Решение б/н Решение по жалобе ООО «Личный экипаж» (вх. № 16359-13 от 09.... от 6 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Личный экипаж» (вх. № 16359-13 от 09.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

16 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Личный экипаж» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание автотранспортных услуг по перевозке должностных лиц Избирательной комиссии Пермского края (извещение № 0156200000613000027),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0156200000613000027 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание автотранспортных услуг по перевозке должностных лиц Избирательной комиссии Пермского края.

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 05.12.2013 г., ООО «Личный экипаж» (заявка № 6204649) отказано в допуске к участию в торгах  в силу несоответствия сведений, указанных в заявке, требованиям аукционной документации.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Главы 7 аукционной документации. Также в Главе 5 «Техническое задание» аукционной документации установлены требования к характеристикам используемых при оказании услуг транспортных средств.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «Личный экипаж», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В п. 6.2 Технического задания, Заказчик установил следующее требование к товарам:

Транспортные средства,  привлекаемые по  разовым заявкам дополнительно: Внедорожник  иностранного   производства  (джип)   Тойота  Лэнд   Крузер  или эквивалент,

 - года выпуска – не ранее 2011 года.

 В заявке ООО «Личный экипаж» указан год выпуска 2010.

Таким образом, ООО «Личный экипаж» в своей заявке указало сведения о товаре, не соответствующие требованиям аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в первой части заявки на участие в торгах Заявителя указаны сведения о товаре, несоответствующие требованиям аукционной документации, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Личный экипаж» на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание автотранспортных услуг по перевозке должностных лиц Избирательной комиссии Пермского края (извещение № 0156200000613000027) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны