Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Урал-Пром» (вх. № 1527... от 12 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Урал-Пром» (вх. № 15278-12 от 26.10.2012 г.)

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

6 ноября 2012г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Урал-Пром» (далее – Заявитель) на действия КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края»  (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Кудымкар-Гайны» на участках км 68+000 – км 71+000, км 76+000 – км 84+000, км 87+830 – км 89+500, км 89+500 – км 92+000 в Кочевском районе Пермского края» (извещение № 0356200031312000196),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356200031312000196  Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Кудымкар-Гайны» на участках км 68+000 – км 71+000, км 76+000 – км 84+000, км 87+830 – км 89+500, км 89+500 – км 92+000 в Кочевском районе Пермского края».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с п.1.1 проекта договора, по настоящему договору Подрядчик обязуется на свой риск собственными и/или привлеченными силами и средствами  выполнить полный комплекс работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Кудымкар-Гайны» на участках км 68+000 – км 71+000, км 76+000 – км 84+000, км 87+830 – км 89+500, км 89+500 – км 92+000 в Кочевском районе Пермского края, далее – Объект, в соответствии с  нормативными актами РФ, утвержденной Заказчиком проектной документацией, завершить все работы и сдать в установленном порядке Объект в сроки, определенные настоящим  Договором, а также исполнить гарантийные обязательства, а Заказчик обязуется принять результата работ, выполненных Подрядчиком и оплатить их стоимость  на условиях и в сроки, определенные настоящим Договором.

В соответствии с п.1.2 договора, выполнение работ, качество их выполнения, виды работ, должны соответствовать нормативным документам, указанным в Перечне нормативных документов, обязательных при выполнении работ (Приложение № 3), утвержденной Проектной документации.

Приложение № 3 к договору содержит перечень нормативных документов, обязательных при выполнении дорожных работ (ГОСТ, СНиП, ОДМ, ОДМД и т.п.).

Вместе  с тем, аукционная документация в своем составе содержит Приложение № 10 «Параметры, используемые для определения соответствия качества выполненных работ, размер снижения стоимости за фактическое качество  выполняемых и выполненных работ» (далее – Приложение № 10), являющееся неотъемлемой частью договора.

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы не отрицал тот факт, что в Приложении № 10 установлены требования, не соответствующие нормативным документам и проектной документации.

Таким образом, Комиссией установлено противоречие положений проекта контракта, поскольку с учетом требований, содержащихся в Приложении № 10, невозможно исполнить п.1.1 и п.1.2  договора.

При указанных обстоятельствах, в действиях Заказчика имеется нарушение требований п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

        

 1. Признать жалобу ООО «Урал-Пром» на действия КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Кудымкар-Гайны» на участках км 68+000 – км 71+000, км 76+000 – км 84+000, км 87+830 – км 89+500, км 89+500 – км 92+000 в Кочевском районе Пермского края» (извещение № 0356200031312000196)  обоснованной.

  1. Признать в действиях КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края» выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона  о размещении заказов.

      3.Выдать КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

     4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края» к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

6 ноября 2012г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

на основании решения по жалобе ООО «Урал-Пром» на действия КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Кудымкар-Гайны» на участках км 68+000 – км 71+000, км 76+000 – км 84+000, км 87+830 – км 89+500, км 89+500 – км 92+000 в Кочевском районе Пермского края» (извещение № 0356200031312000196),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края» в целях устранения нарушений требований  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при направлении договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Кудымкар-Гайны» на участках км 68+000 – км 71+000, км 76+000 – км 84+000, км 87+830 – км 89+500, км 89+500 – км 92+000 в Кочевском районе Пермского края» исключить положения Приложения № 10 к договору. В случае  направления на момент выдачи предписания проекта договора победителю торгов, подписать протокол разногласий, в котором положения Приложения № 10 будут исключаться.

2. В срок до 13.12.2012 г. КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны