Решение б/н жалоба ООО «ВИД» (вх. № 010414), на действия МАОУ «Открытая ... от 30 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «ВИД»

vidperm@bk.ru 

 

МАОУ «Открытая школа» г. Перми

alikin.oleg2016@yandex.ru  

 

Закупочная комиссия МАОУ «Открытая школа» г. Перми

alikin.oleg2016@yandex.ru  

 

Электронная торговая площадка

«Универсальная электронная торговая площадка»

info@estp.ru 

support@estp.ru

 

 

Дело № 059/07/3-682/2021

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «ВИД» (вх. № 010414)

                 

«25» июня 2021 г.                                                                                                                               г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

 <...>., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:     

 <...>, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

 <...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

посредством видеоконференцсвязи, в присутствии представителя МАОУ «Открытая школа» г. Перми –  <...> (по доверенности), без участия ООО «ВИД» (надлежащим образом уведомлены),

рассмотрев жалобу ООО «ВИД» (вх. № 010414) (далее – Заявитель), на действия МАОУ «Открытая школа» г. Перми (ИНН: 5905006304), Закупочной комиссии МАОУ «Открытая школа» г. Перми (далее – Организатор торгов) при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания (уборка помещений, уборка территории, услуга гардеробщика, услуга рабочий по обслуживанию здания) в МАОУ «Открытая школа» г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. Генкеля дом 15; г. Пермь, ул. Куйбышева дом 83;г. Пермь, ул. Баумана д.5 (извещение № 32110312811, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.06.2021 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя, доводы которой сводятся к неверной оценке заявки победителя закупки.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы и отзыв на жалобу, в котором указывает на отсутствие нарушений при организации и проведении закупки.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам. 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупке МАОУ «Открытая школа» г. Перми, Извещением о проведении конкурса в электронной форме (далее – Извещение), Документацией об открытом конкурсе в электронной форме на право заключить договор на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания (уборка помещений, уборка территории, услуга гардеробщика, услуга рабочий по обслуживанию здания) в  МАОУ «Открытая школа» г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. Генкеля дом 15; г. Пермь, ул. Куйбышева дом 83;г. Пермь, ул. Баумана д.5 (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 25.05.2021 г., дата окончания подачи заявок – 10.06.2021 г., дата подведения итогов закупки – 14.06.2021 г.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме № Е161857 от 11.06.2021 г., заявка, поданная Заявителем, была признана соответствующей требованиям, установленным в Документации.

Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме № Е161857 от 15.06.2021 г., победителем закупки была признана Индивидуальный предприниматель Бакланова Любовь Алексеевна.

В приложении №1 к Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме и подведения итогов конкурса в электронной форме содержатся результаты оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе по подкритерию «Опыт оказания услуг участником закупки в образовательных учреждениях» (значимость 40%):

№ п/п

Наименование / фамилия, имя отчество (при наличии) участника конкурса

Предложение об опыте поставки товара, выполнения работы, оказания услуги и деловой репутации, содержащееся в заявке на участие в конкурсе, шт.

Предложение об опыте поставки товара, выполнения работы, оказания услуги и деловой репутации, учтенное комиссией при оценке заявки на участие в конкурсе, шт.

Количество баллов

Итоговое количество баллов с учетом значимости критерия

1

ИП Бакланова Любовь Алексеевна

255

228

100

40,00

2

ООО «ВИД»

135

124

54,38

21,75

3

ООО «Кверкус»

75

75

13,15

13,08

4

ООО «ПЕРМПРОФИ»

19

19

8,33

3,33

Заявитель, не согласившись с оценкой заявок по подкритерию «Опыт оказания услуг участником закупки в образовательных учреждениях», обратился в антимонопольный орган с настоящей жалобой, в которой указывает на то, что Закупочная комиссия неправомерно учла при оценке заявок часть договоров, включенных в состав заявки ИП Баклановой Любови Алексеевны. Заявитель также ссылается на отсутствие информации о договорах, представленных в составе заявки ИП Баклановой Любови Алексеевны, в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). 

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке и иные сведения, определенные положением о закупке.

Пунктом 15.5 Документации установлены требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе.

Согласно подпунктам 11-12 пункта 15.5 Документации, заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие сведения и документы об участнике закупки, подавшем заявку:

1) предложение об условиях исполнения договора по форме согласно приложению 9 к настоящей документации, включая:

а) предложение о цене договора;

б) предложение об «квалификация участника» (количество комплектов документов или их копий, представляемых для оценки заявки на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника»);

2) Документы, представляемые для оценки заявки на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника», или копии этих документов (при наличии):

Отсутствие документов по данному критерию не является основанием отклонения заявки):

- 1 подкритерий «Опыт оказания услуг участником закупки на объектах социальной сферы» (значимость 10%):

Опыт оказания услуги и деловая репутация за период с 01.01.2018 г. участника закупки  оценивается на основании информации содержащейся в единой информационной системе в реестре контрактов и/ или реестре договоров заключенных государственными (муниципальными) заказчиками по аналогичным предмету закупки предметам (объекты социальной сферы). К расчету принимается не более 5 договоров/контрактов. Контракты (договоры) предоставляются только в виде реестра приведенного в Приложении 12 «Сведения о квалификации участника». Реестр оформляется только в формате Word или Excel, с возможностью копирования данных. Реестры, представленные в иных форматах, без возможности копирования данных, а так же в которых представлена информация, превышающая 5 договоров/контрактов, к оценке и рассмотрению не принимаются. Контракты (договоры) предоставленные в виде электронных документов любого формата (сканированные копии подписанных договоров, графические изображения, документы в формате Word с приложением протоколов электронной закупки) не принимаются к оценке и рассмотрению. Предмет представленного договора должен быть исключительно аналогичен предмету лота закупки, не принимаются договоры, со смежными предметами (например, обслуживание инженерных систем). Цена предоставляемых к оценке и сопоставлению договоров должна превышать 20 % от начальной (максимальной) цены закупки.

- 2 подкритерий «Опыт оказания услуг участником закупки в образовательных учреждениях» (значимость 40%):

а) Предоставление договоров, контрактов с образовательными учреждениями заключенных в рамках 223-ФЗ или 44-ФЗ, соответствующего следующим требованиям:

- участник конкурса по таким договорам, контрактам выступает исполнителем;

- предметом таких договоров, контрактов является, в том числе, оказание услуги, являющейся предметом договора;

- такой договор, контракт заключен с 2018 г. по 2021 г (до даты размещения извещения о закупке);

- к моменту подачи заявки на участие в конкурсе такой договор, контракт исполнен участником в полном объеме в срок, установленный таким договором, контрактом;

б) дополнительные соглашения к таким договорам, контрактам в случае внесения в них изменений;

в) документы о приемке услуг по таким договорам, контрактам;

г) все  копии документов необходимо заверить  руководителем организации – основного заказчика или представить скан копии документов с синей печатью или представить копий извещений и протоколов, подтверждающих размещение информации на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ЕИС). В случае заключения договоров (контрактов) по результатам торгов в электронной  форме прилагаются распечатки  информации об электронных цифровых подписях с указанием электронных адресов электронных торговых площадок, на которых были заключены данные договоры (контракты) или приложить оригиналы документов;

(сохранять документы по каждому договору/контракту в отдельном архиве).

В силу пункта 17.3 Документации, критериями оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе являются:

1) цена договора. Значимость данного критерия составляет 50%;

2) Квалификация участника (опыт и деловая репутация). Значимость данного критерия составляет 50%.

Пунктом 17.4 Документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и подведения итогов конкурса, в том числе, по критерию «квалификация участника»:

Оценка заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника» проводится на основании предложений об опыте оказания услуги и деловой репутации, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, и документов или их копий, представленных в составе заявок на участие в конкурсе для оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника». Предложения об опыте оказания услуги и деловой репутации, содержащиеся в заявках на участие в конкурсе, учитываются комиссией только в части, подтвержденной документально (В соответствии с ч. 15.5 Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе п.12 документации).

Количество баллов, присуждаемое заявке на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника», определяется по формуле:

1 подкритерий (значимость 10%):

БОi = (Оi / Оmax) × 100,

где:

БОi – количество баллов, присуждаемое i-той заявке на участие в конкурсе по подкритерию 1 «квалификация участника»;

Оi – предложение об опыте оказания услуги и деловой репутации, содержащееся в i-той заявке на участие в конкурсе;

Оmax – максимальное предложение об опыте оказания услуги и деловой репутации из всех предложений об опыте оказания услуги и деловой репутации, содержащихся в заявках на участие в конкурсе (предельно допустимое значение Оmax - 5 договоров/контрактов).

Итоговое количество баллов с учетом значимости критерия, присуждаемое заявке на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника», определяется по формуле:

ИБОi = БОi × (ЗО / 100),

где:

ИБОi – итоговое количество баллов с учетом значимости подкритерия 1, присуждаемое i-той заявке на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника»;

БОi – количество баллов, присуждаемое i-той заявке на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника»;

ЗО – значимость подкритерия 1 «квалификация участника».

2 подкритерий (значимость 40%):

БОii = (Оi / Оmax) × 100,

где:

БОii – количество баллов, присуждаемое i-той заявке на участие в конкурсе по подкритерию 2 «квалификация участника»;

Оi – предложение об опыте оказания услуги и деловой репутации, содержащееся в i-той заявке на участие в конкурсе;

Оmax – максимальное предложение об опыте оказания услуги и деловой репутации из всех предложений об опыте оказания услуги и деловой репутации, содержащихся в заявках на участие в конкурсе

Итоговое количество баллов с учетом значимости критерия, присуждаемое заявке на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника», определяется по формуле:

ИБОi = БОi × (ЗО / 100),

где:

ИБОi – итоговое количество баллов с учетом значимости подкритерия 2, присуждаемое i-той заявке на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника»;

БОi – количество баллов, присуждаемое i-той заявке на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника»;

ЗО – значимость подкритерия 2 «квалификация участника».

В соответствии с пункта 11.1 Документации, участником конкурса может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника конкурса, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника конкурса, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника конкурса.

На основании пункта подпункта 13 пункта 15.5 Документации, в случае, если на стороне одного участника выступают несколько лиц, в составе заявки необходимо представить соглашение между лицами, выступающими на стороне одного участника конкурса, или копию такого соглашения в случае участия в конкурсе нескольких лиц, выступающих на стороне одного участника конкурса. В таком соглашении должны быть определены права, обязанности и ответственность каждого лица, выступающего на стороне одного участника конкурса, по участию в конкурсе и исполнению договора. В таком соглашении должно быть определено одно лицо, представляющее интересы каждого лица, выступающего на стороне одного участника конкурса, и уполномоченное на подписание договора по результатам конкурса.

Из п. 11.1, п.п. 13 п. 15.5 Документации следует, что в рассматриваемой закупке могут принимать участие несколько лиц, выступающих на стороне одного участника в случае представления соглашения, соответствующего требованиям, установленным Документацией.

На обозрение Комиссии Пермского УФАС России была представлена заявка ИП Баклановой Любови Алексеевны.

Рассмотрев и изучив заявку ИП Баклановой Любови Алексеевны, Комиссия приходит к следующим выводам:

В состав данной заявки включен Договор о совместной деятельности на объекте (консорциальное соглашение) от 07.06.2021 г. (далее – Соглашение), сторонами которого являются ИП Бакланова Любовь Алексеевна и ИП Кузаева Эльмира Расилевна, в соответствии с которым стороны Соглашения обязуются совместно действовать в целях оказания услуг по комплексному обслуживанию здания (уборка помещений, уборка территории, услуга гардеробщика, услуга рабочий по обслуживанию здания) в МАОУ «Открытая школа» г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. Генкеля дом 15; г. Пермь, ул. Куйбышева дом 83;г. Пермь, ул. Баумана д.5. Из условий Соглашения следует, что ведение общих дел участников Соглашения в возлагается на ИП Бакланову Любовь Алексеевну.

Таким образом, ИП Бакланова Любовь Алексеевна и ИП Кузаева Эльмира Расилевна участвовали в рассматриваемой закупке на стороне одного участника, интересы которого представляла ИП Бакланова Любовь Алексеевна.

Руководствуясь данными обстоятельствами, ИП Баклановой Любовью Алексеевной в состав поданной заявки было включено:

1) 154 договора, где стороной договора является ИП Бакланова Любовь Алексеевна, для подтверждения соответствия подкритерию №2 «Опыт оказания услуг участником закупки в образовательных учреждениях» критерия «квалификация участника»;

2) 91 договор, где стороной договора является ИП Кузаева Эльмира Расилевна, для подтверждения соответствия подкритерию №2 «Опыт оказания услуг участником закупки в образовательных учреждениях» критерия «квалификация участника».

Таким образом, для подтверждения соответствия участника, на стороне которого совместно выступали ИП Бакланова Любовь Алексеевна и ИП Кузаева Эльмира Расилевна, подкритерию №2 «Опыт оказания услуг участником закупки в образовательных учреждениях» критерия «квалификация участника» было представлено 245 договоров.

Кроме этого, в состав заявки было включено еще 10 договоров для подтверждения соответствия подкритерию №1 «Опыт оказания услуг участником закупки в социальной сфере».

Из обстоятельств рассматриваемой жалобы следует, что из 255 договоров, представленных ИП Баклановой Любовью Алексеевной, при оценке заявки по подкритерию №2 «Опыт оказания услуг участником закупки в образовательных учреждениях» Закупочной комиссией учитывались только 228 договоров, соответствующих требованиям Заказчика.

Комиссия антимонопольного органа, оценивая довод Заявителя об отсутствии информации о договорах, представленных в составе заявки ИП Баклановой Любови Алексеевны, в ЕИС, обращает внимание, что в силу подпункта 12 пункта 15.5 Документации, к оценке принимаются не только договоры, в отношении которых представлены копии извещений и протоколов, подтверждающих размещение информации на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ЕИС), но и договоры, в отношении которых представлены копии документов, в том числе договоров/контрактов, заверенные руководителем организации – основного заказчика, или представлены скан копии документов с синей печатью.

Из этого следует, что отсутствие в ЕИС сведений о договорах, заключенных в рамках Закона о закупках, не свидетельствует о том, что такие договоры в действительности не были заключены. Так, например, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 4 Закона о закупках, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.

В связи с этим, указанный довод Заявителя признан Комиссией несостоятельным.

Учитывая изложенные обстоятельства, а также требования, установленные Документацией, отсутствие иных доказательств несоответствия договоров, представленных в составе заявки победителя, требованиям Заказчика, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу о том, что заявка, поданная ИП Баклановой Любовью Алексеевной была оценена Закупочной комиссией по подкритерию №2 «Опыт оказания услуг участником закупки в образовательных учреждениях» критерия «квалификация участника» с соблюдением требований, установленных Документацией.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «ВИД» (вх. № 010414), на действия МАОУ «Открытая школа» г. Перми (ИНН: 5905006304), Закупочной комиссии МАОУ «Открытая школа» г. Перми при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания (уборка помещений, уборка территории, услуга гардеробщика, услуга рабочий по обслуживанию здания) в МАОУ «Открытая школа» г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. Генкеля дом 15; г. Пермь, ул. Куйбышева дом 83;г. Пермь, ул. Баумана д.5 (извещение № 32110312811, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

2. Предписание не выдавать  

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                  <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                       <...>

 

 

                                                                                                                                       <...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<...> (342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны