Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЭКС АВТО» (вх. № 16137-13 от 04.12.20... от 7 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «ЭКС АВТО» (вх. № 16137-13 от 04.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

11 декабря 2013 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «ЭКС АВТО» (далее - Заявитель) на действия ГУ МВД России по Пермскому краю (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю (извещение № 0156100007813000175),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156100007813000175, Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании аукционной документации к автомобильным аптечкам нового образца установлены следующие требования:

№ п/п

Наименование вложения

Нормативный документ

Форма выпуска (размеры)

Количество (штук, упаковок)

3

Прочие средства

3.1

Ножницы

ГОСТ Р 51268-99 *5

 

3.1

3.2

Перчатки медицинские

ГОСТ Р ИСО 10993-99

ГОСТ Р 52238-2004 *6

ГОСТ Р 52239-2004 *7

ГОСТ 3-88 *8

Размер не менее М

3.2

3.3

Рекомендации по применению аптечки первой помощи (автомобильной)

 

 

3.3

3.4

Футляр

 

 

3.4

Из указанного следует, что Заказчик, установив требования к автомобильным аптечкам таким образом, нарушил п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что в адрес Заказчика был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации следующего содержания: «Прошу разъяснить комплектацию аптечки нового образца, в разделе 3 «прочие средства» в столбце «количество(штук, упаковок)», Вами прописаны значения столбца «№п\п», т.е. нет конкретных требований к количеству определенных изделий в составе аптечки медицинской».

29.11.2013г. на официальном сайте Заказчиком было опубликовано разъяснение положений аукционной документации: «Поскольку эти значения 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 являются обозначениями пунктов и другого не дано, имеется ввиду, что необходимо по 1 шт. указанных позиций».

Комиссия установила, что указанное разъяснение положений аукционной документации имеется в свободном доступе на официальном сайте, в связи с чем, прежде, чем подавать заявку на участие в торгах, каждый участник размещения заказа мог ознакомиться с указанным разъяснением.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в торгах от 06.12.2013г., ни одному из участников размещения заказа не было отказано в допуске к участию в торгах по указанному основанию. Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что выявленное нарушение требований Закона о размещении заказов не повлияло на результат открытого аукциона в электронной форме.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «ЭКС АВТО» на действия ГУ МВД России по Пермскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю (извещение № 0156100007813000175) обоснованной.

2.   Признать в действиях ГУ МВД России по Пермскому краю нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3.   Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат размещения заказа.

4.   Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц ГУ МВД России по Пермскому краю к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны