Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ликом» (вх. № 15779-12 от 07.11.2012... от 12 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Ликом» (вх. № 15779-12 от 07.11.2012 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

14 ноября 2012г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

 рассмотрев жалобу  ООО «Ликом» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии № 1  (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – аппарата ультрозвукового среднего класса с датчиками (извещение №  0156200000512000368),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156200000512000368 Министерством здравоохранения Пермского края (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на  поставку медицинского оборудования – аппарата ультрозвукового среднего класса с датчиками.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №и 1.2-140/1 от 02.11.2012 г., ООО «Ликом»  отказано  в допуске к участию в торгах, поскольку первая часть заявки не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

  В соответствии с пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся  в  п.1 Раздела 7  «Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации о торгах.

Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, показатели качественных и технических характеристик установлены Заказчиком в Главе 5 «Техническое задание (Спецификация)» документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу норм Закона о размещении заказа и требований документации о торгах должны были дать согласие на поставку товара, а также представить показатели  товара, соответствующие показателям, установленным  в документации об открытом аукционе в электронной форме значениям.

Комиссией установлено, что в заявке ООО «Ликом» содержится, в том числе, следующая характеристика товара: частотный диапазон работы системы с возможностью настройки частоты сканирования – от 1 до 18 МГц,  тогда как в Техническом задании (п.35) Заказчиком была установлена следующая характеристика: частотный диапазон работы системы с возможностью настройки частоты сканирования – от 1 до 15 МГц.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах ООО «Ликом» не соответствует требованиям документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

Доводы Заявителя о том, что указанная характеристика соответствует требованиям документации о торгах, более того, является улучшенной по сравнению с заявленной,  Комиссией во внимание не принимаются по следующим основаниям.

Во-первых, как указано выше, Аукционная комиссия проверяет заявки исключительно на соответствие документации торгах,  во-вторых,  в соответствии с требованиями ч.6.7 ст. 9 Закона  о размещении заказов, допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в контракте, но при исполнении контракта.

Комиссия также отмечает, что действия Заказчика в установленном Законом  о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Ликом» на действия Единой комиссии № 1   при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – аппарата ультрозвукового среднего класса с датчиками (извещение №  0156200000512000368) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны