Решение б/н Решение по жалобе ООО «Союз-М» (вх. № 16348-13 от 06.12.2013... от 30 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Союз-М» (вх. № 16348-13 от 06.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

12 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Союз-М» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 3-го этажа терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница"  (извещение № 0156200009913000574),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.11.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156200009913000574 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 3-го этажа терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница".

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии №2.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 05.12.2013г., ООО «Союз-М» (номер заявки №2) отказано в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением сведений (в п.п. 5, 9, 21, 32 заявки), требование об указании которых предусмотрено аукционной документацией.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание» установлены требования к характеристикам материалов, используемых при выполнении работ.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «Союз-М», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Например, в п. 21 Технического задания Заказчик установил следующие требования к материалу:

№ п/п

Наименование материала

Наименование показателя

Значение

1

2

3

4

21

Эмаль алкидная

Марка

ПФ-115

 

 

Цвет

Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой

 

В заявке ООО «Союз-М» указано:

№ п/п

Наименование материала

Наименование показателя

Значение

1

2

3

4

21

Эмаль алкидная

Марка

ПФ-115

 

 

Цвет

Светло-бежевый

 

Таким образом, ООО «Союз-М» в своей заявке указало не все сведения о материале, используемом при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала не все сведения о материалах, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «Союз-М» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Союз-М» на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 3-го этажа терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница"  (извещение № 0156200009913000574) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны