Решение б/н Решение по жалобе ООО «Регион-Строй» (вх.№ 16884-12/ф от 28... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Регион-Строй» (вх.№ 16884-12/ф от 28.11.2012г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

05.12.2012г.                                                                                                        г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Регион-Строй» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ПК (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта кровли на объекте «Мемориальный центр истории политических репрессий – Колония политических заключенных ВС-389/36 (Пермь-36) (штрафной изолятор)» (извещение №  0356200016412000011),

 

УСТАНОВИЛА:

         

     Согласно извещению № 0356200016412000011, размещенному на официальном сайте, ГКБУК КЦОП, как Заказчиком, проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение капитального ремонта кровли на объекте «Мемориальный центр истории политических репрессий – Колония политических заключенных ВС-389/36 (Пермь-36) (штрафной изолятор)».

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями аукционной комиссии.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

В соответствии с протоколом №2.5-6/1 от 26.11.2012г. рассмотрения первых частей заявок участнику с заявкой № 3912539 (ООО «Регион-Строй») было отказано в допуске к участию в аукционе на том основании, что в составе заявки на участие в аукционе отсутствуют сведения о материалах и их конкретных показателях, используемых при выполнении работ, требования к которым установлены в п.30 дефектной ведомости главы V «Техническое задание» документации об аукционе (предоставлено только согласие на выполнение работ).

Как пояснила представитель аукционной комиссии, в состав первой части заявки данного участника входило только согласие на выполнение работ, являющихся предметом аукциона.

Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требование о том, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Кроме того, в п.п. 1 п.3 раздела 11 информационной карты документации об аукционе установлено, что непредставление сведений, характеризующих товары, установленных в документации об аукционе, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Требования к используемым при выполнении работ товарам (материалам) были установлены заказчиком в дефектной ведомости (Глава IV «Техническое задание»). При этом часть товаров содержала указание на товарный знак. Однако в отношении дверных блоков указание на товарный знак в документации отсутствовало, а были установлены требования к характеристикам таких дверей (блоки дверные шкафные однопольные ДШ  (декоративное покрытие из шпона) серии 20 различной площади.

Таким образом, в силу норм ч.4 ст.41.8 и п.1 раздела 7 информационной карты документации об аукционе одного согласия на выполнение работ, означающего согласие на использование тех товаров (материалов), в отношении которых Заказчиком установлены товарные знаки, при подаче заявок на спорные аукционы было недостаточно.

Отсутствие сведений о товарах (материалах), требования к которым установлены в документации об аукционе в электронной форме, послужило основанием для признания аукционной комиссией заявки ООО «Регион-Строй» несоответствующей установленным требованиям.

На основании изложенного, Комиссия не находит в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Регион-Строй» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд ПК при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта кровли на объекте «Мемориальный центр истории политических репрессий – Колония политических заключенных ВС-389/36 (Пермь-36) (штрафной изолятор)» (извещение № 0356200016412000011) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны