Решение б/н Решение по жалобе ООО «Центр деловой информации» (вх. № 163... от 12 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Центр деловой информации»  (вх. № 16313-12 от 16.11.2012г.)

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

22.11.2012г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),  

рассмотрев жалобу ООО «Центр деловой информации»  (далее – Заявитель) на действия Администрации губернатора Пермского края (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по информированию населения посредством печатных средств массовой информации (извещение № 0156200003712000125),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по информированию населения посредством печатных средств массовой информации (извещение № 0156200003712000125).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.

Заявитель считает, что в конкурсной документации содержатся положения, противоречащие требованиям Закона о размещении заказов и Постановления Правительства №722 от 10.09.2009г. В частности, исходя из условий документации, в случае наличия у участника конкурса количественных показателей по подкритериям «Средняя аудитория одного выпуска газеты», «Среднеразовый тираж печатного средства массовой информации», «Совокупный тираж печатного средства массовой информации» критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» ниже максимальной границы количественных показателей, за которые участнику присваивается 0 баллов по указанным подкритериям, участнику конкурса начисляется 0 баллов. Кроме того, Заявитель считает неправомерным присвоение 0 баллов как участнику, который подтвердил заявленные количественные показатели по указанным подкритериям соответствующими документами, так и участнику, который не представил подтверждающих документов.

 

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

Представитель Заявителя отказался от довода, касающегося документального подтверждения количественных показателей по подкритериям «Средняя аудитория одного выпуска газеты», «Среднеразовый тираж печатного средства массовой информации», «Совокупный тираж печатного средства массовой информации» критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса».

Относительно другого довода Заявителя Комиссией установлено следующее.

Настоящий аукцион проводится по нескольким лотам: лот №1 «Информирование населения Пермского края о социально-экономическом развитии ребенка», лот №2 «Информирование населения о социально-экономическом развитии региона, возрождении исторической памяти, реализации культурных и просветительских проектов, развитии туристического потенциала региона», лот №3 «Информирование населения Пермского края о по социально-экономическим вопросам на темы возрождения исторической памяти, реализации культурных и просветительских проектов региона», лот №4 «Информирование населения в печатных средствах массовой информации о деятельности органов государственной власти Пермского края, губернатора и правительства Пермского края о социально-экономическом, культурном развитии региона», лот №5 «Информирование населения Пермского края на темы развития Пермского края, реализации культурных проектов, возрождении исторической памяти».

В главе III конкурсной документации Заказчиком установлен следующий порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по указанным лотам по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса»:

- для лота №3 по подкритерию «Средняя аудитория одного выпуска газеты в возрасте от 14 лет (тыс.чел.)»:

участник размещения заказа при представлении данных средней аудитории одного выпуска печатного издания указывает источник получения данных (издание, в котором данные опубликованы или адрес сайта в сети Интернет), основные показатели исследования (метод исследования, период проведения, возраст опрашиваемых). Информация может быть предоставлена Заказчиком по запросу Участника размещения заказа, следующим количеством баллов:

0 баллов – средняя аудитория до 29,0 тыс.чел.;

50 баллов – средняя аудитория 29,1-45,0 тыс.чел.;

100 баллов – средняя аудитория более 45,1тыс.чел.

В случае отсутствия документа подтверждающего сведения о средней аудитории одного выпуска газеты в возрасте от 14 лет (тыс.чел.) подготовленного на основании исследований с указанием источника получения данных и основных показателей исследования, участнику размещения заказа по указанному критерию присваивается 0 баллов.

- для лота №1 по подкритерию «Среднеразовый тираж печатного средства массовой информации (СМИ) за период с  01 января 2011г. по 31 октября 2012г.»:

оценка качественных характеристик выполняемых работ по данному подкритерию будет осуществляться на основании части 4 Формы 1.3 (среднеразовый тираж печатного средства массовой информации (СМИ) за период с 01 января 2011г. по 31 октября 2012г.), заполненной на основании документа подтверждающего сведения о  среднеразовом тираже печатного средства массовой информации (СМИ) за период с 01 января 2011г. по 31 октября 2012г. (соотношение общего тиража СМИ  за период с 01 января 2011г. по 31 октября 2012г. к количеству выходов за указанный период) (экз.) представленного предприятием (типографией), оказывающим полиграфические услуги по печати газеты, заявленной участником размещения заказа, следующим количеством баллов:

0 баллов – среднеразовый тираж до 15000экз.;

50 баллов – среднеразовый тираж 15001-17000 экз.;

100 баллов – среднеразовый тираж 17001 экз. и более

В случае отсутствия документа подтверждающего сведения о среднеразовом тираже печатного средства массовой информации (СМИ) за период с  01 января 2011г. по 31 октября 2012г. представленного предприятием (типографией), оказывающим полиграфические услуги по печати газеты, заявленной участником размещения заказа, участнику размещения заказа по указанному критерию присваивается 0 баллов.

- для лотов №2,4,5 по подкритерию «Совокупный тираж печатного средства массовой информации (СМИ) за период с  01 января 2011г. по 31 октября 2012г.»:

При оценке заявок, наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ, услуг и (или) квалификации участника конкурса.

Оценка качественных характеристик выполняемых работ по данному подкритерию будет осуществляться на основании части 4 Формы 1.3 (совокупный тираж печатного средства массовой информации (СМИ) за период с  01 января 2011г. по 31 октября 2012г.), заполненной на основании документа подтверждающего сведения о совокупном тираже (экз.) печатного средства массовой информации (СМИ) за период с  01 января 2011г. по 31 октября 2012г. (сумма тиражей всех выходов СМИ за период с 01 января 2011г. по 31 октября 2012г.) представленного предприятием (типографией), оказывающим полиграфические услуги по печати газеты, заявленной участником размещения заказа, следующим количеством баллов:

0 баллов – совокупный тираж до 8000 тыс.экз.;

50 баллов – совокупный тираж 8001-10500 тыс.экз.;

100 баллов – совокупный тираж более 10501 тыс.экз.

В случае отсутствия документа подтверждающего сведения о совокупном тираже печатного средства массовой информации (СМИ) за период с  01 января 2011г. по 31 октября 2012г. подготовленного предприятием (типографией), оказывающим полиграфические услуги по печати газеты, заявленной участником размещения заказа, участнику размещения заказа по указанному критерию присваивается 0 баллов.

По мнению Заявителя, присвоение заявке по подкритериям «Средняя аудитория одного выпуска газеты», «Среднеразовый тираж печатного средства массовой информации», «Совокупный тираж печатного средства массовой информации» критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» 0 баллов при предложении участником конкурса соответственно показателей средней аудитории менее 29,0 тыс.чел., среднеразового тиража менее 15000экз., совокупного тиража менее 8000 тыс.экз, противоречит принципам оценки заявок. При этом представитель Заявителя не смог подтвердить данный довод ссылкой на какое-либо положение  Закона о размещении заказов и Постановления Правительства РФ №722 от 10.09.2009г., которое нарушено Заказчиком.

Представитель Заказчика с указанным доводом не согласен и представил свои возражения.

В соответствии с ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Согласно п.27 Постановления Правительства РФ №722 от 10.09.2009г. для оценки заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае, если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.

Порядок оценки заявок, установленный в документации по критерию  «Качество услуг и квалификация участника конкурса» не противоречит указанным требованиям Закона о размещении заказов и Постановления Правительства РФ №722 от 10.09.2009г.

На основании изложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов в части установления незаконного порядка оценки заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса».

                                                   

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Центр деловой информации»  на действия Администрации губернатора Пермского края при проведении открытого конкурса на выполнение работ по информированию населения посредством печатных средств массовой информации (извещение № 0156200003712000125) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны