Решение б/н Решение и предписание по жалобе ЗАО «Институт новых медицинс... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ЗАО «Институт новых медицинских технологий»

(вх. № 16529-13 от 10.12.2013 г.)  о нарушении законодательства о размещении заказов

 

17 декабря 2013 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ЗАО «Институт новых медицинских технологий» (далее – Заявитель) на действия МБМУ «Бардымская ЦРБ им. А.П. Курочкиной» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку анализатора биохимического со стартовым набором реактивов (извещение № 0156300009513000172),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300009513000172 Заказчиком  проводился запрос котировок на поставку анализатора биохимического со стартовым набором реактивов.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

Характеристики товара установлены Заказчиком в Сведениях о поставляемом товаре.

Так, к поставке требуется  анализатор биохимический со стартовым набором реактивов. В п.12 Сведений о поставляемом товаре Заказчиком установлено следующее требование:  объем аспирации  программируемый в диапазоне  не уже 5-300.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что при составлении требований к товару, являющемуся предметом торгов, была допущена техническая ошибка (опечатка). Так, верным является показатель  от 300 мкл до 5000 мкл.

Кроме того, Заказчиком установлена следующая характеристика  анализатора – стартовый набор реагентов (п.41). При этом, не указано, что должно входить в данный набор,  должен ли это быть набор по одному реагенту ко всем имеющимся исследованиям, либо один набор для запуска прибора в эксплуатацию.

Согласно п.4 ст.43 Закона  о размещении заказов, запрос котировок должен содержать  наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

 При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика имеется нарушение требований п.4 ст.43 Закона  о размещении заказов.

Довод Заявителя о том, что требованиям, обозначенным Заказчиком в  Сведениях о поставляемом товаре, соответствует товар единственного производителя, отклоняется Комиссией, как не нашедший своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Институт новых медицинских технологий» на действия МБМУ «Бардымская ЦРБ им. А.П. Курочкиной» при проведении запроса котировок на поставку анализатора биохимического со стартовым набором реактивов (извещение № 0156300009513000172) обоснованной в части доводов, изложенных в п.п.2, 3 жалобы.

          2.Признать в действиях МБМУ «Бардымская ЦРБ им. А.П. Курочкиной» выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение п.4 ст.43 Закона о размещении заказов.

          3. Выдать  МБМУ «Бардымская ЦРБ им. А.П. Курочкиной» предписание об устранении выявленных нарушений.

          4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц МБМУ «Бардымская ЦРБ им. А.П. Курочкиной» к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

 

17 декабря 2013 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия

на основании решения по жалобе ЗАО «Институт новых медицинских технологий» на действия МБМУ «Бардымская ЦРБ им. А.П. Курочкиной»  при проведении запроса котировок на поставку анализатора биохимического со стартовым набором реактивов (извещение № 0156300009513000172),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МБМУ «Бардымская ЦРБ им. А.П. Курочкиной»  устранить выявленные в  ходе рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:

  - отмены запроса котировок на поставку анализатора биохимического со стартовым набором реактивов (извещение № 0156300009513000172),

 -  размещения соответствующей информации на официальном сайте.

 

2. В срок до 26.12.2013 г. исполнить п.1  настоящего предписания.

 

3. В срок до 30.12.2013 г. представить в Пермское УФАС России документальные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания.

 

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны