Решение б/н Решение по жалобе ООО «СаТиКом» (вх. № 15255-13 от 19.11.201... от 30 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «СаТиКом» (вх. № 15255-13 от 19.11.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

26 ноября 2013 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «СаТиКом» (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ Пермского края «Детская клиническая больница №13» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии ГБУЗ Пермского края «Детская клиническая больница №13» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (Антибиотики разные) (извещение № 0356300079213000322),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06.11.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0356300079213000322 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (Антибиотики разные).

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии и Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона  о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно документации о торгах, срок окончания подачи заявок 14.11.2013 г.

Поскольку жалоба поступила в Пермское УФАС 19.11.2013 г., т.е. по истечении срока, установленного ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положения документации о торгах (в части доводов, касающихся нарушений, допущенных Заказчиком при формировании документации о торгах), не подлежит рассмотрению.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 15.11.2013г., ООО «СаТиКом» (заявка №3) отказано в допуске к участию в торгах в связи с представлением недостоверных сведений, требование об указании которых предусмотрено аукционной документацией.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 Главы 2 аукционной документации. Также в Главе 4 «Техническое задание (Спецификация)» аукционной документации установлены требования к форме выпуска требуемого к поставке лекарственного средства.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные сведения о форме выпуска товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «СаТиКом», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Техническом задании (с учетом внесенных Заказчиком в аукционную документацию изменений от 07.11.2013г.) установлены следующие требования к товару:

п\п

Наименование

Форма выпуска

Ед.

изм.

Кол-во

1

Меропенем 1г №10 порошок для приготовления раствора для внутривенного введения

Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, стеклянный флакон объёмом 30мл, с резиновой пробкой, алюминиевым обжимным кольцом и пластмассовой крышечкой, по 10 флаконов в коробку картонную вместе с инструкцией по применению; возможность применения в режиме продлённой инфузии до 3-х часов;  показание к применению – доказанная эффективность при лечении полимикробных инфекций как в режиме  монотерапии, так и в комбинации с другими антимикробными средствами; при разведении физ. раствором хранится не менее 48 часов при температуре + 4˚ С.

упак

30

 

ООО «СаТиКом» предложило к поставке следующий лекарственный препарат:

п\п

МНН лекарственного средства

Предложение участника размещения заказа:

Торговое наименование

Форма выпуска

Страна происхождения

Ед.

Изм.

Кол-во

1

Меропенем 1г №10 порошок для приготовления раствора для внутривенного введения

Меропенем Джодас 1г №10 порошок для приготовления раствора для внутривенного введения

Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, стеклянный флакон объёмом 30мл, с резиновой пробкой, алюминиевым обжимным кольцом и пластмассовой крышечкой, по 10 флаконов в коробку картонную вместе с инструкцией по применению; возможность применения в режиме продлённой инфузии до 3-х часов;  показание к применению – доказанная эффективность при лечении полимикробных инфекций как в режиме монотерапии, так и в комбинации с другими антимикробными средствами; при разведении физ. раствором хранится - 48 часов при температуре + 4˚ С.

Индия

упак

30

 

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что согласно инструкции по медицинскому применению №ЛСР-010476/08-241208, размещенной на сайте Государственного реестра лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru), лекарственное средство с МНН  Меропенем с торговым наименованием Меропенем Джодас не содержит характеристик, соответствующих требованиям аукционной документации, в частности,  «показание к применению – доказанная эффективность при лечении полимикробных инфекций как в режиме  монотерапии, так и в комбинации с другими антимикробными средствами», показанием к применению Меропенем Джодас является «эмпирическое лечение в виде монотерапии или комбинации с противовирусными или противогрибковыми препаратами».

Таким образом, ООО «СаТиКом» в своей заявке указало недостоверные сведения о предлагаемом к поставке лекарственном средстве, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала недостоверные сведения о товаре, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Доказательств обратного Заявителем не представлено. Кроме того, на рассмотрение жалобы Заявитель не явился.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу ООО «СаТиКом» на действия ГБУЗ Пермского края «Детская клиническая больница №13» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (Антибиотики разные) (извещение № 0356300079213000322) не подлежащей рассмотрению на основании ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов.

2.    Признать жалобу ООО «СаТиКом» на действия Аукционной комиссии ГБУЗ Пермского края «Детская клиническая больница №13» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (Антибиотики разные) (извещение № 0356300079213000322) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны