Решение б/н Решение по жалобе ООО «ОСК» (вх. № 16447-13 от 09.12.2013 г.... от 6 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «ОСК» (вх. № 16447-13 от 09.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

16 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «ОСК» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения сестринского ухода ГБУЗ ПК «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга» (общестроительные работы) (извещение № 0356300141813000215),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0356300141813000215 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения сестринского ухода ГБУЗ ПК «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга» (общестроительные работы).

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 29.11.2013 г., ООО «ОСК» (заявка № 11, защищенный номер <...> ) отказано в допуске к участию в торгах  в силу несоответствия сведений, указанных в заявке, требованиям аукционной документации.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Главы 7 аукционной документации. Также в Главе 5 «Техническое задание» аукционной документации установлены требования к характеристикам используемых при выполнении работ товаров.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «ОСК», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В п. 23 Технического задания, Заказчик установил следующее требование к товарам:

23

Олифа

ГОСТ 51692-2000 масляная (натуральная или комбинированная).. Цвет по йодометрической шкале, мг I2/100 см3, не менее: 400-1600. Условная вязкость по вискозиметру В3-246 (или В3-4) с диаметром сопла 4мм при температуре (20±0,5) С, с: 20-60. Кислотное число, мгКОН не более 10. Массовая доля нелетучих веществ, %: 70±2. Отстой по объему, %, не более 1. Прозрачность после отстаивания в течение 24 ч. при температуре (20±2) С – полная.

 

 В заявке ООО «ОСК» указано:

23

Олифа

ГОСТ 51692-2000 масляная комбинированная). Цвет по йодометрической шкале, мг I2/100 см3, 800. Условная вязкость по вискозиметру В3-246 с диаметром сопла 4мм при температуре 20 С, 30с. Кислотное число, мгКОН/г:10. Массовая доля нелетучих веществ, %: 70. Отстой по объему, % 1. Прозрачность после отстаивания в течение 24 ч. при температуре 20 С – полная.

 

Согласно химической энциклопедии, кислотное число – это масса КОН (в мг), необходимая для нейтрализации 1г. органического вещества. Данный показатель характеризует содержание в веществе свободных кислот.

В ГОСТ Р 51692-2000 установлено, что олифы должны соответствовать требованиям и значениям данного ГОСТ, в том числе, установлено требование к значению кислотного числа для олифы комбинированной: не более 10 мг КОН.

Из указанного следует, что ООО «ОСК» в своей заявке указало сведения о товаре, не соответствующие требованиям аукционной документации.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в первой части заявки на участие в торгах Заявителя указаны сведения о товаре, несоответствующие требованиям аукционной документации, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «ОСК» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ОСК» на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения сестринского ухода ГБУЗ ПК «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга» (общестроительные работы) (извещение № 0356300141813000215) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны