Решение б/н Решение по жалобе Гулина Е.С. (вх. № 16428-12 от 20.11.2012 ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе Гулина Е.С. (вх. № 16428-12 от 20.11.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

20 ноября 2012 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу Гулина Е.С. (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию ул.Пермская от Комсомольского проспекта до ул.Г.Звезда (пешеходная часть) в Ленинском районе г.Перми (извещение № 0356300041512000038),

 

УСТАНОВИЛА:

 

МКУ «Благоустройство Ленинского района» размещается заказ на выполнение работ по содержанию ул.Пермская от Комсомольского проспекта до ул.Г.Звезда (пешеходная часть) в Ленинском районе г.Перми

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Заявитель утверждает, что объем выполняемых работ, указанный в документации об аукционе, не соответствует действительности. Как указывает Заявитель, фактическая площадь пешеходной части ул. Пермской от ул. Комсомольский проспект до ул. Газеты Звезда в Ленинском районе города Перми отличается от площади, указанной в документации о торгах (5948 кв.м.).

На заседании Комиссии Заявитель поддержал изложенные в жалобе доводы в полном объеме, не представив при этом какие-либо документы, подтверждающие обоснованность его доводов.

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласилась с изложенными в жалобе доводами.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы представителей сторон, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

09.11.2012 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию ул.Пермская от Комсомольского проспекта до ул.Г.Звезда (пешеходная часть) в Ленинском районе г.Перми и соответствующая документация о торгах.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа (часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов).

Как полагает Заявитель, фактическая площадь пешеходной части ул. Пермской от ул. Комсомольский проспект до ул. Газеты Звезда в Ленинском районе города Перми отличается от площади, указанной в документации о торгах (5948 кв.м.). Данный довод Заявителя является несостоятельным ввиду следующих обстоятельств.

Во-первых, в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов Заявитель не приложил к жалобе какие-либо документы, свидетельствующие об ограничении количества участников размещения заказа.

Во-вторых, согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 указанной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Действуя в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчик, утвердивший документацию о торгах, в разделе II документации о торгах указал, что объем выполняемых работ содержится в Приложении № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание).

Из Приложения № 1 к документации о торгах следует, что в рамках исполнения муниципального контракта необходимо выполнять следующие работы:

1) в зимний период - очистка от рыхлого снега дорожек и площадок площадью 5948 кв.м.;

2) в летний период – подметание дорожек площадью 5948 кв.м. 

Подобное установление требований к необходимым для выполнения работам свидетельствует о соблюдении Заказчиком положений п.1 ч. 4. ст. 41.6 Закона о размещении заказов и не направлено на ограничение количества участников размещения заказа.

И, в-третьих, как установлено в рамках рассмотрения жалобы, при установлении требований к объему выполняемых работ Заказчик руководствовался планом покрытий и озеленения, разработанным ООО «Полярис». Как пояснила представитель Заказчика, из содержания данного плана следует, что содержанию подлежат дорожки и площадки общей площадью 5948 кв. м.

Стоит отметить, что Заявитель, ознакомившись с планом покрытий и озеленения не смог пояснить, в какой части объем выполняемых работ, указанный в документации об аукционе, не соответствует действительности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Гулина Е.С. на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию ул.Пермская от Комсомольского проспекта до ул.Г.Звезда (пешеходная часть) в Ленинском районе г.Перми (извещение № 0356300041512000038) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны