Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 16635-12 от 23.11.2012... от 12 апреля 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Сарко» (вх. № 16635-12 от 23.11.2012 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
30 ноября 2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Сарко» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» ул.Лянгасова от ул.Целинной до ул.Академика Веденеева (в рамках проекта «Капитальный ремонт ул.Лянгасова от ул.Целинной до ул. Щербакова) (извещение № 0356300007412000062),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0356300007412000062 МКУ «Пермблагоустройство» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» ул.Лянгасова от ул.Целинной до ул.Академика Веденеева (в рамках проекта «Капитальный ремонт ул.Лянгасова от ул.Целинной до ул. Щербакова).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии, признавшей вторую часть заявки ООО «Светотехника» соответствующей требованиям документации о торгах.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 545 ЭА/2/2 от 14.11.2012 г., вторая часть заявки ООО «Светотехника» признана соответствующей требованиям документации о торгах.
Частью 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего закона.
При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.2 ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 Раздела 4 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации о торгах, участник размещения заказа должен представить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме:
- копия свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включающего виды работ, являющиеся предметом аукциона, в случае выполнения работ собственными силами:
4.2 Бурение и обустройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин);
6.2 Арматурные работы;
6.3 Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций;
7.1 Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений;
20.2 Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35Кв включительно;
20.5 Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35Кв включительно;
20.8 Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 Кв включительно;
20.12 Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты;
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.4 Объекты электроснабжения до 110 Кв включительно.
В случае привлечения субподрядных организаций:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);
33.4 Объекты электроснабжения до 110 Кв включительно.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией установлено, что в свидетельстве СРО, выданном ООО «Светотехника» 28.09.2010 г., имеется п. 33, п. 33.4 и отсутствует 4.2 Бурение и обустройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин).
Вместе с тем, исходя из требований, установленных в документации о торгах, участник размещения заказа может выполнять работы как лично, так и с привлечением субподрядных организаций.
Поскольку при рассмотрении вторых частей заявок Аукционная комиссия не имеет возможности установить, каким образом участник размещения заказа будет выполнять работы, либо самостоятельно, либо с привлечением субподрядных организаций, для признания второй части заявки соответствующей требованиям документации о торгах, участнику размещения заказа достаточно представить копию свидетельства СРО, содержащего п. 33, п.33.4.
При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сарко» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» ул.Лянгасова от ул.Целинной до ул.Академика Веденеева (в рамках проекта «Капитальный ремонт ул.Лянгасова от ул.Целинной до ул. Щербакова) (извещение № 0356300007412000062) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.