Решение б/н Решение по жалобе ООО НПК «Медснаб» (вх. № 15778-12 от 07.... от 12 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО НПК  «Медснаб» (вх. № 15778-12 от 07.11.2012 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

14 ноября 2012г.                                                                                                                           г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО НПК «Медснаб» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии № 1  (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – операционного стола хирургического универсального механо-гидравлического, рентгенопрозрачного (извещение № 0156200000512000395),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156200000512000395 Министерством здравоохранения Пермского края (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования – операционного стола хирургического универсального механо-гидравлического, рентгенопрозрачного (извещение № 0156200000512000395).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 1.2-86/2 от 29.10.2012 г., вторая часть заявки ООО НПК «Медснаб» признана несоответствующей требованиям документации о торгах, поскольку  в составе заявки отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся  предметом открытого аукциона в электронной форме: копия действующей лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, дающей право осуществлять техническое обслуживание медицинской техники, являющейся предметом поставки в данном открытом аукционе в электронной форме.

Частью 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего закона.

При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно  п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию  и составу  заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с  частями 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.2 ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п.п.3.1 п.2 Раздела 7 документации о торгах, участник размещения заказа должен представить  копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов:

-копия действующей лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, дающей право осуществлять техническое обслуживание медицинской техники, являющейся предметом поставки в данном открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок не проверяет соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона  о размещении заказа, а проверяет вторую часть заявки исключительно на соответствие требованиям, установленным в документации о торгах.

              Поскольку в  составе второй части заявки, представленной ООО НПК «Медснаб» отсутствовала поименованная выше лицензия, в действиях Аукционной комиссии, проверяющей вторую часть заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

Довод Заявителя о том, что ООО НПК «Медснаб» соответствует требованиям документации о торгах, поскольку в составе второй части заявки был представлен договор с ООО «СТИТ» на выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования  и лицензия, выданная ООО «СТИТ» на осуществление деятельности  по техническому обслуживанию медицинской техники, во внимание принят быть не может и отклоняется Комиссией, так как  представленные документы не являются подтверждением соответствия участника размещения заказа требованиям, обозначенным в п.2 ч. 6 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов и требованиям, указанным в п.п.3.1 п.2 Раздела 7 документации о торгах, в соответствии с которыми  требование о наличии лицензии относится непосредственно к участнику размещения заказа.

Комиссия отмечает, что действия Заказчика в установленном Законом  о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались.

Кроме того, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 41.7 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

Комиссия отмечает, что Заявитель, правом, предусмотренным ч.3 ст.41.7 Закона  о размещении заказов, не воспользовался, запросы о разъяснении положений документации в адрес Заказчика не направлял.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

   Признать жалобу ООО НПК «Медснаб» на действия Единой комиссии № 1  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – операционного стола хирургического универсального механо-гидравлического, рентгенопрозрачного (извещение № 0156200000512000395) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны