Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПротексФарм» (вх. № 16086-13 от 03.1... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «ПротексФарм» (вх. № 16086-13 от 03.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

10 декабря 2013  г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

   рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее - Заявитель) на действия ООО «ПротексФарм» (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК «ПКОД» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (2423475: Антибиотики разные) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Пермский краевой онкологический диспансер» (извещение № 0356200005113000203),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению №0356200005113000203 Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (2423475: Антибиотики разные).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

  Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требования к товару, являющемуся предметом поставки, установлены Заказчиком в Главе 5 Техническое задание документации о торгах. Так, в п.22 Заказчиком установлено следующее требование: МНН Цефтриаксон, порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г – флаконы в комплекте с растворителем: вода для инъекций (ампулы) 10 мл № 1.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.1-3.2, 4.1-6 ст.34 Закона  о размещении заказов.

В ч.3.1 ст.34 Закона  о размещении заказов обозначено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с ч.2.2 ст.10 Закона  о размещении заказов, в случае, если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

В  п.2 Постановления Правительства Российской Федерации  от 06.04.2013 г. № 301 «Об установлении  предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка, в том числе, лекарственных средств с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

            В соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Федеральный закон № 61-ФЗ) лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и включены в государственный реестр лекарственных средств (далее – ГРЛС), являющийся федеральной информационной системой (http://grls.rosminzdrav.ru/).

В ГРЛС содержится полная информация о каждом зарегистрированном лекарственном препарате, в том числе международное непатентованное наименование (далее – МНН), торговое наименование, дозировка, форма выпуска и др.

Комиссией установлено, что согласно ГРЛС позиции 9 Технического задания соответствуют следующие лекарственные препараты, включенные в ГРЛС под торговыми названиями: Роцефин (Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд Швейцария), Цефограм (Орхид Хелскэр подразделение Орхид Кемикалсз энд Фармасьютикалз Лтд Индия), Цефтриабол (Аболмед, Россия).

              Таким образом, в действиях Заказчика нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

             Доказательств обратного жалоба ООО «ПротексФарм» не содержит.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия ООО «ПротексФарм» на действия ООО «ПротексФарм» на действия ГБУЗ ПК «ПКОД»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (2423475: Антибиотики разные) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Пермский краевой онкологический диспансер» (извещение № 0356200005113000203) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны