Решение б/н Решение по жалобе ООО «Уралдорремстрой» (вх. № 15442-13 от ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Уралдорремстрой»  (вх. № 15442-13 от 21.11.2013 г.)  о нарушении законодательства о размещении заказов

 

28 ноября 2013 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

            рассмотрев жалобу  ООО «Уралдорремстрой» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии администрации Ильинского муниципального района Пермского края" (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге по улице Светлая, улице Народная с. Сретенское Сретенского сельского поселения Ильинского муниципального района Пермского края (извещение № 0356300037513000070).

 

УСТАНОВИЛА:

 

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии.

Заявитель утверждает, что принятое Единой комиссией решение о несоответствии заявки ООО  «Уралдорремстрой» требованиям документации о торгах является незаконным.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы в полном объеме.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы представителей сторон, Комиссия установила следующее.

23.10.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге по улице Светлая, улице Народная с. Сретенское Сретенского сельского поселения Ильинского муниципального района Пермского края.

В соответствии с протоколом № 153 от 13.11.2013 г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме Единая комиссия на основании п.1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов приняла решение о признании заявки ООО «Уралдорремстрой» несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: отсутствуют копия Выписки из ЕГРЮЛ (представлена копия листа записи в ЕГРЮЛ) и копия учредительного документа (устава) ООО «Уралдорремстрой» в полном объеме (представлены копии трех из восемнадцати листов Устава).

Пунктами 4, 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения:

- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

В соответствии ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

Из содержания вышеуказанных статей следует, что оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки и документы, содержащиеся в реестре участников заказа, получивших аккредитацию. Пункты 4, 5 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов предусматривают, в том числе, копию Выписки из ЕГРЮЛ и копии учредительных документов участника размещения заказа.

В соответствии с частью 11 статьи 41.3 Закона о размещении заказов ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах  и сведениях, представляемых оператору электронной площадки для получения аккредитации, за действия, совершенные на основании указанных документов  и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки  о внесении изменений в документы и сведения, замену или прекращение действия указанных документов  несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения. Несмотря на это в обязанности комиссии включена проверка документов и сведений, предусмотренных пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, представленных оператором электронной площадки для рассмотрения  на соответствие их требованиям законодательства и документации об аукционе.

Согласно ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.11. Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Анализ документов и сведений ООО «Уралдорремстрой», представленных оператором электронной площадки, показал, что в составе заявки представлена копия устава не в полном объеме, а именно представлены копии  трех из восемнадцати страниц устава Общества, а также лист записи  из ЕГРЮЛ, что не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и положениям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, в действиях Единой комиссии нарушений Закона о размещении заказов не может быть установлено.

Иного Заявителем не доказано, довод относительно того, что указанные документы были направлены Заказчику дополнительно по электронной почте, следовательно, имелись на дату рассмотрения вторых частей заявок у Единой комиссии, Комиссией не принимается, как не основанный на положениях Закона о размещении заказов, регламентирующих порядок подачи и рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ООО «Уралдорремстрой» на действия Единой комиссии администрации Ильинского муниципального района Пермского края" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге по улице Светлая, улице Народная с. Сретенское Сретенского сельского поселения Ильинского муниципального района Пермского края (извещение № 0356300037513000070) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны