Решение б/н Решение по жалобе ООО «Уралстройком» (вх. № 15916-13 от 29... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Уралстройком»  (вх. № 15916-13 от 29.11.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

09 декабря 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Уралстройком» (далее - Заявитель) на действия Агентства по государственным закупкам Пермского края (далее – Уполномоченный орган), ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница (далее – Заказчик)  при проведении торгов на выполнение работ по капитальному ремонту 3-го этажа терапевтического корпуса ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (извещение № 0156200009913000574),

                                                           УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156200009913000574 Заказчиком, Уполномоченным органом проводились торги на выполнение работ по капитальному ремонту 3-го этажа терапевтического корпуса ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов со ссылкой на часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме разрабатывается в соответствии с потребностями Заказчика.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в Разделе 7 документации о торгах.

Согласно п.2 Раздела 4 документации о торгах, требования к работам и используемым материалам, указаны в Главе 5 «Техническое задание» документации о торгах.

В Главе 5 документации о торгах, Заказчиком установлено, в том числе, требование об использовании при выполнении работ, и, как следствие, об указании конкретных показателей,  плит потолочных облицовочных  «Акмигран» или «Акминит» или эквивалент.

Требование об указании показателей данного материала не противоречит требованиям, обозначенным в п.1 ч.4 ст.41.6 Закона  о размещении заказов.

Довод Заявителя о том, что  ни локальный  сметный расчет, ни дефектная ведомость не содержат видов работ, для выполнения которых должны использоваться поименованные выше плиты, отклоняется Комиссией, поскольку данные документы служат для определения объема и стоимости работ, тогда как источником конкретных показателей материалов, используемых при выполнении работ, согласно требованиям документации о торгах, является Глава 5  «Техническое задание». Из письменных пояснений Заказчика, представленных в материалы жалобы, также следует, что в дефектной ведомости и локальном сметном расчете указаны виды работ.

Комиссия отмечает, что представители Заявители не смогли назвать норму Закона  о размещении заказов, которая, по их мнению, нарушена Заказчиком, Уполномоченным органом, как не смогли пояснить, каким образом отсутствие спорного материала в дефектной ведомости и в локальном сметном расчете, нарушает права и законные интересы  ООО «Уралстройком».

Помимо прочего, Комиссия полагает необходимым отметить, что согласно протоколу рассмотрения заявок от  05.12.2013 г., на участие в торгах было подано 22  заявки, что свидетельствует о том, что участникам размещения заказа были понятны требования, установленные в документации о торгах.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО «Уралстройком» (далее - Заявитель) на действия Агентства по государственным закупкам Пермского края (далее – Уполномоченный орган), ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница (далее – Заказчик)  при проведении торгов на выполнение работ по капитальному ремонту 3-го этажа терапевтического корпуса ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (извещение № 0156200009913000574) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны