поскольку участник размещения заказа не представил конкретные показатели товаров, предлагаемых к поставке, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

Комиссия отмечает, что показатели, сопровождающиеся словами «не менее» не являются конкретными и не позволяют Аукционной комиссии определить соответствие предлагаемых к поставке товаров требованиям, установленным Заказчиком.

Кроме того, положения документации о торгах Заявителем не обжаловались, запросы о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в адрес Заказчика не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что подателю жалобы были  понятны требования, установленные  государственным Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

   Признать жалобу ООО «Комплект-Трейд» на действия Единой комиссии № 1 при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку цоликлонов для нужд ГБУЗ ПК "МСЧ №9" (извещение № 0356300056713000249) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны