Решение б/н Решение по жалобе ООО «Комус-Кама» (вх. № 15450-12 от 31.10.... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Комус-Кама» (вх. № 15450-12 от 31.10.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

08 ноября 2012 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Комус-Кама» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ГУ – Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку бумаги для оргтехники (извещение № 0256100000212000334),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ГУ – Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации размещает заказ на поставку бумаги для оргтехники.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Котировочной комиссии.

Заявитель утверждает, что Котировочная комиссия незаконно рассмотрела котировочную заявку ООО «ПКФ «Рубикон».

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.

17.10.2012 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги для оргтехники.

Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа (часть 2 статьи 47 Закона о размещении заказов).

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается (часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов).

Частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов закреплено, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Руководствуясь вышеуказанными положениями Закона о размещении заказов, 25.10.2012 г Котировочная комиссия составила протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0256100000212000334. В соответствии с данным протоколом Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки ООО «Комус-Кама», ООО «Паритет-Пермь», ООО «ПКФ «Рубикон».

По утверждению Заявителя, Котировочная комиссия обязана была отклонить котировочную заявку ООО «ПКФ «Рубикон» в связи с предоставлением данным хозяйственным обществом недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре. Как отмечает Заявитель, поставляемая ООО «ПКФ «Рубикон» бумага в действительности не соответствует установленным в запросе котировок требованиям.

Вместе с тем, в силу положений части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки лишь на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Закрытый перечень оснований, при которых котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, предусмотрен частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов:

- несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

- предложение в котировочной заявке цены товаров, работ, услуг, превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, Закон о размещении заказов не позволяет Котировочной комиссии отклонять котировочную заявку в случае, если в составе такой заявки содержатся недостоверные сведения.

Как следует из запроса котировок, у Заказчика имеется потребность в бумаге для оргтехники со следующими характеристиками: класс бумаги «В», белизна бумаги – 153% (СIE) и 98% (ГОСТ), яркость – не менее 95% не более 96%, плотность бумаги -  80 г/м2; непрозрачность -  92%, влажность — не менее 4,6%, толщина — не менее 104 микрон,  жесткость в продольном направлении – 130 (мН), жесткость в поперечном направлении – 55 (мН), формат листов А4, размер листа 210 х 297 мм., количество листов в пачке 500 шт., количество пачек бумаги в коробке: 5 пачек.

В своей котировочной заявке ООО «ПКФ «Рубикон» предлагает к поставке бумагу с характеристиками, полностью соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Так, к примеру, ООО «ПКФ «Рубикон» следующим образом указывает характеристики поставляемой бумаги: яркость - 96%, жесткость в продольном направлении – 130 (мН), жесткость в поперечном направлении – 55 (мН).

Следовательно, котировочная заявка ООО «ПКФ «Рубикон» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении о запросе котировок. Оснований для отклонения указанной котировочной заявки у Котировочной заявки не имелось.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Комус-Кама» на действия котировочной комиссии ГУ – Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении запроса котировок на поставку бумаги для оргтехники (извещение № 0256100000212000334) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны