Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Дока-Эл» (вх. № 16960-1... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Дока-Эл» (вх. № 16960-12 от 29.11.2012г.)

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

04 декабря 2012г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия,

рассмотрев жалобу ООО «Дока-Эл» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии МБУ «Культурно-спортивный комплекс» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капительному ремонту электрооборудования и электроосвещения в здании МБУ «Культурно-спортивный комплекс» (№ извещения 0356300288812000002),

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капительному ремонту электрооборудования и электроосвещения в здании МБУ «Культурно-спортивный комплекс» (№ извещения 0356300288812000002).

Заявитель полагает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку при подведении итогов открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:

 

В соответствии с протоколом №3 от 23.11.2012г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заявка ООО «Дока-Эл» и ООО «ЭнергоТехнологии» были отклонены на том основании, что не соответствуют требованиям и условиям документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом в протоколе не приведены ссылки на положения заявок, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а также на положения документации об открытом аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа.

Согласно ч.8 ст.41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия нарушила ч.8 ст.41.11 Закона о размещении заказов.

Как пояснили представители Заказчика, основанием для отклонения заявки Заявителя явилось отсутствие в ней следующих документов и информации:

- документы, подтверждающие наличие электролаборатории (свидетельство о регистрации электролаборатории);

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельство о постановке на учет юридического лица;

- лицензия на выполнение работ, являющихся предметом контракта.

Комиссия, рассмотрев представленные Заказчиком документы, установила, что в п.1 раздела 7 информационной карты документации Заказчиком определен перечень документов, которые должен представить участник в составе второй части заявки на участие в аукционе. В данном перечне, равно как и в Техническом задании, отсутствует требование о представлении участником  в составе заявки следующих документов:

- свидетельство о регистрации электролаборатории;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельство о постановке на учет юридического лица;

- лицензия на выполнение работ, являющихся предметом контракта.

В соответствии с ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Учитывая указанные положения документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов, аукционная комиссия не имела правовых оснований для отклонения заявки Заявителя по причине ее несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия нарушила требование ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.

 

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Дока-Эл» на действия Единой комиссии МБУ «Культурно-спортивный комплекс» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту электрооборудования и электроосвещения в здании МБУ «Культурно-спортивный комплекс» (№ извещения 0356300288812000002) обоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии МБУ «Культурно-спортивный комплекс» нарушение ч.7 и ч.8 ст.41.6 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Признать в действиях Единой комиссии МБУ «Культурно-спортивный комплекс» нарушение ч.8 ст.41.6 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.

4. Выдать Единой комиссии МБУ «Культурно-спортивный комплекс», оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

04.12.2012г.                                                                                                                    г. Пермь

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,

на основании своего решения от 04.12.2012г. по результатам рассмотрения жалобы    ООО «Дока-Эл» на действия Единой комиссии МБУ «Культурно-спортивный комплекс» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту электрооборудования и электроосвещения в здании МБУ «Культурно-спортивный комплекс» (№ извещения 0356300288812000002),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии МБУ «Культурно-спортивный комплекс»,  МБУ «Культурно-спортивный комплекс» устранить выявленное нарушение Закона о размещении заказов путем:

- отмены протокола №3 от 23.11.2012г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;

- проведения повторной процедуры  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме с учетом выявленных нарушений Закона о размещении заказов;

-размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации, подтверждающей факт отмены протокола №3 от 23.11.2012г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также факта проведения повторной процедуры подведения итогов открытого аукциона в электронной форме с учетом выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

2. Оператору электронной торговой площадки, ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

- обеспечить исполнение настоящего предписания Единой комиссии МБУ «Культурно-спортивный комплекс»,  МБУ «Культурно-спортивный комплекс»;

- вернуть процедуру размещения заказа на этап подведения итогов.

3. В срок до 14.12.2012г. Единой комиссии МБУ «Культурно-спортивный комплекс»,  МБУ «Культурно-спортивный комплекс», оператору электронной площадки исполнить соответственно п.1, п.2 настоящего предписания.

4. В срок до 19.12.2012г. Единой комиссии МБУ «Культурно-спортивный комплекс»,  МБУ «Культурно-спортивный комплекс», оператору электронной площадки представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения соответственно п.1, п.2 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).

Связанные организации

Связанные организации не указаны