Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЛиМ» (вх. № 16988-13 от 18.12.2013 ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «ЛиМ»  (вх. № 16988-13 от 18.12.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

24 декабря 2013 г.                                                                                                                         г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «ЛиМ» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Аукционная комиссия)  при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный  (извещение № 0356200004213000103),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению №  0356200004213000103 ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями  Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.12.2013 г., первая часть заявки подателя жалобы признана несоответствующей  требованиям, установленным документацией о торгах, поскольку в п.п 6.40 заявки указаны габаритные размеры 305х150х135 мм, тогда как согласно п.п.6.40 Главы 5 «Техническое задание» документации о торгах Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

  В соответствии с пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

  Требования, аналогичные указанным выше, содержатся  в  Разделе 7 документации о торгах.

Показатели, характеризующие поставляемый товар, установлены Заказчиком в  Главе 5 «Техническое задание» документации о торгах.

 Следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в силу норм Закона о размещении заказа и требований документации о торгах должны были дать согласие на поставку товара, а также представить конкретные показатели  товаров, соответствующие установленным  в Техническом задании документации о торгах.

Так, в частности, Заказчиком установлено следующее требование: габаритные размеры, не более 336х153х132 мм.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что сведения о конкретных показателях товара, указанные в заявке ООО «ЛиМ», не соответствуют требованиям, установленным документацией о торгах, а именно, указаны габаритные размеры 305х150х135 мм.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов, Аукционная  комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.

При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

Довод Заявителя о том, что отклонение по размеру на 3 мм. несущественно и не влияет на основные качественные характеристики насоса, отклоняются Комиссией, поскольку, как указано выше, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок исключительно на соответствие требованиям документации о торгах, при этом, Аукционная комиссия не вправе  определять какие характеристики являются значимыми для Заказчика, а какие нет.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «ЛиМ» на действия Аукционной комиссии ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница»  при проведении торгов на поставку медицинского оборудования – насос инфузионный  (извещение № 0356200004213000103) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны