Решение б/н Решение по жалобе ООО «Кама-Ксил» (вх. № 16601-12 от 22.11.... от 12 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Кама-Ксил» (вх. № 16601-12 от 22.11.2012 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

29 ноября 2012г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Кама-Ксил» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации города Березники (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству детских игровых площадок по возрастным группам (с  1 года до 3 лет, с 3 лет до 7 лет) на территории муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений (извещение № 0156300046612000472),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300046612000472, МБДОУ «Детский сад № 10» (далее – Организатор торгов) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по устройству детских игровых площадок по возрастным группам (с  1 года до 3 лет, с 3 лет до 7 лет) на территории муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.11.2012 г. ООО «Росторг-сбыт» допущено к участию в торгах, поскольку заявка признана соответствующей требованиям, установленным в документации о торгах.

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся  в  п. 1 Раздела 5 документации о торгах «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме».

    В соответствии с Разделом 3 документации о торгах, работы должны быть выполнены в соответствии с показатели, используемые для определения соответствия потребностям заказчика и (или) эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, их значения,  установлены локальными ресурсными сметными расчетами (Приложение № 2 к документации/ № 1 к муниципальному контракту), Техническим заданием (Приложение № 1 к документации/№ 9 к муниципальному контракту), проектом муниципального контракта (Приложение № 3 к документации).

Комиссией установлено, что требования к выполняемым работам, конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, установлены Заказчиком в Главе 2 «Техническое задание».

Таким образом, конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, установлены Заказчиком в Техническом задании.

Следовательно, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов  и документации об открытом аукционе в электронной форме, участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели материала, используемого при выполнении работ.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В пунктах 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов обозначены основания для отказа участнику размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме, в перечень которых включены случаи непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или представления недостоверных сведений, несоответствия сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией установлено, что первая часть заявки на участие в торгах ООО «Росторг-Сбыт» содержит сведения о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ, соответствующие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

При указанных обстоятельствах, поскольку заявка ООО «Росторг-Сбыт» соответствует  требованиям, установленным в документации о торгах, Аукционная комиссия приняла законное решение о допуске данного участника размещения заказа к участию в торгах.

Согласно протоколу подведения итогов от 15.11.2012 г. вторая часть заявки ООО «Росторг-Сбыт» признана соответствующей требованиям и условиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией установлено, что требования, предъявляемые ко второй части заявки, установлены Заказчиком с соблюдением требований, обозначенных в ч. 6 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов в Разделе 5 документации о торгах.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.20 ст.41.10 Закона  о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что вторая часть заявки ООО «Росторг-Сбыт» соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

        

 Признать жалобу ООО «Кама-Ксил» на действия Аукционной комиссии администрации города Березники при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству детских игровых площадок по возрастным группам (с  1 года до 3 лет, с 3 лет до 7 лет) на территории муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений (извещение № 0156300046612000472) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со

дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны