Решение б/н Решение по жалобе ООО «РЭЛТ» (вх. № 15517-12 от 01.11.2012 г... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «РЭЛТ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского муниципального района» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт помещений административного здания по ул. Верхнемуллинской, 74а» (извещение № 0156300051312000057),

 

УСТАНОВИЛА:

 

МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» (далее – Заказчик) размещается заказ на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт помещений административного здания по ул. Верхнемуллинской, 74а».

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «РЭЛТ».

На заседании Комиссии представитель Аукционной комиссии не согласился с доводами, изложенными в жалобе, представив письменные возражения относительно доводов жалобы.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы представителей Аукционной комиссии и Заявителя, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

На основании пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 указанной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в пункте 4.2 раздела 1 документации о торгах Заказчик указал, что количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг определены в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В разделе 2 «Техническое задание (Спецификация)» документации о торгах указано, что при выполнении работ необходимо использовать следующие товары:

- бетон тяжелый, класс: В12,5 (М150), осадка конуса – от П2 до П4, радиационное качество удельной эффективной активности естественных радионуклидов Аэфф.м должно быть менее 371 (Бк/кг);

- листы гипсокартонные влагостойкие ГКЛВ 12.5 мм;

- швеллер стальной, ширина H - 400 мм, высота b – не менее 115 мм.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Действуя в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчик в пункте 7.1.1 раздела 1 документации об аукционе установил требования к содержанию и составу и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме.

В силу вышеизложенного участники размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, помимо прочего, обязаны были указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о торгах.

ООО «РЭЛТ» в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указало, что при выполнении работ данным обществом будут использоваться товары:

- бетон тяжелый, класс: В12,5 (М150), осадка конуса П2 - П4, радиационное качество удельной эффективной активности естественных радионуклидов Аэфф.м до 370 Бк/кг;

- листы гисокартонные КНАУФ ГКЛВ – 12,5;

- швеллер стальной, высота – 400 мм, ширина полки – 115 мм.

Подобное указание характеристик товаров, используемых при выполнении работ, свидетельствует о несоблюдении Заявителем требований документации о торгах и части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Как установила Комиссия, Заявитель не представил конкретные значения такого показателя бетона, как осадка конуса, и не указал надлежащим образом единицы измерения толщины листов гипсокартонных. Кроме того, Заявитель обозначил значения радиационного качества удельной эффективной активности естественных радионуклидов бетона, высоты и ширины швеллера, не соответствующие требованиям документации о торгах.

Следовательно, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске ООО РЭЛТ» к участию в торгах по основанию, указанным в протоколе № 165р от 26.10.2012 г.

При рассмотрении заявки ООО «РЭЛТ» Аукционная комиссия руководствовалась порядком рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, регламентированным статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «РЭЛТ» на действия аукционной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт помещений административного здания по ул. Верхнемуллинской, 74а» (извещение № 0156300051312000057) необоснованной

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны