Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строй-норма» (вх. № 16719-13 от 13.12... от 7 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Строй-норма» (вх. № 16719-13 от 13.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

19 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Строй-норма» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации Кондратовского сельского поселения (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту системы наружной канализации многоквартирного жилого дома по адресу: с. Кондратово, ул. Культуры, 5 (извещение № 0156300025113000016),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 02.12.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156300025113000016 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту системы наружной канализации многоквартирного жилого дома по адресу: с. Кондратово, ул. Культуры, 5.

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 10.12.2013г., ООО «Строй-норма» (защищенный номер заявки №6287554) отказано в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием в заявке конкретных показателей товара, требование об указании которых содержится в аукционной документации.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 Главы 2 «Информационная карта» аукционной документации. Также в Техническом задании аукционной документации установлены требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ материалов.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «Строй-норма», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В соответствии, например, с п. 2 Технического задания, Заказчик установил следующие требования к материалам:

Наименование и требуемые характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

2.

Трубопровод из стальных электросварных прямошовных труб. Диаметр наружный 273, толщина стенки 5,0 мм. Соответствие ГОСТ 10704-91. Предельные отклонения по толщине стенки не более 0,6 мм. Трубопровод должен быть изготовлен с нормированием химического состава из полуспокойной или кипящей стали марки Ст2–Ст4. Относительное удлинение 16-19%. Временное сопротивление разрыву 330-410 Н/мм2. Предел текучести 206-255 Н/мм2.

м

10,0

 

В заявке ООО «Строй-норма» указано:

Наименование товара

Товарный знак (его словесное обозначение)

Характеристика

Ед. изм.

Кол-во

Масса ед, кг

2.

Трубопровод из стальных электросварных прямошовных труб. Диаметр наружный 273, толщина стенки 5,0 мм.

Труба 273х5

ГОСТ 10704-91

Соответствие ГОСТ 10704-91. Предельные отклонения по толщине стенки не более 0,6 мм. Трубопровод должен быть изготовлен с нормированием химического состава из полуспокойной или кипящей стали марки Ст2–Ст4. Относительное удлинение 16-19%. Временное сопротивление разрыву 330-410 Н/мм2. Предел текучести 206-255 Н/мм2.

м

10,0

18,6

 

Из указанного следует, что Заявитель не указал конкретные показатели предельных отклонений по толщине стенки, вида и марки стали, относительного удлинения, временного сопротивления разрыву, предела текучести.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в заявке ООО «Строй-норма» отсутствуют конкретные показатели, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в первой части заявки на участие в торгах Заявителя отсутствуют конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах в адрес Заказчика ООО «Строй-норма» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строй-норма» на действия Аукционной комиссии администрации Кондратовского сельского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту системы наружной канализации многоквартирного жилого дома по адресу: с. Кондратово, ул. Культуры, 5 (извещение № 0156300025113000016) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны