Решение б/н Решение по жалобе ООО «Компания ФИЛАКС» (вх. № 16341-12/ф от... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Компания ФИЛАКС» (вх. № 16341-12/ф от 19.11.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

26 ноября 2012 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Компания ФИЛАКС» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение оборудования для организации хранения данных. 2407 (извещение № 0356100010112000398),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» размещается заказ на приобретение оборудования для организации хранения данных. 2407.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Компания ФИЛАКС».

На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали изложенные в жалобе доводы в полном объеме.

Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, представив письменные возражения относительно доводов жалобы.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы представителей сторон, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

На основании пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 указанной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части IV («Техническое задание») документации об аукционе Заказчик указал, что к поставке требуются:

1. Система хранения данных.

Тип: корпоративная система хранения данных старшего уровня;

Объем установленной первичной кэш-памяти: не менее 144 ГБ, с возможностью расширения не менее чем до 360ГБ. (Без учета SSD устройств);

Возможность установки устройств SSD в качестве второго уровня кэш-памяти объёмом до 6ТБ;

Объем полезной установленной дисковой емкости: не менее 55 ТБ с возможностью расширения до 161 ТБ без необходимости изменения существующей конфигурации системы хранения данных в части компонентов включенных в состав настоящей поставки и необходимости увеличения занимаемого пространства;

защита данных должна осуществляться путем зеркалирования хранимых данных;

Порты FiberChannel (FC): установлено не менее 8 портов FC со скоростью подключения не менее 8Гб/c с возможностью расширения до 24 FC портов со скоростью подключения не менее 8Гб/c;

Порты iSCSI: установлено не менее 6 портов iSCSI со скоростью подключения не менее чем 1 Гб/c;

Поддержка создания не менее 63 локальных копий (снимков и/или полных копий) основного тома (тома источника);

Поддержка интеграции со средствами виртуализации, в том числе интерфейсы VMWare VAAI и VMWare VASA.

В состав поставки должны быть включены лицензии на весь установленный полезный объем пространства хранения ( 55 ТБ) для следующей функциональности:

  • тонкого управления выделением пространства (thin provisioning);
  • миграции данных с существующих дисковых массивов (лицензированная емкость не менее 55 ТБ полезного пространства);
  • создания мгновенных снимков и полных копий;
  • управления дисковым массивом;
  • мониторинга и управления производительностью дискового массива;
  • автоматического управления производительностью;
  • удаленной репликации в синхронном и асинхронном режиме;

В состав поставки должно быть включено программное обеспечение балансировки нагрузки для серверов под управлением следующих операционных систем:

  • MS Windows Server 2003/MS Windows Server 2008;
  • Lunix Redhat 5.2 и старше;
  • Suse Enterprise 10 и старше;
  • AIX 5.1, 6.1;
  • HP-UX 11 v1 и 11 v3;

В состав поставки должна быть включена круглосуточная техническая поддержка (24x7) от производителя длительностью не менее 3  лет;

Занимаемая площадь: не более 0.7 кв.м., без учета сервисного пространства.

2. Коммутатор сети.

Тип: коммутатор сети L2/L3;

Форм-фактор: для монтажа в стойку 19”, высота не более 1U;

порты Ethernet 10 GE SFP+ / 1 GE SFP  – не менее 24 шт.

порт управления: 10/100/1000 Base-T – не менее 1 шт;

порт управления USB тип B: не менее 1 шт;

порт USB тип A: не менее 1 шт;

процессор: не ниже 1.5 ГГц, 2 ядра;

объем оперативной памяти – не менее 4 ГБ;

объем FLASH памяти – не менее 2 ГБ с возможностью увеличения до 4 ГБ;

объем буферной памяти портов – не менее 32 МБ;

Пропускная способность в режиме Full Duplex: не менее 800 Гбит/c;

Производительность: не менее 250 миллионов пакетов в секунду;

Блоки питания:  2 шт., внутренние,  100-240В переменного напряжения;

Программное обеспечение:  IP Enterprise;

Удаленное управление: RMON, SNMP, Telnet, SSH;

Протоколы маршрутизации: BGPv4, GRE, OSPF, DVMRP, EIGRP, IS-IS, IGMPv3, PIM-SM, PIM-SSM, статическая IPv4 и IPv6 маршрутизация, PBR;

Поддерживаемые стандарты, протоколы и технологии: IEEE 802.3, 802.3u, 802.3ab, 802.3ad, 802.3z, 802.1p, 802.1s, 802.1w, 802.1x, 802.1p,  STP, IEEE 802.1s/w Rapid Spanning Tree Protocol (RSTP) and Multiple Spanning Tree Protocol (MSTP), Per-VLAN Rapid Spanning Tree (PVRST+), VLAN Trunking Protocol (VTP), Port Aggregation Protocol (PAgP), Link Aggregation Control Protocol (LACP), Dynamic Trunking Protocol (DTP), Jumbo Frames, Port-Based ACLs for Layer 2, IGMP, Multicast VLAN Registration (MVR), RMON, Per-port Broadcast/Multicast/Unicast Storm Control, Remote Switch Port Analyzer (RSPAN), Automatic media-dependent interface crossover (MDIX), Unidirectional Link Detection Protocol (UDLD), SNMP 3.0, NTP, TFTP, TACACS+ and RADIUS Authentication, SSH, SysLog, Telnet, Layer 2 Traceroute, QoS Rate Limiting, Q-in-Q, VTPv3,  система команд IOS Cisco;

Объем таблицы MAC-адресов:  не менее 56000 записей;

Объем ARP таблицы:  не менее 48000 записей;

Объем таблиц Flexible NetFlow: не менее 131000 записей;

Число поддерживаемых VLAN: не менее 4094;

Мультикастовая рассылка, число групп IGMP: не менее 32;

Соответствие стандартам: 47CFR Part 15 (CFR 47) Class A, AS/NZS CISPR22 Class A, CISPR22 Class A, EN55022 Class A, ICES003 Class A, VCCI Class A, EN61000-3-2, EN61000-3-3, KN22 Class A, CNS13438 Class A, EN55024, CISPR24, EN300386, KN24, UL 60950-1 Second Edition, CAN/CSA-C22.2 No. 60950-1 Second Edition, EN 60950-1 Second Edition, IEC 60950-1 Second Edition, AS/NZS 60950-1.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов закреплено, что при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Действуя в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчик в пункте 4 части II документации о торгах установил требования к содержанию и составу и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме.

В силу вышеизложенного, учитывая, что в документации об открытом аукционе отсутствует указание на товарный знак, участники размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме обязаны были указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с протоколом № 2407 от 09.11.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в открытом аукционе.

В качестве одного из оснований для отказа в допуске к участию в торгах Аукционная комиссия указала следующее: «п.1 – предлагаемое оборудование по техническим характеристикам не соответствует характеристикам, требуемым документацией об аукционе. Система HITACHI VSP-A0001.S не соответствует требованиям заказчика в использовании SSD дисков в качестве кэша второго уровня. В системе HITACHI VSP-A0001.S кэш второго на SSD дисках реализуется только с применением дополнительного оборудования (файловые серверы Hitachi x86), которое отдельно монтируется в другой шкаф, что не соответствует требованию заказчика - реализация всего требуемого функционала без необходимости изменения существующей конфигурации».

 Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Компания ФИЛАКС» обозначило, что к поставке им предлагается система хранения данных HITACHI VSP-A0001.S. При этом Заявитель в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме обозначил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов закреплено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В нарушение положений части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в протоколе № 2407 от 09.11.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют надлежащее обоснование решение об отказе в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в торгах и указание на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, а также на положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Более того, в ходе рассмотрения жалобы представители Заказчика не смогли пояснить, по каким причинам при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в торгах.

Как заявил в ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика, в первой части заявки Заявителя отсутствовало указание на модель поставляемой системы хранения данных, в связи с чем Аукционная комиссия лишилась возможности правильным образом определить, соответствуют ли указанные Заявителем характеристики товаров требованиям документации о торгах. Поэтому, как указал представитель Заказчика, Аукционная комиссия была вынуждена принять решение об отказе в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в аукционе.

Подобные пояснения представителя Заказчика свидетельствуют о том, что предусмотренные ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов основания для отказа в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в аукционе отсутствуют.

Следовательно, Аукционная комиссия, отказав в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в торгах в связи с несоответствием характеристик предлагаемой Заявителем системы хранения данных требования документации об аукционе, нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В качестве второго основания для отказа в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в торгах Аукционная комиссия указала, что характеристики предлагаемого коммутатора сети не соответствуют требованиям документации об аукционе в части обозначения следующих значений:

- объем таблицы МАС-адресов;

- объем APR таблицы;

- объем таблиц Flexible NetFlow.

 Как указывалось выше, в соответствии с частью IV («Техническое задание») документации об аукционе коммутатор сети помимо прочих должен иметь следующие характеристики:

- объем таблицы MAC-адресов:  не менее 56000 записей;

- объем ARP таблицы:  не менее 48000 записей;

- объем таблиц Flexible NetFlow: не менее 131000 записей.

В первой части заявки ООО «Компания ФИЛАКС» следующим образом указало показатели коммутатора сети Cisco Catalyst 4500-X (WS-C4500X-24X-ES):

- объем таблицы MAC-адресов: 55000 записей;

- объем ARP таблицы: 47000 записей;

- объем таблиц Flexible NetFlow: 128000 записей.

Соответственно, поданная Заявителем первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в части указания на объем таблицы МАС-адресов, объем ARP таблицы, объем таблиц Flexible NetFlow.

Таким образом, Аукционная комиссия, принимая решение об отказе ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в торгах по причине непредставления участником размещения заказа соответствующих требованиям документации о торгах конкретных показателей объема таблицы МАС-адресов, объема ARP таблицы, объема таблиц Flexible NetFlow, действовала законно.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

Как указывалось выше, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части IV («Техническое задание») документации об аукционе Заказчик указал, что поставке требуется коммутатор сети, имеющий помимо прочих следующие характеристики:

- объем таблицы MAC-адресов:  не менее 56000 записей;

- объем ARP таблицы:  не менее 48000 записей;

- объем таблиц Flexible NetFlow: не менее 131000 записей.

15.11.2012 г. Заказчик направил российскому представительству компании Cisco Systems (Riverside Towers) запрос № 2368 об уточнении численного значения показателя «К» для серии коммутаторов Cisco Catalyst 4500-Х на примере коммутатора Cisco Catalyst WS-C4500X-24X-ES и полных численных значений следующих показателей для этой модели коммутатора:

- объем таблицы MAC-адресов: 55К записей;

- объем ARP таблицы:  47К записей;

- объем таблиц Flexible NetFlow: 128К записей.

В ответе на данный запрос ООО «Сиско Системс» (в письме исх. № 1-629/12К от 16.11.2012 г.) отметило, что численное значение показателя «К», указанного в документации на коммутатор CISCO Catalyst 4500-X следует принимать равным 1024. Данное общество также обозначило, что точные значения запрашиваемых величин (объем таблицы МАС-адресов, объем ARP таблицы, объем таблиц Flexible NetFlow) могут незначительно отличаться от полных указанных в документации с учетом внутренних нужд организации памяти.

Произведя пересчет значений объемов таблиц с учетом того, что значение показателя «К» составляет 1024, можно определить, что объем таблиц должен быть следующим:

- объем таблицы MAC-адресов:  56320 записей;

- объем ARP таблицы:  48128 записей;

- объем таблиц Flexible NetFlow: 131072 записей.

Принимая во внимание приведенное выше, учитывая также, что точные значения объема таблицы МАС-адресов, ARP таблицы, Flexible NetFlow могут отличаться от полных указанных в документации с учетом внутренних нужд организации памяти, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчик не установил надлежащим образом требования к техническим характеристикам коммутатора сети, определяющие соответствие поставляемого товара имеющимся у Заказчика потребностям. Следовательно, Заказчик нарушил п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Кроме того, Комиссия обращает внимание на следующее обстоятельство.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На заседании Комиссии представителями Заказчика не были представлены документы, подтверждающие возможность поставить коммутатор сети, произведенный каким-либо иным производителем помимо «CISCO».

Таким образом, Заказчик, установив требования к коммутатору сети, которым соответствует лишь продукция «CISCO», ограничил количество участников размещения заказа и нарушил тем самым ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Допущенные Заказчиком нарушения Закона о размещении заказов повлияли на порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Компания ФИЛАКС» на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение оборудования для организации хранения данных. 2407 (извещение № 0356100010112000398) частично обоснованной.
  2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушения частей 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
  3. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выявленные в результате проведения внеплановой проверки.
  4. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещения заказов.
  5. Передать материалы жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении членов Аукционной комиссии, должностных лиц Заказчика к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов

 

26 ноября 2012 г.                                                                                                                           г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

на основании своего решения, принятого 26.11.2012 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Компания ФИЛАКС» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение оборудования для организации хранения данных. 2407 (извещение № 0356100010112000398),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Аукционной комиссии, ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (далее – Заказчик) отменить протокол № 2407 от 09.11.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол № 2407 от 12.11.2012 г. рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки.
  2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Аукционной комиссией, Заказчиком протокола № 2407 от 09.11.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола № 2407 от 12.11.2012 г. рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола № 2407 от 09.11.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола № 2407 от 12.11.2012 г. рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, об отмене указанных протоколов.
  3. Аукционной комиссии провести повторное рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом выявленных в ходе рассмотрения жалобы ООО «Компания ФИЛАКС» и проведения внеплановой проверки нарушений.
  4. Оператору электронной площадки, Аукционной комиссии, Заказчику осуществить дальнейшие процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Компания ФИЛАКС» решения Комиссии от 26.11.2012 г.
  5. В срок до 07.12.2012 г. оператору электронной площадки, Аукционной комиссии, Заказчику исполнить пункты 1 – 4 настоящего предписания.
  6. В срок до 14.12.2012 г. оператору электронной площадки, Аукционной комиссии, Заказчику представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пунктов 1 - 5 настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны