Решение б/н Решение по жалобе ООО Охранная организация «СОБР-ПЛЮС» (вх. ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО Охранная организация «СОБР-ПЛЮС» (вх. № 15868-13 от 28.11.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

04 декабря 2013 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО Охранная организация «СОБР-ПЛЮС» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной комиссии МБУЗ «Чайковская центральная городская больница» (далее – Конкурсная комиссия), МБУЗ «Чайковская центральная городская больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране зданий, помещений и территории больничного комплекса МБУЗ «ЧЦГБ» (извещение № 0356300011113000384),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению №0356300011113000384 МБУЗ «Чайковская центральная городская больница» (далее – Заказчик) проводились торги на оказание услуг по охране зданий, помещений и территории больничного комплекса МБУЗ «ЧЦГБ.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Конкурсной комиссии.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов, Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.2 ст.27 Закона  о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в торгах от 21.11.2013 г., ООО «Охранная организация «ЕРМАК», получившее суммарное количество баллов 73.8, признано победителем открытого конкурса,  подателю жалобы, получившему суммарное количество баллов 39.8, присвоено второе место.  02.12.2013 г. Заказчиком с ООО «Охранное агентство «ЕРМАК» заключен гражданско-правовой договор.

Комиссией установлено, что  оценка и сопоставление заявок на участие в торгах производились Конкурсной комиссией в соответствии с порядком оценки, содержащемся в Разделе 3 документации об открытом конкурсе.

Доводы Заявителя, изложенные в жалобе, сводятся к тому, как ООО «Охранное агентство «ЕРМАК» будет исполнять контракт в будущем. Доказательств же того, что при рассмотрении заявки данного участника размещения заказа Конкурсной комиссией был нарушен порядок оценки заявок, жалоба не содержит. Более того, жалоба не содержит указания на то, какая норма Закона  о размещении заказов нарушена Конкурсной комиссией.

Довод Заявителя  о том, что открытый конкурс необходимо признать недействительным, отклоняется Комиссией, как основанный на неверном толковании положений Закона  о размещении заказов.

Согласно ч.2 ст.57 Закона  о  размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 настоящей статьи. Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению о проведении открытого конкурса, срок окончания подачи заявок – 18.11.2013 г.

Поскольку жалоба поступила в Пермское УФАС России по истечении срока, установленного ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов, жалоба на положения документации о торгах (в части доводов, касающихся нарушений, допущенных Заказчиком), не подлежит рассмотрению.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

        

1. Признать жалобу ООО Охранная организация «СОБР-ПЛЮС» на действия Конкурсной комиссии МБУЗ «Чайковская центральная городская больница» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране зданий, помещений и территории больничного комплекса МБУЗ «ЧЦГБ» (извещение № 0356300011113000384) необоснованной.

2. Признать жалобу ООО Охранная организация «СОБР-ПЛЮС» на действия МБУЗ «Чайковская центральная городская больница» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране зданий, помещений и территории больничного комплекса МБУЗ «ЧЦГБ» (извещение № 0356300011113000384) не подлежащей рассмотрению на основании ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны